РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Российские вузы приглашаются к участию в конкурсе "Решения для Интернет-экономики на основе решений Intel"

Intel
      28-02-2000
 

Желая поддержать учебные курсы и научные исследования, способствующие развитию Интернета и электронной коммерции в России, представительство корпорации Intel в странах СНГ и Балтии объявило в рамках своей академической программы конкурс «Решения для Интернет-экономики на основе решений Intel®».

✐  место для Вашей рекламы

К участию в конкурсе приглашаются кафедры, факультеты и прочие структурные подразделения российских университетов. Победителю будет предоставлен грант Intel в виде оборудования для новой Интернет-лаборатории (рабочие станции, сервер, сетевое и вспомогательное оборудование общей стоимостью около 75 тыс. долларов США).

На конкурс “Решения для Интернет-экономики на основе технологий Intel” могут быть представлены проекты, предполагающие создание новых учебных курсов и/или проведение научных исследований в любой из перечисленных выше областей. Предпочтение будет отдано проектам, направленным на создание междисциплинарных учебных планов для подготовки высококвалифицированных специалистов для Интернет-экономики. Постановка задачи Электронная коммерция предполагает реализацию традиционных бизнес-процессов в нетрадиционной (электронной) среде. Переход от обычного бизнеса к электронному существенным образом изменяет отношения между поставщиком, производителем и потребителем. При этом в повседневную жизнь предприятий, предпринимателей и их клиентов входят такие понятия, как электронный маркетинг, электронные каталоги, электронные магазины, электронные платежи, изучение спроса и работа с клиентами через Интернет, управление данными и их анализ, бухучёт и аудит в электронном бизнесе.

Электронная коммерция тесно связана с технологией. Список технологий, имеющих принципиальное значение для развития электронной коммерции, чрезвычайно обширен и включает, в частности, следующие: компьютерные сети, распределённые базы данных, безопасность компьютерных сетей, программирование для Интернета, мультимедиа, интеллектуальные агенты, человеко-машинные интерфейсы и т.д.

Широкомасштабное внедрение электронной коммерции требует внимания к ряду смежных проблем, в том числе таких, как: законодательное регулирование Интернета, современные тенденции развития технологий и технологии будущего и т.д. Критерии определения победителя конкурса При определении победителя конкурсная комиссия будет принимать во внимание следующие критерии: - Предполагает ли проект разработку новых либо существенную модификацию старых учебных курсов, ориентированных на подготовку специалистов в области Интернет-экономики.

- Насколько полно при реализации проекта будут использованы возможности оборудования, производимого компанией Intel (рабочих станций и серверов на основе процессоров Intel® Pentium® III и Intel® Pentium® III Xeon™, а также сетевого оборудования).

- Насколько интенсивно новая лаборатория будет задействована в учебном процессе.

При прочих равных условиях преимущество получит проект, в котором предполагается более активное участие студентов (в качестве разработчиков и/или пользователей). Кроме того, будет принято во внимание, в какой степени научные исследования, проводимые группой, представляющей проект, стимулируют дальнейшее развитие Интернет-экономики, какими ресурсами располагает группа, участвующая в конкурсе, для реализации представленного проекта (состав группы: преподаватели, сотрудники, аспиранты, студенты; наличие помещения для размещения лаборатории; поддержка руководства факультета и университета и т.д.). Как стать участником конкурса? Необходимо подать заявку на получение гранта. Заявку можно отправить по электронной почте менеджеру академических программ Intel в странах Восточной Европы Исаеву К. Ш. (Kamil.Isaev@Intel.com). Заявка должна быть составлена на двух языках (русском и английском). В ней должна содержаться следующая информация: - название проекта; - его краткое описание (5-10 фраз); - ФИО, учёная степень и звание руководителя группы; - состав группы; - адреса для корреспонденции;

- список основных научных работ авторов проекта, выполненных в течение последних двух лет; - примерная спецификация оборудования для новой лаборатории;

- перечень учебных курсов, занятия по которым будут проходить в новой лаборатории (если такие занятия предполагается проводить);

- примерное количество студентов, аспирантов и сотрудников, которые будут работать и/или учиться в лаборатории в течение года.

Максимальный объём заявки - 3 страницы машинописного текста. Последний срок подачи заявок – 15 апреля 2000 года. Предполагается, что итоги конкурса будут объявлены до конца июня с. г.

Корпорация Intel занимает ведущие позиции в качестве поставщика структурных компонентов Интернет-экономики. Будучи крупнейшим в мире изготовителем микропроцессоров, компания Intel является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. На протяжении последних лет Intel активно осваивает Интернет, рассматривая Всемирную сеть как ключевой инструмент дальнейшего развития персональных компьютеров. На базе Интернет компания осуществила коренную перестройку всех своих производственно-технологических и административно-хозяйственных процессов, а также внешних связей. Тесно сотрудничая с крупнейшими поставщиками Интернет-решений по всему земному шару с тем, чтобы поставить Интернет-технологии на службу своим потребителям, Intel накопила обширные познания в плане воздействия Интернет на дальнейшее развитие мирового бизнеса. Инвестиционная деятельность Intel, охватившая с 1997 г. свыше 300 компаний, предусматривает финансовую поддержку новых форм предпринимательской деятельности и предприятий, работающих на базе Интернет. Кроме того, корпорация уже предоставляет, либо объявила о скором предоставлении, целого ряда услуг как фирмам, так и потребителям, направленных на дальнейшее распространение новых технологий и разработку новых стратегий на их основе. Дополнительную информацию о корпорации можно получить на узле Intel в сети World Wide Web по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru).

Опубликовано: 28 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет