РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Computer Associates открывает дорогу интеллектуальным, привлекательным и управляемым решениям электронной коммерции,…

Computer Associates International
      01-03-2000
 

…создав новаторские решения для Microsoft Windows 2000. CA предоставляет эффективные средства управления в области электронного бизнеса для пользователей Windows 2000 Айлендия, шт. Нью Йорк, 26 января 2000 г. — компания Computer Associates International, Inc.

✐  место для Вашей рекламы

(CA) объявила сегодня о том, что ее удостоенные множества наград решения в области электронной коммерции дополнены поддержкой новой платформы Microsoft Windows 2000. Расширив возможности технологий CA поддержкой Windows 2000, CA предоставляет совершенно новое поколение средств интеллектуального анализа и прогнозирования для приложений электронного бизнеса, построенных на новейшей платформе Microsoft.

Jasmine ii, среда для разработки, тестирования и внедрения интеллектуальных приложений на базе Internet, предоставляет пользователям Windows 2000 возможность эффективно использовать новое семейство самообучающихся приложений. Благодаря нейроагентам, запатентованной CA технологии нейронных сетей прогнозируемого управления, пользователи смогут повысить управляемость своей коммерческой деятельности за счет прогнозирования поведения ключевых процессов. Например, предприятия могут быстро выявлять и использовать для своей выгоды тенденции в развитии отрасли или прогнозировать покупательский спрос своих клиентов.

Jasmine ii предоставляет пользователям Windows 2000 непревзойденные возможности визуализации, включая передовые технологии 3-мерного отображения, облегчающие процесс обучения и усиливающие эмоциональное воздействие на клиентов. Jasmine ii упрощает создание привлекательных приложений электронной коммерции для взаимодействия как между поставщиками, так и между поставщиком и покупателем. Эти новаторские решения можно применять в любой среде — от Web до беспроводных сетей — что очень важно для разработки таких систем электронной коммерции, которые были бы способны выдерживать напряженные условия современного рынка. Jasmine ii и Windows 2000 позволяют предприятиям предоставлять уникальный спектр услуг через Web.

"Выпустив на рынок новую систему Windows 2000, Microsoft демонстрирует свою приверженность идеи слияния Internet с корпоративными системами", - сказал Кейт Уайт (Keith White), директор по маркетингу Windows корпорации Microsoft. "Мы в восторге от того, как CA предоставляет интеллектуальные, завлекающие клиентов и легко управляемые решения в области электронного бизнеса, которые используют ранее накопленный опыт в сочетании с новыми технологиями Windows 2000".

"Нам не терпится посмотреть, какой эффект произведет Windows 2000 на инфраструктуру нашей организации", - сказал Хью Армстронг (Hugh Armstrong), директор по информационным технологиям Американского реестра гостиниц. "Мы рассчитываем, что использование этой новой платформы с нашим Web-порталом на базе Jasmine позволит нам значительно расширить бизнес".

Являясь одним из ведущих глобальных партнеров Microsoft, компания CA тесно сотрудничала с Microsoft, стремясь добиться максимальной совместимости своих продуктов и технологий с новой операционной системой Microsoft. Unicenter TNG, ведущее в отрасли решение CA для управления корпоративными системами, в сочетании с Windows 2000 позволит предприятиям во всем мире надежно, легко и эффективно управлять информационными системами и приложениями электронной коммерции любого масштаба.

"Мы очень довольны тем, что развитие нашего сотрудничества с Microsoft позволит создать новые решения в области электронной коммерции для платформы Windows 2000", - сказал Кен Фарбер (Ken Farber), первый вице-президент CA по международным альянсам. "Мы продолжаем совместные работы по созданию для наших общих клиентов надежной и безопасной инфраструктуры электронного бизнеса".

Jasmine ii является универсальной интеллектуальной инфраструктурой для Internet, которая позволяет организациям, использующим Windows 2000, с помощью наиболее передовых технологий, а также ранее накопленных данных и опыта быстро создавать, тестировать и запускать в эксплуатацию новое поколение интеллектуальных решений в области электронного бизнеса. В этих насыщенных визуальными технологиями приложениях могут использоваться самые разнообразные источники корпоративной информации, средства Web-коммуникаций и устройства конечных пользователей, что дает существенные преимущества в современной бурно развивающейся сфере электронной коммерции.

Unicenter TNG, обеспечивая автоматическое управление корпоративными информационными системами, позволяет оптимизировать работу критических служб, используемых приложениями электронной коммерции, и снизить общие затраты на их сопровождение. Корпоративные ресурсы — включая оборудование Internet/intranet и даже нетрадиционно компьютерные устройства, такие как считыватели кредитных карточек — могут управляться в аспекте тех бизнес-процессов, в которых они задействованы. Универсальный набор готовых к использованию интегрированных технологий, интуитивный "интерфейс реального мира", а также самообучающаяся технология прогнозирования на основе нейронных сетей (нейроагенты) - все это делает продукт Unicenter TNG простым в развертывании и эксплуатации, что позволяет добиться быстрой отдачи от капиталовложений.

Computer Associates International, Inc. (NYSE: CA), являясь мировым лидером по разработке ПО для критически важных бизнес задач, в том числе в области электронной коммерции, осуществляет разработку, поддержку и системную интеграцию программных продуктов в более чем 100 странах мира. Штат CA насчитывает 18000 сотрудников. Оборот компании в 1999 году составил 6,3 млрд. долларов США. Информацию о CA можно получить на сайте http://www.ca.com (см. также русскую страницу www.ca.com/offices/russia), через почтовый ящик ostir01@cai.com или по телефону московского представительства (095) 937-4850.

Все упоминаемые названия продуктов являются торговыми марками соответствующих компаний.

Опубликовано: 1 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет