РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В январе 2000 года осуществленно внедрение комплекса систем EASTWIND в компании ОАО "Дальтелеком Интернэшнл"

Восточный Ветер
      02-03-2000
 

Осуществлено внедрение: EW Prepaid Card System - система предоплаченного обслуживания абонентов; EW DigiTel - многофункциональная система голосовой почты;

✐  место для Вашей рекламы

EW Info System - автоматизированная справочно-информационная система EW Notification System - система уведомления абонентов при исходящем звонке.

EastWind Prepaid Card System (EW PCS) предназначена для оказания абонентам услуг международной, междугородней и местной связи по предоплаченному обслуживанию. EW PCS - это система обслуживания Pre-paid абонентов в режиме реального времени (идентификации и зачисления оплаты по картам авансовых платежей и тарификации звонков).

EastWind DigiTel - автоматическая система ответа, записи и хранения сообщений.

Абонент получает многоканальный автоответчик с расширенными функциями (в том числе автоответом по балансу), 100%-ю успешность вызовов. EastWind InfoSystem Автоматическая система круглосуточного информационного обслуживания клиентов. EastWind Notification System.

Система оповещения абонента при исходящем звонке. Внедрение EW Notification System существенно снижает количество абонентов, заблокированных по неуплате.

Инсталляция данного комплекса систем EastWind позволит улучшить качество обслуживания абонентов, предоставляя им более полный набор услуг и расширяя возможности оплаты разговоров, повышая в то же время уровень контроля за состоянием баланса клиента. Использование единого аппаратного обеспечения позволяет существенно снизить общую стоимость комплекса систем, а также стоимость их дальнейшего расширения.

Внедрение комплекса систем EastWind позволит компании-оператору: - расширить круг пользователей (за счет предоставления возможности использования как новых услуг, так дополнительных вариантов их оплаты, введения новых тарифных планов); - снизить расходы по привлечению и обслуживанию абонентов; - Решить проблему дебиторской задолженности.

Опубликовано: 2 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет