РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Более 140 руководителей предприятий собрала в "Мариотт Гранд Отеле" конференция "Бизнес-2000: как сделать компанию…

Парус
      06-03-2000
 

Более 140 руководителей предприятий собрала в “Мариотт Гранд Отеле” конференция “Бизнес-2000: как сделать компанию более эффективной”, на которой обсуждались вопросы разработки стратегии, построения маркетинговой политики и организации эффективного управления компанией.

✐  место для Вашей рекламы

Конференцию проводили компания “Бизнес Консалтинг Груп” и корпорация “Парус” при информационной поддержке газеты “Ведомости”, журнала “Компания”, информационных агентств “РосБизнесКонсалтинг” и AK&M, интернет-еженедельника Consulting.ru.

В конце прошлого года руководителям более 700 московских компаний было предложено оценить те области управления, которые они считают наиболее важными для развития бизнеса. По итогам анкетирования в программу конференции вошли самые главные из них: стратегия компании, маркетинг, система управления и организационная структура.

Участники конференции обсудили вопросы стратегического планирования, критерии эффективности поставленной цели (конкретность, достижимость, измеримость, четкость), обсудили последовательность шагов при разработке маркетинговой стратегии, а также проблемы постановки эффективной системы управления.

На конференции выступила вице-президент корпорации “Парус” Ирина Язвина, которая рассказала о повышении инвестиционной привлекательности как одной из главных стратегических целей любой компании.

Инвестиции (как внутренние, так и внешние) являются необходимым условием развития любой компании. Но многолетний опыт корпорации “Парус” показывает, что многие российские предприятия, которые пытаются привлечь внешние инвестиции, на самом деле имеют значительный объем неиспользованных внутренних ресурсов. Информационные технологии могут существенно помочь в правильном выявлении и использовании этих ресурсов, за счет чего значительно снижается потребность во внешних инвестициях. Лишь после того, как предприятие разобралось с невыявленными ресурсами, целесообразно рассматривать возможность привлечения инвестора, которому будет необходимо представить ключевые факторы инвестиционной привлекательности. К ним относятся наличие профессиональной управленческой команды, структуры управления, ориентированной на маркетинг, эффективной системы финансового менеджмента, грамотно составленный бизнес-план, прозрачность бухгалтерского учета.

При этом компания, претендующая на получение инвестиций, обязательно должна иметь информационную систему управления, с помощью которой можно контролировать все финансовые и инвестиционные потоки.

Участники конференции пришли к общему мнению, что даже в условиях экономической нестабильности в России необходимо заниматься стратегическим планированием, разработкой маркетинговой политики и организацией эффективного управления в своей компанией.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к руководителю PR-группы корпорации “Парус” Козловой Людмиле (e-mail: kozlova@parus.com) или к PR-менеджеру Родионовой Юлии (e-mail: rodionovay@parus.com) по телефонам: 217-66-27; 792-53-82 или 792-53-83.

Опубликовано: 6 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет