РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Toshiba в России: уверенный взгляд в будущее

ДИЛАЙН
      09-03-2000
 

Москва, 7 марта 2000 г. — Сегодня компания MC ISS (Europe) Ltd, координирующая официальные поставки офисной техники Toshiba в Россию и страны СНГ, представила 9 новых моделей портативных компьютеров этой известной торговой марки — Satellite 2670 DVD, Satellite 2710 XDVD, Satellite Pro 4270, Satellite Pro 4320, Satellite Pro 4340, Tecra 8100 C, Tecra 8100 D, Tecra 8100 E, Portege 7200 CT.

✐  место для Вашей рекламы

Обновление модельного ряда в основном связано с появлением новых мобильных процессоров Intel Pentium® III с энергосберегающей технологией Intel® SpeedStep™ и тактовой частотой 600 МГц (модели Satellite Pro 4320, Tecra 8100 C, Tecra 8100 D, Portege 7200 CT) и 650 МГц (модели Satellite Pro 4340, Tecra 8100 E). Ноутбуки на базе этих процессоров предназначены в первую очередь для корпоративных пользователей. В сегменте ноутбуков, предназначенных для рынка SOHO и SME, представлены 2 новые модели – Satellite 2670 DVD и Satellite 2710 XDVD на базе мобильных процессоров Intel Pentium® III с тактовой частотой 450 и 500 МГц соответственно. Впервые Toshiba начала поставки ноутбуков с активноматричным дисплеем на тонкопленочных транзисторах (TFT) с размером по диагонали 15” и процессором Intel Celeron с тактовой частотой 500 МГц (модель Satellite Pro 4270).

Подавляющее большинство новых моделей оснащены приводом DVD-ROM с 6-кратной скоростью (из 9 представленных моделей только в моделях Satellite Pro 4270 и Tecra 8100 C используется привод CD-ROM c 24-кратной скоростью). Емкость жесткого диска варьируется от 6 Гб (модели Satellite 2670 DVD, Satellite 2710 XDVD, Satellite Pro 4320, Tecra 8100 C) до 18.0 Гб – модель Tecra 8100 E; модели Tecra 8100 D и Portege 7200 CT оснащены 12 Гб жестким диском. Стандартная конфигурация новых моделей предусматривает 64 Мб SDRAM оперативной памяти на всех моделях за исключением Tecra 8100 E (128 Мб). Большинство новых моделей оснащены активноматричным дисплеем размером 14.1”, за исключением моделей Portege 7200 CT и Satellite Pro 4270 (13.3” и 15” соответственно). Представленные модели ноутбуков Toshiba охватывают практически все сегменты рынка и предлагают пользователям возможность выбора модели, наиболее полно отвечающей их потребностям.

Продвижением ноутбуков Toshiba в России занимаются более 120 партнеров, большинство из которых ориентированы на продажи через розничную сеть и на корпоративный рынок в пределах Москвы и Санкт-Петербурга. Основными партнерами MC ISS (Europe) Ltd в 1999 году стали такие компании как «Партия», «Белый Ветер», «Велес-Дата», «Передовые Мобильные Системы», «CHS», «Ноут-Клуб». Наиболее успешным партнером, активно работающим с региональными дилерами и системными интеграторами, является компания ДИЛАЙН, на долю которой приходится около 60 % всех официальных поставок Toshiba в регионы России. Соглашение между MC ISS (Europe) Ltd и ДИЛАЙН было подписано в 1998 г. За два года совместной работы партнерам удалось немало сделать для закрепления в сознании российских потребителей устойчивого представления о Toshiba как о лидере в области производства ноутбуков.

Toshiba (в лице MC ISS (Europe) Ltd) — это стратегический партнер ДИЛАЙН. По данным за 1999 г., персональные компьютеры составляют примерно треть от общего объема продаж ДИЛАЙН, а в сегменте ПК на долю портативных компьютеров Toshiba приходится около 10%. Свою задачу ДИЛАЙН видит в том, чтобы планомерно увеличивать долю ноутбуков Toshiba в 2000 г.

Росту бизнеса ДИЛАЙН и Toshiba во многом способствуют совместные маркетинговые акции, проводимые с MC ISS (Europe) Ltd. Первой масштабной инициативой в этом направлении стала успешно проведенная летом 1999 г. программа “Офис в портфеле”, которая привела к увеличению продаж мобильных ПК Toshiba на 15%. При этом примерно 80% всех проданных в 1999 г. через ДИЛАЙН мобильных компьютеров Toshiba составляли региональные поставки недорогих моделей серии Satellite, а оставшиеся 20% — модели high-end Tecra, которые закупали, в основном, интеграторы для использования в корпоративных проектах.

Решив не останавливаться на достигнутом, компании MC ISS (Europe) Ltd и ДИЛАЙН договорились о проведении весенней массированной рекламной кампании в прессе для продвижения новых серий ПК Satellite Pro 4300 и Tecra 8100.

Павел Кузьменко, представитель департамента информационных технологий Toshiba Московского офиса MC ISS (Europe) Limited: «Мы удовлетворены сотрудничеством с компанией ДИЛАЙН, которая решает важную задачу по продвижению ноутбуков Toshiba в регионы России. Количество продаваемых компанией ДИЛАЙН ноутбуков Toshiba имеет устойчивую тенденцию к росту, что способствует усилению позиций Toshiba не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей России. Благодаря усилиям наших ведущих партнеров, одним из которых является ДИЛАЙН, ноутбуки Toshiba занимают лидирующую позицию на российском рынке шестой год подряд. Со своей стороны MC ISS (Europe) Ltd приложит все усилия для развития всех основных каналов сбыта, в первую очередь через поддержку своих партнеров».

Алексей Масленников, директор по маркетингу ДИЛАЙН: «Результаты, достигнутые ДИЛАЙН, позволяют утверждать: компания перешла к активным действиям в области продвижения ноутбуков Toshiba. Работа в этом приоритетном для нас направлении будет продолжена, и уже в ближайшее время мы начнем рекламную кампанию в прессе. Затем последуют новые маркетинговые инициативы. Мы надеемся, что активная позиция ДИЛАЙН будет способствовать росту популярности этих систем у российских пользователей». О дистрибуторском центре ДИЛАЙН Дистрибуторский центр ДИЛАЙН, входящий в группу компаний IBS, был официально открыт 21 марта 1995 года. Основным принципом работы компании является "классическая" дистрибуция – закупка продукции непосредственно у производителей и ее оптовая продажа дилерам со склада, без розничной торговли и предоставления услуг по интеграции оборудования. ДИЛАЙН реализует комплексную систему доставки приобретенного оборудования и его гарантийного обслуживания, а также систему товарного кредитования и информационной поддержки дилеров.

За четыре года работы на российском компьютерном рынке партнерами ДИЛАЙН стали более 900 российских фирм из многих регионов России (Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Тюмень, Хабаровск и др.) и некоторых стран СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан и Кыргызстан). Среди них системные интеграторы, дилеры, предлагающие решения (VAR), специализированные магазины розничной торговли и многие другие.

Сегодня ДИЛАЙН предлагает оборудование более 50 всемирно известных торговых марок, среди которых 3Com, APC, Elite Group, Epson, Hewlett-Packard, Lexmark, Logitech, MultiTech, Toshiba, ViewSonic, Xerox, Zulauf и другие. В спектр продукции, поставляемой Дистрибуторским центром, входят компьютеры различных типов, сетевое и офисное оборудование, периферия (принтеры, плоттеры и расходные материалы к ним, источники бесперебойного питания, устройства ввода и хранения информации, мониторы, модемы, указательные и игровые устройства, аксессуары, компьютерные компоненты и многое другое).

Опубликовано: 9 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет