РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания 3Com объявляет о начале авторизации 2000 года

3Com
      15-03-2000
 

После первой авторизации прошел год: проанализировав ее итоги, компания выдвинула новые инициативы Москва, 15 марта 2000 г.  Представительство 3Com в СНГ объявляет о начале ежегодной процедуры авторизации партнеров второго уровня в рамках глобальной партнерской программы netWorking Partners Program (nPP).

✐  место для Вашей рекламы

Программа nPP предусматривает не только авторизацию партнеров с присвоением им определенного статуса, но и их комплексную поддержку (информационную, маркетинговую, техническую и сервисную). Получение статуса авторизованного партнера дает реселлерам возможность официально представлять компанию 3Com перед заказчиками и получать прямую поддержку со стороны производителя.

Отличительными особенностями авторизации-2000 являются возможность переавторизации для уже существующих партнеров 3Com, а также введение статуса Retail Partner (RP) для розничных продавцов, обслуживающих индивидуальных пользователей в точках розничной торговли.

Авторизованные в 1999 г. партнеры компании, доказавшие результативность своего сотрудничества с 3Com, могут пройти переавторизацию, причем повторная процедура обойдется им намного дешевле.

Компании, имеющие торговые залы и реализующие наиболее простое оборудование 3Com (модемы и PC-карты), получив статус Retail Partner, будут пользоваться всеми преимуществами поддержки 3Com, предусмотренными для данного уровня партнеров.

В 2000 г. сохранились и все те статусы, которые были объявлены при первом проведении авторизации: Network Partner (NP), Solution Partner (SP) и Advanced Solution Partner (ASP). Все компании, претендующие на статус официального партнера 3Com, должны соответствовать ряду требований, таких как: приобретение оборудования только через официальные каналы, наличие опыта продаж продуктов 3Com и рекомендаций дистрибуторов. Эти компании, заполнив специальную анкету, через выбранного дистрибутора должны передать ее в 3Com. Получив заявку и убедившись в том, что кандидат соответствует всем критериям, 3Com принимает решение об авторизации сроком на один год. Как и в прошлом году, программа авторизации завершится грандиозной партнерской конференцией, которая пройдет 26 мая в Москве.

Практика проведения авторизации в 1999 г. показала, что наибольшее количество партнеров было авторизовано в качестве Solution Partner (по этому статусу было зарегистрировано122 компании), вторым по числу авторизованных партнеров стал статус Network Partner (82). Компания 3Com, стремясь закрепить лидирующие позиции на рынках СНГ, неуклонно расширяет географию своих дилеров. В этом году руководство компании планирует сосредоточить усилия на работе с региональными партнерами, как со старыми, так и с новыми. В прошлом году для своих авторизованных партнеров корпорация провела восемь тренингов Partners3 в Москве и регионах, которые имели большой успех у реселлеров.

При подведении итогов авторизации вместе с сертификатом о присвоении соответствующего статуса (RP-партнеры получат несколько сертификатов, в соответствии с количеством их розничных точек) компании-партнеру вручаются специальные рекламные материалы, в том числе флаг, маркетинговая литература и сувениры. Всем авторизованным партнерам разрешается использовать логотип 3Com в рекламе, на выставках, семинарах и т.д. Им предоставляется доступ на партнерский раздел web-сайта. Регулярно, два раза в месяц, авторизованные партнеры будут получать по электронной почте «Партнерский вестник» и бюллетень, сообщающий о новых продуктах. Это тот минимум поддержки, который 3Com гарантирует всем своим партнерам. А компании со статусом Solution Partner, наряду с уже перечисленными преимуществами, получают телефонную техническую поддержку по предпродажным вопросам, специальные скидки на обучение в авторизованном учебном центре, специальные скидки на демонстрационное оборудование и возможность получать во временное пользование оборудование сосклада представительства 3Com.

Комментируя реализацию программы nPP в 2000 г., глава представительства 3Com в СНГ Люк Брюнэ отметил: « САктивная работа с партнерами является важнейшим элементом деятельности нашего представительства. В России и других странах СНГ нам удалось создать разветвленную партнерскую сеть, которую мы планируем расширять и в дальнейшем. Согласно статистике, только в прошлом году число партнеров 3Com после проведения авторизации удвоилось (со 110 до 219). Авторизация 1999 г. дала нам возможность лучше узнать своих партнеров, их проблемы и нужды. Обладая этим бесценным опытом, сегодня мы понимаем, как важно наличие обратной связи для эффективного взаимодействия с реселлерами. Конечную цель авторизации-2000 мы видим в отборе наиболее перспективных партнеров и предоставлении им поддержки высокого уровня для более активного продвижения продукции 3Com». О компании 3Com Корпорация 3Com, число заказчиков которой во всем мире превышает 300 млн, связывает с информацией и друг с другом больше людей и организаций, чем любая другая компания. Для этого у нее есть самые современные, простые и надежные средства. 3Com обеспечивает предприятия крупного и малого бизнеса, потребителей, операторов связи и сетевых сервис-провайдеров решениями e-Networking через средства доступа к информации и сетевые системы. За более подробной информацией обращайтесь на Web-сайт Представительства 3Com в СНГ по адресу www.3com.ru.

Опубликовано: 15 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет