РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания “ПетерСтар” подвела итоги 1999 года

ПетерСтар
      16-03-2000
 

1999 год был достаточно успешным для компании, не смотря на то, что это был год послекризисный. Основные финансовые показатели свидетельствуют об устойчивом и надежном положении ПетерСтар на рынке. Хотя объем показателей - несколько ниже, чем в докризисный период, тем не менее все запланированные задачи были достигнуты.

✐  место для Вашей рекламы

Компания инвестировала в развитие инфраструктуры связи более $10 млн. Таким образом, общий объем инвестиций за все время работы ПетерСтар на рынке превысил $100 млн. Оборот компании в 1999 году составил более $57 млн.

Произошло значительное увеличение абонентской базы. На конец 1999 года число линий, обслуживаемых компанией ПетерСтар, достигло 183 000. В 1999 году было заключено 3 400 контрактов на услуги связи ПетерСтар. Услугами ПетерСтар пользуются 8 000 Петербургских компаний. Общее количество активных Телефонных Карт ПетерСтар всех видов составило порядка 9 000.

В 1999 году был завершен масштабный проект реконструкции городской телефонной сети на территории Васильевского острова по переключению абонентов Васильевского острова с аналоговых телефонных станций ПТС на цифровую сеть “ПетерСтар”. Затраты в этот долгосрочный проект составили несколько миллионов долларов. Итогом огромной работы стали: отсутствие очереди и спаренных телефонов, модернизированная кабельная инфраструктура, и, главное, 30 тысяч абонентов, получивших по ценам ПТС связь высочайшего качества. Основные события 1999 года - Получение сертификатов №№ 212 и 213 Государственной Технической Комиссии России на соответствие системы управления транспортной сетью ПетерСтар требованиям Руководящего документа Гостехкомиссии России "Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Классификация автоматизированных систем и требования по защите информации" по классу защищенности 1Д.

- Расширение географии действия Телефонной Карты ПетерСтар до Финляндии, Германии, Франции, Бельгии, Швеции, Норвегии и Австралии - Предоставление возможности владельцам Телефонных Карт ПетерСтар вести телефонные переговоры с петербургских таксофонов без использования таксофонной чип-карты - Расширение зоны охвата сети беспроводного доступа, установка телефонов не только на территории С.-Петербурга, но и пригородов - Подключение по технологии беспроводного доступа 1500-го абонента - Заключение контракта с ECI Telecom на поставку оборудования для беспроводного доступа - Широкое применение видеоконференц-связи - Начало предоставления разных видов доступа к Интернет для клиентов ПетерСтар - Завершение проекта по переключению абонентов Васильевского Острова - переключено 30 000 номеров - Открытие доступа к системам электронных торгов ММВБ через сеть передачи данных ПетерСтар - Введение новых услуг на базе технологии ISDN (Hi-Line, Hi-Line PLUS) - Открытие нового направления по телефонизации нового жилья в рамках проект “Телефонизация 2000” - Получение Лицензии №680 на право осуществления работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну Планы развития на 2000 год.

Это стало уже традицией, что ПетерСтар постоянно предлагает самые современные услуги связи. Как только что-то новое появляется в мире телекоммуникаций, компания стремится вывести этот продукт на рынок Санкт-Петербурга. Поэтому и в 2000 году в ряду приоритетных задач компании будет предоставление самых передовых и комплексных телекоммуникационных услуг. То есть любая потребность абонента в области связи может быть удовлетворена посредством обращения в компанию “ПетерСтар”. Именно этому и подчинены все задачи на этот год, маркетинговые, коммерческие, рекламные.

Планируемый объем инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры ПетерСтар в 2000 году превысит $10 млн.

Если говорить о конкретных услугах - то это расширение зоны предоставления беспроводного доступа в пригородах и области. Например, в самое ближайшее время станет возможным установить телефонные линии ПетерСтар, выполненные по технологии беспроводного доступа, и в Выборге.

Развивается и услуга “Телефонная Карта ПетерСтар”. Уже сейчас с помощью этой карточки можно позвонить не только С.-Петербурга, Москвы, Новгорода, но и из большинства европейских стран (Финляндии, Швеции, Норвегии, Бельгии, Франции, Германии) и даже из Австралии. В 2000 году планируется увеличить список стран, откуда можно позвонить по Телефонной Карте ПетерСтар, и сделать карточку универсальной. Расширение географии действия Карты из стран Европы предполагает включить в список стран, откуда можно позвонить по Карте, - Данию, Англию, Италию. Планируется также ввести новые номиналы и новые виды карт, а также открыть справочно-информационные услуги, доступ к которым можно получить с помощью Карты.

Что касается развития технической базы, то в планах компании - увеличение протяженности волоконно-оптической цифровой сети на 160 км. Будет установлено 49 новых окончаний ВОК. Планируется увеличить монтируемую емкость на 500 номеров. На 11 существующих площадках (выносах номерной емкости) сети ПетерСтар будет установлено новое оборудование, что позволит увеличить количество точек присутствия в городе. Кроме того планируется построить 6 новых площадок и 12 цифровых выносов с установкой станций PABX.

В 2000 году ПетерСтар начинает монтаж оборудования, закупленного у израильской компании ECI на сумму $5 млн. На первом этапе в течение года будет введено в коммерческую эксплуатацию 9 базовых станций в черте города и 3 - в области (Всеволожск, Выборг, Пушкин). В дальнейшем предполагается довести количество базовых станций до 25. Новое оборудование позволит осуществлять подключение по протоколу V.5.2. Это даст возможность подключать клиентов по технологии ISDN и организовывать каналы передачи данных на основе беспроводного доступа.

В сфере услуг передачи данных помимо установки ISDN-линий по технологии WLL будут предложены и другие новые услуги: VoIP (передача голоса по IP-протоколу) и биллинг на сети Frame Relay.

Для клиентов ПетерСтар важно сочетание “цена-качество”. Наряду с высоким качеством услуг, что отличает ПетерСтар, существует тенденция снижения себестоимости услуг, чтобы этот критерий “цена-качество” стал еще более оптимальным для клиентов ПетерСтар. Поэтому на протяжении 2000 года цены будут видоизменяться в сторону, доступную для различных сегментов потребителей телекоммуникационных услуг.

Опубликовано: 16 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет