РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

3Com объявляет о результатах третьего квартала 2000 финансового года

3Com
      24-03-2000
 

По сравнению с предыдущими периодами как фактические, так и расчетные показатели компании выросли Санта-Клара, штат Калифорния, март 2000 г. — Компания 3Com объявила о результатах третьего квартала 2000 финансового года, который завершился 25 февраля. Объемы продаж компании составили 1,415 млрд дол.

✐  место для Вашей рекламы

, что на 4% меньше, чем в предыдущем квартале, но немного больше, чем за соответствующий период прошлого года (1,411 млрд дол.). Чистый доход достиг 506,3 млн дол., или 1,40 дол. на акцию, что на 464% больше, чем за третий квартал 1999 финансового года (89,7 млн дол., или 0,24 дол. на акцию). При расчете чистого дохода за третий квартал 2000 финансового года учитывались доход от инвестиций, составивший до выплаты налогов 680,4 млн дол., расходы на приобретение технологии, составившие до выплаты налогов 2,9 млн дол., и расходы, связанные с реорганизацией, составившие до выплаты налогов 10,2 млн дол. Без учета перечисленных позиций расчетный доход за третий квартал 2000 финансового года составил 97,4 млн дол., или 0,27 дол. на акцию, что на 9% больше соответствующего показателя за третий квартал 1999 финансового года (89,6 млн дол., или 0,24 дол. на акцию).

«Мы рады сообщить, что по сравнению с третьим кварталом прошлого года выросли и доходы, и прибыль компании, — говорит председатель правления и исполнительный директор 3Com Эрик Бенаму (Eric Benhamou). — Наш бухгалтерский баланс на протяжении всего квартала постоянно улучшался, а денежные активы и краткосрочные инвестиции достигли самой высокой за всю историю компании отметки, приблизившись к 3 млрд дол., или примерно 8,50 дол. на каждую выпущенную в обращение акцию».

В третьем квартале объем продаж продуктов отделения персональной связи (Personal Connectivity), выпускающего сетевые платы, аналоговые и широкополосные модемы и решения для домашних сетей, сократился на 11% по сравнению с предыдущим кварталом и на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 551,9 млн дол. Объем продаж продуктов отделения сетевых систем (Network Systems), производящего коммутаторы, концентраторы, средства LAN-телефонии и мультисервисные платформы, остался неизменным по сравнению с предыдущим кварталом и сократился на 7% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, составив 591,0 млн дол. Объем продаж карманных компьютеров увеличился на 4% по сравнению с предыдущим кварталом и на 116% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, составив 272,3 млн дол.

«Наиболее значительным событием последних трех месяцев стало для нас первоначальное размещение на открытых торгах акций нашего отделения Palm, — продолжает Бенаму. — Последним шагом по выделению Palm Computing в самостоятельную компанию станет распределение принадлежащих 3Com акций между ее акционерами. Для этого нужно получить постановление Налогового управления США об освобождении от налогов и пройти процедуру окончательного утверждения советом директоров 3Com. Мы не видим каких-либо проблем, которые помешали бы Налоговому управлению выдать нам постановление об освобождении от налогов. Наши последние успехи позволяют нам рассчитывать на завершение распределения акций Palm в первом финансовом квартале (он заканчивается 1 сентября), а не во втором, как предполагалось ранее».

Обновление нашей стратегии. Впервые план создания двух отдельных ведущих компаний с преобразованием Palm Computing в акционерное общество открытого типа 3Com представила в сентябре 1999 г. Предложение акций Palm на открытых торгах — только один шаг на пути к дальнейшему росту доходов акционеров и преобразованию бизнеса сетевого оборудования 3Com. В специальном пресс-релизе 3Com объявила о стремлении сосредоточить усилия на быстро растущих сегментах сетевого рынка, технологиях и продуктах, а также о глобальном преобразовании компании с целью ускорения роста бизнеса в 2001 финансовом году и в дальнейшем. Более подробную информацию о стратегии 3Com можно получить из пресс-релиза «3Com объявляет о планах ускоренного роста».

Наши дальнейшие планы. В прошлом году 3Com инвестировала средства в быстро развивающиеся или новые семейства продуктов: широкополосные кабельные и DSL-модемы и шлюзы; решения LAN-телефонии; мультисервисные платформы; беспроводные локальные и территориально-распределенные сети; решения для домашних сетей. Они имеют стратегически важное значение для компании. В третьем квартале совокупный рост объемов продаж вышеуказанных продуктов по сравнению с предыдущим кварталом составил 25%.

Оптимизация структуры компании. 3Com постоянно совершенствует структуру своих подразделений и каналов снабжения и сбыта. В третьем квартале размеры денежных активов и краткосрочных инвестиций компании увеличились на 967 млн дол., приблизившись к отметке 3 млрд дол. Общие материально-производственные запасы несколько сократились, что привело к увеличению оборачиваемости товарных запасов до рекордной цифры в 9,8 раз. Эти результаты подтверждают лидерство 3Com в области управления каналами снабжения и сбыта.

Содержащиеся выше заявления, связанные с планируемым отделением Palm, относятся к будущему. На реальный ход этого процесса могут повлиять получение необходимого постановления Налогового управления США, решение совета директоров 3Com относительно отделения компании и ряд других факторов. Заявления об ускорении нашего роста и лидерства на потребительском, корпоративном рынке и рынке сервис-провайдеров относятся к будущему и, следовательно, связаны с рисками и неопределенностями, перечисленными в документах для Комиссии по биржам и ценным бумагам, включая форму 10-Q за квартал, окончившийся 26 ноября 1999 г. Фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозов. О компании 3Com Корпорация 3Com, число заказчиков которой во всем мире превышает 300 млн, связывает с информацией и друг с другом больше людей и организаций, чем любая другая компания. Для этого у нее есть самые современные, простые и надежные средства. 3Com обеспечивает предприятия крупного и малого бизнеса, потребителей, операторов связи и сетевых сервис-провайдеров решениями e-Networking через средства доступа к информации и сетевые системы. За более подробной информацией обращайтесь на Web-сайт Представительства 3Com в СНГ по адресу www.3com.ru.

Опубликовано: 24 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет