РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"БЭСТ" на выставке "Евромагазин-2000"

Интеллект-Сервис
      24-03-2000
 

С 6 по 9 июня 2000 года в Культурно-выставочном центре «Сокольники» пройдет Шестая Международная выставка-ярмарка торгового оборудования, технического оснащения, дизайна и оформления магазинов и предприятий общественного питания. Этому событию была посвящена пресс-конференция, состоявшаяся 24 марта в пресс-центре КВЦ «Сокольники».

✐  место для Вашей рекламы

Цель выставки «Евроэкспомагазин-2000» - продемонстрировать новейшие разработки российских магазиностроителей и ознакомить с ними отечественных производителей и поставщиков товаров и услуг, руководителей торговых предприятий, оказать содействию развития рынка магазиностроения.

В тематике выставки: • торгово-выставочное оборудование для всех типов магазинов, в том числе уличной торговли, специализированных магазинов (одежда, обувь, продукты питания и др.), крупных торговых центров, супермаркетов, кафе, баров и ресторанов;

• оформление мест продажи, выставочные системы, наружная и внутренняя реклама магазинов; •декорирование витрин; •дизайн торговых павильонов и интерьер магазинов;

•автоматизация и информационное обеспечение магазинов, кассовые места и аппараты; •системы безопасности магазинов •системы профессионального освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования;

• складское, холодильное, оборудование, тепловое оборудование для торговли и общественного питания.

В роли соорганизатора выставки впервые выступит Российская Ассоциация Магазиностроителей «Витрина». Это организация, в задачу которой входят объединение предприятий на рынке торгового оборудования, обобщение зарубежного и российского опыта в создании магазинов, внедрение передовых технологий магазиностроения, проведение мероприятий в рамках выставки.

В этом году в работе выставки впервые примет участие московская компания «Интеллект-Сервис» - один из ведущих системных интеграторов в области автоматизации розничной торговли, разработчик популярных программных продуктов серии «БЭСТ», вступившая в РАМ «Витрина» 1 марта 2000 года. На выставке компания «Интеллект-Сервис» планирует проведение семинаров и презентаций программных новинок. Кроме того, на стенде компании будет функционировать модель современного магазина, использующего передовые программно-технологические и дизайнерские решения, возведенного при активном участии РАМ «Витрина». Участие компании «Интеллект-Сервис» в выставке «Евроэкспомагазин-2000»– это возможность выйти за узкие рамки традиционных выставок, посвященных бухгалтерскому учету и деловому программному обеспечению, расширить круг своей клиентуры и пополнить свой спектр услуг по созданию и поддержке конкурентоспособных, прибыльных предприятий торговли. В свою очередь сотрудничество компании «Интеллект-Сервис» с другими членами РАМ «Витрина» будет выгодным и для потенциальных заказчиков. В их распоряжение, на льготных условиях, в оптимальные сроки будут предоставлены по-настоящему современные магазины с полностью отлаженной системой функционирования. Это позволит снизить затраты клиентов (в среднем, на 15%) и создать им комфортные условия для ведения бизнеса.

Организаторы «Евроэкспомагазина-2000» решили по-новому подойти к вопросам подготовки и организации выставки — ориентироваться не только на те фирмы и компании, которые пожелают принять участие в выставке, но и пригласить к участию фирмы, сумевшие за эти годы проявить себя с наилучшей стороны на рынке, фирмы, имеющие опыт современного магазиностроения. Это поможет открыть новые грани в создании и оснащении магазинов.

На пороге нового тысячелетия организаторы посвящают выставку "Евроэкспомагазин-2000" современным технологиям, приемам создания и функционирования предприятий торговли и общественного питания в России. Выставка «Евроэкспомагазин-2000» продемонстрирует весь спектр товаров и услуг, которые могут быть предоставлены заказчику именно сегодня.

В выставке «Евроэкспомагазин-2000» примут участие более 100 отечественных и зарубежных фирм, которые наглядно покажут, какими должны быть современные торговые дома, магазины, кафе, рестораны, супермаркеты, гостиницы и другие предприятия общественного обслуживания и какие оборудование, техника, мебель, дизайн и аксессуары для этого требуются.

Большое внимание организаторы выставки уделяют тематическим мероприятиям. Совместно с Московским торговым клубом и Комитетом по торговле Торгово-промышленной палаты РФ в рамках выставки будет проведен целый ряд мероприятий. Например, пройдет профессиональный конкурс среди участников выставки на лучшие разработки, товары и услуги в сфере новых технологий создания магазинов, технологического оборудования для торговых предприятий, дизайна магазинов и др. В состав жюри конкурса войдут представители властных структур, при поддержке которых проводится данная выставка. Победителям будут вручены медали и дипломы, сертифицирующие их товары как продукт года. Лауреаты конкурса будут рекомендованы для участия в крупнейших проектах России. Подобный конкурс уже проводился в прошлом году, в нем приняло участие несколько десятков фирм, среди которых независимыми экспертами были выбраны лидеры магазиностроения.

Параллельно с предстоящей выставкой в павильоне № 4 будет проходить торговый форум - конференция специалистов торговли, организованная Минторгом РФ, Торгово-промышленной палатой РФ, Московским торговым клубом. В работе форума примут участие около 800 руководящих работников магазинов, супермаркетов и предприятий общественного питания, а также руководители центральных и региональных звеньев Минторга РФ и Торгово-промышленной палаты РФ. Участники форума смогут из первых рук получить информацию о современных возможностях строительства и оборудования магазинов в России, обменяться опытом с коллегами, узнать реальное положение дел на рынке, оценить свою конкурентоспособность, получить необходимые консультации.

В период проведения выставки будет работать пресс-центр, где экспоненты и посетители выставки смогут ознакомиться с экспозицией тематических газет и журналов, рекламирующих выставку «Евроэкспомагазин-2000», а журналисты получат нужную информацию и возможность побеседовать с экспонентами. Людмила Пичугина, Директор по маркетингу компании «Интеллект-Сервис» Тел. 234-3307, E-mail – market@bestnet.ru

Опубликовано: 24 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет