ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компании Baan Company N.V. и Microsoft повышают эффективность продаж и работы с клиентами вместе с Европейским Центром…
БААН Евразия
|
|
29-03-2000 |
Компания Baan Company N.V., один из ведущих производителей интегрированного программного обеспечения для предприятий, объявила о совместной работе с компаниями Microsoft и Compaq.
✐ место для Вашей рекламы
Целью сотрудничества является создание в Копенгагене (Дания) Европейского Центра Исследования Вопросов Управления Работой с Клиентами (European Customer Relationship Management Research Centre). Центр организован для поддержки предприятий в повышении эффективности работы с клиентами и помощи в процессе принятия решений на основе последних программных разработок в этой области.
Новый центр открылся 23 марта 2000 г..
Основываясь на многолетних партнерских отношениях в области управления работой с клиентами, Baan Company N.V., Microsoft и Compaq планируют создание целой сети подобных центров по всей Европе.
“Все больше европейских компаний ищут пути для совершенствования своей работы, сохранения и расширения доли на рынке”, -заявил г-н Пьер де Роберт (Pierre de Robert), вице-президент Baan Front Оffice компании Baan Company EMEA. Сотрудничество этих компаний дает мощную основу для комплексного управления, а комбинация Baan Front Office Suite с программными платформами Microsoft и аппаратными средствами Compaq создают идеальную систему, необходимую фирмам для повышения конкурентоспособности на рынке.
Новый исследовательский центр предлагает свою помощь всем предприятиям. В первую очередь это касается компаний, расположенных в Северной Европе. В работу Центра входит проведение презентаций и семинаров совместно с ведущими в этой области консалтинговыми компаниями. В центре будет представлено всё необходимое оборудование и программное обеспечение для демонстрации преимуществ использования системы, обучения и проведения семинаров.
Как рассказал г-н Ян де Вит (Jan de Witte), менеджер по координации действий компаний, ”совместная работа компании Baan с партнерами, проведение общих обучающих семинаров способствуют совершенствованию мастерства и более полному пониманию преимуществ работы с этой системой. С ростом международной конкуренции для предприятий становится всё более важно применений систем управления работой с клиентами (CRM).” Компании Baan Company N.V., Microsoft и Compaq ожидают, что новый центр заинтересует университеты и другие учебные заведения.
Совместная работа может оказаться весьма плодотворной для всех сторон.
Европейский Центр Исследования Вопросов Управления Работой с Клиентами расположен рядом с офисами Baan Company N.V. в Херлев (Herlev) около Копенгагена. Это место является также одним из центров разработки модуля Baan Front Office CRM, где более 50 разработчиков и около 20 консультантов компании Baan Company N.V. работают над постоянным усовершенствованием системы. Россия 123 242 г. Москва Баррикадная ул., д.
8/5 Россия 192 102 г. С.-Петербург Бухарестская ул., д. 6 Телефон: (095) 937-1947 Факс: (095) 937-1948 http://www.baan.ru Телефон: (812) 325-9166 Факс: (812) 325-5697
Опубликовано: 29 марта 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|