РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft Office 2000 завоевывает высшие награды и получает одобрение прессы и ведущих аналитиков

Microsoft
      29-03-2000
 

Microsoft Office 2000, мировой лидер среди пакетов офисного программного обеспечения, менее чем за год с момента официального представления завоевал значительное количество высоких наград и получил одобрение компьютерной прессы,аналитиков и потребителей.

✐  место для Вашей рекламы

Microsoft Office 2000 отмечен наградами ведущих изданий компьютерной отрасли, в том числе, призом "Продукт года" ("Product of the Year") за 1999 г. Кроме того, как показали независимые исследования ведущих аналитиков Giga Information Group и GartnerGroup, внедрение Office 2000 значительно увеличивает общую производительность организации, снижая при этом совокупную стоимость владения информационной системой. Microsoft Office 2000 — лучший продукт в своем классе С момента появления на рынке Office 2000 получил значительное количество наград, что, по словам Стивена Синофски, старшего вице-президента Microsoft по офисным приложениям, свидетельствует о высоком качестве этого продукта. "Признание столь уважаемых изданий очень важно для нас, — сказал Синофски. — Мы чрезвычайно горды тем, что удостоилось чести быть среди лучших, так как мы очень напряженно работали, прислушиваясь к замечаниям заказчиков и постоянно совершенствуя продукт.

Мы считаем, что Office 2000 действительно отвечает потребностям наших заказчиков". В числе наград, полученных Office 2000: - "Самый ценный продукт" (Most Valuable Product) в категории "средства повышения продуктивности" (productivity suite) — PC Computing; - "Продукт 1999 года" (Product of the Year 1999) в категории "программное обеспечение для бизнеса" (business productivity software) — InfoWorld; - "Один из десяти самых важных и влиятельных продуктов за последнее десятилетие" (One of the ten most important and influential products introduced in the last decade) — Information Week; - "Один из 100 лучших продуктов года" (One of the 100 Best Products of the Year) — Home Office Computing; - "14-й ежегодный выбор покупателей" (14th Annual Shoppers' Choice) в категории "программное обеспечение для бизнеса" — Computer Shopper Magazine; - "Выбор редакции" (Editors' Choice) — PC Magazine; - "Лучшее программное обеспечение для повышения продуктивности" (Best Productivity Software) — PC Week; - "Один из лучших продуктов 1999 года" (One of the best products in 1999) в категории "программное обеспечение" (software) — C/Net; - "Один из лучших новых программных продуктов 1999 года" (One of the best new software products of 1999) — The Washington Times. Office 2000 повышает эффективность работы и снижает затраты Как показали результаты проведенных аналитических исследований, внедрение Office 2000 позволяет заметно снизить совокупную стоимость владения (TCO) для организации и повысить производительность труда конечных пользователей.

Существенную ценность для бизнеса представляют включенные в Office 2000 функция автоматического самовосстановления приложений, поддержка "Custom Help" (настраиваемой справочной системы), средства, обеспечивающие коллективную работу, и утилиты для развертывания Office 2000 в сети.

Giga Information Group, используя методологию Total Economic Impact (TEI), оценивает плюсы и минусы конкретной технологии, исходя из влияния, которое эта технология оказывает на общие финансовые показатели организации. Методология TEI позволяет количественно измерять влияние изменений в технологии на все сферы деятельности организации. Исследования, проведенные Giga Information Group в компании Rhone-Poulenc Rorer (теперь, после слияния с Houscht-Marion Roussel, она называется Aventis Pharmaceuticals), свидетельствуют, что Office 2000 значительно увеличивает эффективность работы пользователей и существенно сокращает расходы. В частности, внедрение Office 2000: ? сокращает расходы на эксплуатацию персональных компьютеров на 17% в сравнении с Office 97, что достигается за счет включенной в Office 2000 функции самовосстановления приложений, возможности адаптации справочной системы и меньших затрат на сопровождение программного продукта и внедрение информационных технологий;

? позволяет увеличить эффективность работы на 16–25% по сравнению с Office 97;

? потенциально обеспечивает внутреннюю рентабельность (internal rate-of-return) в пределах 134–333%.

Оценивая совокупную стоимость владения, Gartner Group изучала потенциальное влияние Office 2000 на TCO в сравнении с Office 97 для двух глобальных организаций.

Для обеих организаций, перешедших на Office 2000 с Office 97, результаты оказались почти идентичны: TCO и косвенные затраты, связанные с конечными пользователями, сократились. По словам г-на Синофски, эти результаты тем более примечательны, что данные организации работают в совершенно разных отраслях промышленности, находятся в разных странах и имеют разные подходы к структурной и социальной политике. Оба исследования показывают, что Office 2000 уменьшает косвенные расходы, связанные с конечными пользователями, и сокращает TCO. В частности: - Общий показатель TCO после перехода с Office 97 снизился на 10% и 9% для каждой организации соответственно, что даст им ежегодную экономию средств по 1708 и 1200 долларов на каждого пользователя.

- Каждой организации потребовалось на планирование внедрения и настройку на 70% меньше времени, благодаря предусмотренным в Office 2000 средствам развертывания в сети.

- Косвенные расходы, связанные с простоями конечных пользователей (самопомощь, помощь коллегам, создание приложений), сократились после внедрения Office 2000 на 17% в каждой организации.

По словам г-на Синофски, заказчики понимают, какие выгоды приносит им обновление офисных пакетов до Office 2000. Например, Aventis Pharmaceuticals, мировой лидер в фармацевтике, планирует развернуть Office 2000 более чем на 30 000 персональных компьютеров. "Наша компания перешла на Office 2000 потому, что этот программный продукт предлагает эффективные средства для коллективной работы, функцию самовосстановления приложений и богатый инструментарий для анализа данных, — сказал Карлайл Мараньо, менеджер глобальных проектов Aventis.

"Banco BBA, ведущий инвестиционный банк Бразилии, внедривший Office 2000 в 90% своих структурных подразделений, обнаружил, что Office 2000 сокращает потери времени по организационно-техническим причинам примерно на 41%. Banco BBA предпочел Office 2000 из-за его средств поддержки коллективной работы, легкости развертывания по сети, более эффективного инструментария для развертывания и обслуживания, а также функции самовосстановления приложений," — сказал Франческо Мануэль Коэло, генеральный директор Banco BBA по информационным технологиям.

Дополнительная информация о пакете Microsoft Office 2000 доступна по адресу http://www.microsoft.com/rus/office2000. Информация о компании Microsoft: Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения для персональных компьютеров. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет доступности современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб- серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com/ukrainе (укр. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft, Windows Media, MSN, Windows and Windows NT являются охраняемыми товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. Контактные координаты Microsoft: Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 (Москва); 380 (44) 490-1202 (Киев) Email: russia@microsoft.com; ukraine@microsoft.com Email для прессы: t-maripi@microsoft.com

Опубликовано: 29 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет