| 
| Новое лицо мониторов NOKIA, созданное компанией ED-DesignNokia |  | 29-03-2000 |  Москва, 27 марта 2000 года. ✐  место для Вашей рекламыСоздавая новую линию мониторов ID 2000, компания NOKIA еще в 1998 году задумалась об имидже будущей продукции.
 В разработке дизайна мониторов NOKIA приняли участие три дизайн-компании, идеи которых оценивались фокус-группами в Америке, Франции и Германии.
 
 Наибольший интерес фокус-групп вызвали предложения скандинавской компании ED-Design. Именно с ней NOKIA продолжила сотрудничество.
 
 “Цель проекта ID 2000 – это разработка еще более компактной формы компьютера, - рассказывает арт-директор компании ED-Design Йорма Питконен, - в современном офисе становится все меньше места для тяжеловесной и объемной техники. Новый дизайн мониторов NOKIA призван сделать рабочее место комфортным и эргономичным”.
 
 Новый образ мониторов компании NOKIA – это мягкие, обтекаемые линии корпуса, плавный переход от одной детали к другой.
 
 Дизайн интерфейса очень простой и приветливый, главные кнопки управления располагаются на передней панели монитора.
 
 “Если Вы смотрите на вещь и не испытываете никаких эмоций, - говорит управляющий директор компании ED-Design Тапани Хивонен, - значит ее дизайн оставляет желать лучшего. Вещь должна нести в себе идею”.
 
 Но стильность и компактность – это далеко не единственное достоинство новых моделей. Дисплеи ID 2000 обладают такими важными свойствами, как: безупречная четкость, превосходная цветопередача, яркость и резкость изображения.
 
 В новой линии ID 2000 три категории мониторов: Value, Business и Professional. Модели 720С и 920С Business категории уже были представлены пользователям на выставке СeBIT 2000. Новая маркировка моделей ID 2000: Первая цифра означает размер диагонали, вторая указывает на категорию. Буква говорит о типе используемой трубки. Тип устройства (С – ЭЛТ, L – LCD) Категория (1 – Value, 2 – Business, 3 – Professional) Размер экрана (5-15”, 7-17”, 9-19”, 1-21) За дополнительной информацией обращайтесь на сайт компании NOKIA: www.nokia.com
 Опубликовано: 29 марта 2000 г. Ключевые слова: нет   
   Извините, комментариев пока нет |