РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сегодня компания PrintHouse подводит итоги двух лет работы и объявляет о перспективах развития на 2000 год

PrintHouse
      04-04-2000
 

Евгений Бутман, генеральный директор компании DPI, один из основателей новой компании*, сказал: "Компания PrintHouse задумывалась как самостоятельный бизнес-проект. Два года назад издательско-полиграфический рынок, несмотря на высокий уровень конкуренции, был весьма перспективным для инвестиций, так как динамика прироста рынка давала реальный шанс для новой компании. В результате два года назад…

✐  место для Вашей рекламы

…мы решили запустить на рынке новый проект - PrintHouse, и объявили о его начале на ПОЛИОРИ 98. С самого начала был составлен финансовый план, определена структура и цели компании." В течение последующих двух лет компания придерживалась запланированной схемы развития, причем формированию слаженно работающей структуры компании уделялось первостепенное внимание даже во время кризиса. В результате за 2 года компания превратилась в серьезного игрока на рынке полиграфического и издательского оборудования. Факт такого быстрого роста компании является достаточно необычным для российского полиграфического бизнеса. Каковы же причины такого успеха? На взгляд руководителей компании, основными причинами роста и динамичного развития компании стали: - выделение трех равнозначных по важности направлений - допечатное оборудование, печатное оборудование и расходные материалы, - жесткое финансовое планирование и управление, - максимальное внимание к выстраиванию правильной и эффективной структуры компании, - работа с известными и крупными поставщиками, - концентрация усилий на работе только с крупными и средними заказчиками, - серьезный подход к кадровой политике, - сильный и прибыльный сервисный центр, - вывод PrintHouse на позиции одного из пяти ведущих поставщиков для полиграфической отрасли.

"Сегодня мы c гордостью отмечаем, что все цели, которые мы поставили перед собой, достигнуты. За 2 года PrintHouse превратился в серьезную силу на рынке и способен составить конкуренцию широкому кругу как средних, так и крупных компаний. Рост продаж легко проиллюстрировать на следующем примере - объемы продаж только за 1-й квартал 2000 года составили почти 60% от объема продаж за весь1999 год," - отметил Евгений Бутман.

Наиболее значительных результатов в 2000 году компания PrintHouse достигла по развитию направлений "полиграфическое оборудование" и "расходные материалы".

Главным событием прошедшего года стало вхождение компании в число серьезных игроков в сегменте печатных машин А3 формата и лидерство компании по продажам офсетных печатных машин RYOBI в России. Если в начале своей деятельности PrintHouse продавал только небольшие машины Toko, то с лета 1999 года компания поставила более 20 офсетных печатных машин RYOBI формата A3+ всех типов. Такой динамики роста поставок у Ryobi в России пока не было.

Что касается расходных материалов - обороты по этому направлению настолько быстро росли за прошедший год, что было принято решение разделить бизнес на две части, создав компанию "PrintHouse расходные материалы". Отчасти это было вызвано рядом особенностей, присущих только этому бизнесу (необходимость поддержания большого складского запаса и широкого ассортимента, высокие требования к профессионализму продавцов, отсутствие затрат на сервис и пр.). В качестве примера приведем некоторые цифры: в1999 году компания достигла 15% рынка по пластинам Lastra, учитывая общую оценку рынка в 5,5 млн. кв. м импортных пластин в год, и поставила 75 тонн краски Akzo Nobel Inks.

В области допечатного оборудования успехи компании отражают такие факты: полное переоснащение редакции Московский Комсомолец (было поставлено около 120 рабочих станций Apple), поставка и установка системы контроля за цветом в Набережно-Челнинском КБК и тестирование в подобной системы в типографии Пресса-1, поставка комплекта допечатного оборудования в Татарстане, заключение соглашения с компанией BaseView, предлагающей решения для автоматизации издательств.

Отдельно хотелось бы остановиться на кадровой политике компании. "Для достижения поставленных два года назад целей нами была выбрана стратегия роста и агрессивного продвижения выбранных продуктов на российский рынок. Во многом успеху компании также способствовала кадровая политика компании, направленная на создание команды профессионалов, имеющих многолетний опыт работы на полиграфическом рынке (в среднем 6-7 лет)", - сказал Владимир Таранко, генеральный директор PrintHouse.

История компании начинается с того, что в конце 1997 года в DPI пришла группа специалистов из Интермикро, занимающихся продажами полиграфической техники, расходных материалов и сервисом. Это не очень вписывалось в концепцию DPI, но было воспринято как шанс и как некая перспектива развития. В результате образовался PrintHouse.

Новые специалисты, пришедшие в компанию в течение двух лет, принесли с собой лучшие традиции ряда ведущих игроков рынка - таких как Интермикро, СофтЮнион и Терем. В течение двух лет штат компании постоянно рос, причем набор новых сотрудников шел и во время августовского кризиса. "Для примера могу сказать, что направление "расходные материалы" возглавляет Сергей Белокрысенко, более 10 лет проработавший начальником лаборатории Издательства Правда.

Направление "издательско-полиграфическое оборудование" возглавляет Александр Миронович, 7 лет с успехом работающий на профессиональном издательско-полиграфическом рынке" - добавил Владимир Таранко.

Как уже было сказано, одним из факторов успеха PrintHouse является товарная политика, в полной мере отражающая принципы работы фирмы.

PrintHouse поставляет оборудование и расходные материалы от ведущих производителей в области высококачественной цветной печати. Это очень важно для нас, т.к. для наших клиентов фактор надежности и гарантированного качества при подборе оборудования или расходных материалов играет ключевую роль.

"В 2000 году мы планируем придерживаться достигнутых темпов развития, расширять присутствие компании на рынке и увеличить наш оборот в течение 2000 года как минимум в два раза. Этих показателей мы рассчитываем достичь за счет продолжения развития всех направлений, особенно - за счет роста объема продаж печатных машин RYOBI. Для этого сейчас есть все предпосылки и что важно - компания организационно готова к увеличению оборотов. В области допечатного оборудования мы рассчитываем на оживление в 2000-2001 г. спроса на капстановые ФНА (с начала 2000 года PrintHouse уже поставил 5 фотонаборных автоматов). Мы надеемся, что этот сегмент рынка в скором будущем даст нам дополнительных заказчиков", - сказал Владимир Таранко.

>*Справка: Евгений Бутман, генеральный директор DPI, президент группы >компаний, включающих DPI, PrintHouse и др. Компания PrintHouse - образована весной 1998 года. Поставщик издательско-полиграфического оборудования и расходных материалов для издательств, редакций, типографий и рекламных агентств. >Авторизованный дилер компаний RYOBI (печатные машины), Tokyo >Aircraft Instruments (печатные машины), ECRM (ролевые фотонаборные >автоматы), X-Rite (контрольно-измерительное оборудование), >Art-Colenta (проявочные машины), Horizon (отделочное оборудование), >EBA (резальные машины), Akzo Nobel Inks (офсетные краски, лаки и >вспомогательные средства), Lastra (офсетные пластины, химикаты и >формное оборудование), HDP (расходные материалы и химия для >печатного отделения), Agfa Gevaert и Eurofilm (фототехническая >пленка и химия для фотонаборных автоматов), Rayt (термоклей), Apple >(рабочие и графические станции, мониторы), Tektronix (цветные >принтеры), QMS (черно-белые принтеры), Wacom (графические планшеты), >Barco (профессиональные мониторы), Agfa (планшетные сканеры), Adobe >(профессиональное программное обеспечение). _______________________________________________________ Mikhailov Maxim Marketing Manager PrintHouse Company Phone: +7 (095) 937-5151 Office 611, Profsoyuznaya str. 57 Fax: +7 (095) 937-5152 Moscow, 117420, Russia mailto:mikhailov@printhouse.ru

Опубликовано: 4 апреля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет