РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания SAS Institute вошла в число 12 наиболее влиятельных компаний в области информационных технологий

SAS Institute
      04-04-2000
 

Вперед, к могуществу E! В 1999 году настало время буквы. Бизнес всего мира почти в одночасье уверовал во всемогущую букву e. Ее влияние простирается повсюду - бизнес должен стать e-бизнесом; обслуживание - e-обслуживанием, а клиенты - e-клиентами. На отдыхе будем предаваться e-развлечениям.

✐  место для Вашей рекламы

Даже вольная рок-тусовка не устояла - лучшее рок-энд-ролльное шоу теперь - Брюс Спрингстин и его E Street Band.

Впрочем, этот парень еще не относится вполне к e-миру, да и, скажем, его лимузин – примета все же доинтернетовской эпохи. Однако самым лучшим и удобным способом раздобыть памятные вещицы и даже билеты на его концерты оказалась Web. Фраза, что Internet коренным образом изменяет коммерцию и связь, уже успела стать избитым клише. Ослепленные пестротой порталов и браузеров-2437, люди падают на колени перед новым идолом – E.

Ежегодно редакционный совет Intelligent Enterprise выбирает несколько наиболее влиятельных компаний в области информационных технологий. Перед вами – итоги выбора 2000 года. В этот раз отмеченные компании были подразделены на две группы. Прежде всего, Дюжина – The Dozen - избранные провайдеры продуктов и решений, служащие путеводными звездами, если не силами, с которыми надо считаться всему миру информационных технологий. Вторую группы - Companies to Watch - составили компании, которые могут служить вполне достижимыми образцами, лидирующие на основных направлениях, придирчиво отобранные редакторами Intelligent Enterprise. Выбор, основанный на результатах исследований рынка, обсуждениях и анализе производимых продуктов, был весьма точен. Впрочем, мы находили немалое удовольствие в этой кропотливой работе, и надеемся, что, обсуждая результаты, которые мы предлагаем на ваш суд, вы испытаете те же чувства.

Бесспорно, климат планеты E определяет Web. Однако в отличие от других стихий, он формируется всеми обитателями этого мира - он интерактивен. Благодаря интерфейсам между клиентами и их бизнес-партнерами могут сложиться чрезвычайно тесные отношения. Знание - это основа сотрудничества. Подобно клиентам, производители – и, особенно, пользующиеся наибольшим признанием - торопятся понять влияние этих новых форм сотрудничества. Торопятся, превозмогая страх стать не более чем новыми Amazone'ами. И все же, какими бы эффектными ни были первичные предложения акций новичков, они должны доказать свою состоятельность.

Именно поэтому заочное соперничество между претендентами – на право войти в список, и на звание Лучшего - было весьма жестким. Управление взаимоотношениями с клиентами (customer relationship management, CRM) позволяло им держаться вплотную друг к другу - и оно же определило лидера в этом году. Однако CRM - ничто без интеграции первоклассного интеллектуального бизнеса, оптимизированных процессов, интеллектуальных цепочек поставки и скоординированных приложений. Осознанно или нет - именно этого в действительности требуют все клиенты.

SAS Institute стоит особняком от ажиотажа громких анонсов, шумихи, поднимаемой по поводу первичных предложений акций, и биржевых игр, которых не чураются компании Кремниевой Долины, оплотом благородства и интеллектуальности в бизнесе. Компания была основана в 1976 году и вскоре после основания возглавила рынок программного обеспечения для статистического анализа. SAS планомерно пополняла портфель своих продуктов, и, в результате, стала поставщиком действительно полного набора всех инструментов, необходимых предприятию для проведения аналитической работы и обеспечения доставки. SAS предлагает широкий диапазон хранилищ данных, систем OLAP, средств добычи данных и категорий интеллектуальных средств для создания отчетов; по сообщениям IDC, в 1999 году SAS "намного обошла соперников" на рынке статистических систем и средств добычи данных. Несмотря на очевидные соблазны, которые сулит рынок акций, SAS остается частной компанией; ее основатель и генеральный директор д-р Джеймс Гуднайт не торопится пожертвовать небывало высоким уровнем корпоративной культуры. По результатам многочисленных исследований, его компания не раз была названа "лучшим местом работы".

Создание Enterprise Miner стало одним из самых блестящих примеров, продемонстрированным миру SAS. В какой-то момент отрасль средств добычи данных, казалось, стала угрожать традиционным провайдерам инструментария статистического анализа. Это не только не поколебало SAS, напротив, компания разработала свой собственный продукт для добычи данных, интегрировала его в систему SAS и снабдила всю систему простым в работе графическим интерфейсом. Итог очевиден - неоспоримое лидерство на рынке.

Тем временем "рынок" инструментов добычи данных более или менее истаивал по мере того, как становилось ясно, что программное обеспечение не стоит оставлять на произвол судьбы в руках слишком уж доверчивых бизнес-пользователей без достаточной помощи со стороны знающих экспертов. Оказалось, что SAS располагает значительной инсталлированной базой, подкрепленной опытом именно таких экспертов - а также продажами и консультационными организациями, специалисты которых знали, как продавать и поддерживать сложные аналитические инструменты. Два года подряд SAS выигрывала KDD Cup, награду, которую присваивает конференция International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining - ежегодная ассамблея лидеров в области добычи данных. Великая новая Opry SAS работает над завершающей стадией проекта Nashville Project -пятилетней программой реструктуризации SAS System на базе новой архитектуры Information Delivery Architecture (IDA), которую SAS характеризует как "открытую, масштабируемую и ориентированную на работу в Web". Наряду с поддержкой OLE DB for OLAP корпорации Microsoft, в числе других стандартов промежуточного программного обеспечения, IDA поможет SAS сформировать пакет продуктов для CRM, анализа цепочек поставки, Balanced Scorecard (или "BI для совместной работы", как называют это в SAS), а также для решения других бизнес-задач.

Теперь, когда опасения, связанные с проблемой 2000 года остались позади, в SAS ожидают бума систем BI: однако таких, где решения преобладают над инструментами. В 1999 году SAS создала аналитическое приложение для систем ERP, которое помогает пользователям обращаться к “данным за решеткой”, как их называют в SAS. Кроме того, SAS разработала пакет для приложений CRM, который обеспечивает создание витрин данных на базе метаданных, анализа данных и формирования профилей пользователей на базе средств OLAP и Enterprise Miner. Кроме того, решение для SAS означает обслуживание: компания расширяет свои сервисные службы и заботится о том, чтобы они постоянно расширяли свой кругозор в той отрасли, которую обслуживают.

В своих попытках поддержать электронный бизнес и понять и подкрепить лояльность клиентов компании сосредоточатся на CRM и крупномасштабном анализе поведения пользователей. Возможно, они изберут своим учебником книгу истории SAS Institute.

Опубликовано: 4 апреля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет