РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компании Lexmark и Soft-Tronik анонсировали две новые маркетинговые программы Долетим мы до самого Солнца…

Soft-tronik
      12-04-2000
 

Москва, 11 апреля 2000 года. Московское Представительство компании Lexmark International распространило сегодня информацию о начале новых маркетинговых акций, которые оно проведет совместно со своим ведущим бизнес-партнером — компанией Soft-Tronic.

✐  место для Вашей рекламы

Специальная маркетинговая программа, направленная на продвижение всего спектра техники Lexmark, рассчитана на достаточно большой временной период — она продлится до 31 декабря 2000 года. Это понятно, поскольку путь предстоит неблизкий — “Девять шагов к Солнцу”.

“Мы предлагаем нашим партнерам преодолеть расстояние от самой дальней планеты — Плутона — до Солнца вместе с нами и компанией Lexmark за девять месяцев, причем для всех экипажей, желающих принять участие в “космических” гонках, уже дан старт, — сказал Олег Жестков, менеджер по продуктам Lexmark компании Soft-Tronic. — Победители в общем зачете и в каждой номинации будут определяться по количеству километров, которые они “пролетели”: каждый доллар, потраченный на закупку техники Lexmark, равен 24000 километров. Победителем программы “Девять шагов к Солнцу” будет признан экипаж, “пролетевший” максимальное расстояние.” Программа проводится в семь этапов и в семи номинациях: “Внешние планеты: максимальное ускорение” 03/04/2000-31/05/2000 Номинация – “Самый “внешний”” По итогам этого этапа победитель определяется исходя из пройденного за два месяца расстояния умноженного на коэффициент своего географического положения “Планеты гиганты: главное не затормозить” 01/06/2000 – 30/06/2000 Номинация – “Хорошего должно быть много” Победитель – фирма, сумевшая за один раз пролететь максимальное расстояние (сделавшая самый большой по сумме единовременный заказ (по отгрузке)) в течении трех месяцев. “Пояс астероидов”01/07/2000 – 31/07/2000 Номинация – “Их много и они мелкие” Победителем в этой номинации будет “экипаж” потративший максимальное количество топлива (закупивший больше всего расходных материалов в денежном эквиваленте) с начала полета. “Марс - Земля: цветные планеты?” 01/08/2000 – 30/09/2000 Номинация – “Цвет зависит от точки зрения” Победитель данного этапа определяется по количеству километров пройденных на “цветных ускорителях” (закупившем максимальное количество, в денежном эквиваленте, струйных принтеров) в течении двух месяцев “Венера: любви все дилеры покорны” 01/10/2000 – 31/10/2000 Номинация – “Лучше меньше, но чаще” Победитель будет определяться по максимальному количеству обращений на ремонтную базу (количеству закупок (не менее 250$ за один раз и не более одного раза в день), а следовательно обращений на склад Soft-tronik) во время пролета Марса, Земли и Венеры (с 1 августа по 31 октября). “Меркурий: бог торговли”01/11/2000 – 30/11/2000 Номинация – “С богами шутки плохи” Победитель – компания, сделавшая максимальный оборот (по отгрузкам) по самой хитовой модели принтера за ноябрь (Z11 и/или его аналог, если такой появится). “Впереди Солнце” 01/12/2000 – 31/12/2000 Номинация – “Рванули!!!” Победитель в данной номинации будет определен по максимально пройденному пути (максимальному обороту (по отгрузкам) по всей технике Lexmark) за декабрь.

Все победители получат призы и награды. Для того, чтобы принять участие в маркетинговой программе “Девять шагов до Солнца” необходимо заполнить анкету. Всю дополнительнуя информацию по программе Вы можете получить по электронному адресу: oz@soft-tronic.ru.

Другая маркетинговая программа “Пересядьте на 600-й!” направлена на продвижение лазерных принтеров семейства Optra 600-й серии: Optra T610/610N, Optra T612/612N, Optra T614/614N. По условиям программы при покупке данных моделей на каждый принтер предоставляются специальные скидки: · OptraT610/612 — 90$; · OptraT610N/612N/614/614N — 160$.

Для того, чтобы участвовать в программе достаточно приобрести лишь один принтер даного семейства и данной серии. Ориентировочно программа будет действовать до конца мая.

“Разработка и проведение маркетинговых программ всегда направлено на поддержку существующих партнеров и приобретение новых, на поддержку их бизнеса, увеличение объемов продаж и, как следствие, укрепление позиций на рынке , — сказала Инна Сорокина, менеджер по дистрибуции компании Lexmark International. — А для того, чтобы заинтересовать партнера, необходимо использовать различные механизмы поощрения: специальные скидки, бонусы, призы, сувениры — все, что мы предлагаем в этих программах.” Информация о компании Компания Lexmark International — один из мировых лидеров по производству лазерных, цветных струйных и матричных принтеров, магнитных носителей и расходных материалов.

Компания Lexmark International, Inc. (США) была создана в 1991 году на базе подразделения по разработке и производству средств информатизации (Information Products Division) корпорации IBM, которое было преобразовано в независимую компанию. Штаб-квартира компании находится в Лексингтоне (шт. Кентукки, США), ее филиалы расположены в 150 странах мира. Численность сотрудников корпорации составляет более 8000 человек.

На российском рынке компания Lexmark International начала свою работу в 1994 году. В настоящее время партнерская сеть Lexmark в России насчитывает около 350 компаний.

Более подробную информацию о компании и ее продуктах Вы можете получить по адресу: www.lexmark.ru. Контактное лицо: Владимир Тимошин PR & Advertisement 117419, Moscow, Russia, 2nd Roschinsky Proyezd, 8 Marketing Support Dpt. Phone: +7 (095) 232 6798 Fax: +7 (095) 232 2236 E-mail: vladimir@lexmark.ru.

Опубликовано: 12 апреля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет