РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Cisco Systems представляет масштабируемые высоконадежные решения ip телефонии корпоративного уровня

Cisco Systems
      05-04-2000
 

Благодаря десяти новым продуктам IP телефонии архитектура Cisco AVVID способна масштабироваться от систем для небольшого филиала до уровня крупных корпораций Москва, 4 апреля 2000г.

✐  место для Вашей рекламы

– Московское представительство компании Cisco Systems представило сегодня десять новых продуктов в рамках Архитектуры передачи Голоса, Видео и Интегрированных Данных (Architecture for Voice, Video and Integrated Data - AVVID).

Данные модели укрепляют ведущее в индустрии семейство продуктов корпоративного уровня Cisco по IP телефонии, улучшив характеристики масштабируемости, доступности и интеллектуальности по-настоящему интегрированной инфраструктуры, обеспечивающей значительно большую продуктивность работы при внедрении в организациях. Cisco представляет решение корпоративного уровня для обработки вызовов через Internet протокол (IP Call Processing), IP телефоны следующего поколения, интегрированные возможности по пакетной телефонии в семействе коммутаторов CatalystТ 6000 и дополнительные платформы для поддержки функциональности шлюзов.

Новые решения включают программное обеспечение Cisco CallManager (3.0), два типа IP телефонов Cisco IP Phones (7960 и 7910) и новый сервер Cisco Media Convergence Server (MCS 7835). Новым для семейства Catalyst 6000 стали интегрированные шлюзовые интерфейсные карты (одна аналоговая и две цифровые) и 48-портовый коммутирующий модуль 10/100 Ethernet с интегрированными возможностями QoS, а также метод перехода к встроенным средствам питания.

Для уже существующего оборудования, Cisco представляет встроенную панель питания и отдельный модульный аналоговый телефонный/транковый шлюз. "В течение последних восьми - двенадцати месяцев, наблюдался чрезвычайно высокий интерес к IP телефонии, но одним из сдерживающих факторов в этой области было отношение к IP телефонии как к технологии, готовой для внедрения только на маленьких площадках и не имеющей возможности масштабироваться", - сказал Дэвид Пассмор (David Passmore) Директор по Исследованиям The Burton Group. " Cisco представила целостную архитектуру и сегодня в рамках ее поддержки предлагает широкий спектр продуктов IP телефонии, предназначенных непосредственно для больших корпор- аций." Интеллектуальные коммуникационные устройства Internet Поскольку организации продолжают переходить на интегрированную инфраструктуру, им необходимы решения, позволяющие упростить развертывание и использование технологий интегрированных коммуникаций и повысить с их помощью производительность труда сотрудников.

Для этих целей Cisco представляет второе поколение IP телефонов Cisco IP Phones. Cisco IP Phone 7960 является динамичным, оснащенным дисплеем, интеллектуальным коммуникационным устройством IP, объединяющим в себе возможности телефонов как Старого Мира, так и Нового. Телефон имеет шесть программируемых ("линия/функция") кнопок, и четыре интерактивные программные клавиши, помогающие пользователям освоить телефонные возможности и функции посредством удобного графического пользовательского интерфейса.

Кроме того, модель 7960 поддерживает интеллектуальные сетевые услуги для обеспечения высокого качества передачи голоса через интегрированный 10/100 Ethernet коммутирующий порт, расположенный на обратной стороне устройства. С помощью данного порта пользователи могут подключаться к настольному компьютеру всего одним проводом, при этом обеспечивается соединение Fast Ethernet для любого компьютера, подключенного через интеллектуальный IP телефон.

Таким образом, решения Cisco интеллектуально комбинируют услуги передачи голоса и данных в рамках единого и простого в использовании приложения. В отличие от закрытых, частных систем Старого Мира, эти интеллектуальные устройства IP телефонии могут отвечать требованиям появляющихся приложений посредством простого обновления программного обеспечения. Это обеспечивает совместимость с целым рядом интегрированных приложений, таких, как унифицированные коммуникации, интегрированные услуги справочников, связь по одной кнопке, постоянно доступная контекстно-ориентированная подсказка, и простейший доступ к услугам Нового Мира.

Эти несколько функций скоро станут обычными в условиях повседневной жизни. Кроме того, Cisco представляет Cisco IP Phone 7910. Это приложение Нового Мира, имеющее базовую конфигурацию, поддерживает возможности и функции, сравнимые с последними достижениями цифровых телефонов старого образца, по конкурентноспособным ценам. Масштабируемые решения Одним из основных отличий Cisco AVVID является ее распределенная природа.

Благодаря использованию технологий протокола IP (Internet Protocol), Cisco AVVID распределяет функциональность обработки вызовов на протяжении всей сети для достижения двух основных целей: горизонтальной расширяемости и высокой доступности. Возможности Cisco IP телефонии обеспечиваются посредством программного обеспечения Cisco CallManager, установленного на серверах Cisco Media Convergence Servers.

Cisco представляет новый сервер Media Convergence Server, Cisco MCS 7835. Это решение высшего уровня предназначено непосредственно для крупных корпораций, нуждающихся в обеспечении высокой доступности, резервировании и мощной обработке больших объемов трафика. В целях дальнейшей поддержки развертывания решений для крупных корпораций Cisco также представляет аналоговый 24-портовый шлюз высокой плотности (для традиционных телефонных и факсимильных приложений), восьмипортовый T1 шлюз и восьмипортовый E1 шлюз - все они вставляются в коммутаторы семейства Catalyst 6000.

Также сегодня компания представляет ПО Cisco CallManager 3.0.

Это последняя версия интеллектуального программного обеспечения, использующего технологии Microsoft WindowsТ 2000 и содержащего целый ряд мощных возможностей и функций, обеспечивающих значительную расширяемость, доступность и интеллектуальность. Одна из этих возможностей позволяет группировать несколько серверов Cisco CallManager в единый кластер и продолжать управление им как единым целым.

Кластеризация объединяет в себе мощь множества распределенных серверов Cisco CallManager и значительную расширяемость и доступность серверов для телефонов, шлюзов и приложений. новый Cisco CallManager 3.0 сегодня может поддерживать 10 000 телефонов в едином кластере из 5 серверов Media Convergence Server, что при возможности поддержки 10 кластеров по всей сети корпорации означает расширяемость до 100 000 пользователей в одной многоплощадочной системе.

Возможность кластеризации множества серверов обработки вызовов по всей кампусной сети является передовым и не имеющим аналогов достижением индустрии и демонстрирует распределенную интеллектуальность Cisco, обеспечивающую возможность расширения системы от небольшого офиса до уровня крупнейших корпораций из состава Fortune 100. Высочайшая доступность всей системы Кластерная технология Cisco также обеспечивает общий высокий уровень доступности всей системы.

Распределенная обработка и устойчивые протоколы IP динамически адаптируются к изменениям сетевых условий, гарантируя бесперебойность предоставления пользовательских услуг. Это достигается развертыванием множества серверов CallManagers по всей интегрированной инфраструктуре для предотвращения появления какой бы то ни было точки отказа системы. Пользователи также должны определиться с требованиями по обеспечению питания решений IP телефонии в целях поддержания высокой доступности системы.

Cisco предоставляет целый ряд возможностей по обеспечению питания от сети к устройствам IP телефонии. Первой возможностью является 48-портовая 10/100 карта для семейства Catalyst 6000, которая способна вмещать в себе встроенный дочерний модуль питания. Данная высокопроизводительная карта может быть установлена в любое шасси Catalyst 6000 и, посредством обновляемых модулей, она может поддерживать необходимые 48 вольт постоянного питания для интеллектуальных IP телефонов через кабель Ethernet 5 категории.- Второй возможностью является встроенная панель питания.

Это устройство позволяет пользователям использовать существующие решения на базе Catalyst с поддержкой QoS для развертывания системы внутреннего питания без замены всего парка оборудования. Таким образом, пользователи, которые уже внедрили интеллектуальные коммутирующие 10/100 решения, на базе платформ, таких как Catalyst 5500 с расширенными возможностями QoS, могут использовать внутренние панели питания для обеспечения питания своих IP телефонов через се- ть.

Однако, перед тем как распространять питание по сети, интеллектуальная сеть использует возможности Cisco по выявлению IP телефонов в сети. Посредством использования этой возможности, коммутатор Catalyst 6000 будет автоматически выявлять присутствие интеллектуальных IP телефонов и поставлять внутреннее питание. Механизм выявления телефонов достаточно интеллектуален для того, чтобы отличить IP телефон от карты сетевого интерфейса, таким образом, внутреннее питание не будет поставляться для любых других устройств, не предназначенных для использования такого питания.

Это означает, что сетевые администраторы могут поддерживать централизованный контроль без необходимости работы с каждым портом вручную в целях предоставления ему внутреннего питания. Cisco также представляет внутреннюю панель питания. Эта возможность позволяет интегрировать все семейство Cisco Catalyst посредством подключения к любой стандартной платформе Catalyst и поддержанию питания для портов на обратной стороне панели питания для устройств IP телефонии.

Посредством развертывания семейства Catalyst с бесперебойными источниками питания (Uninterruptable-Power-Supplies - UPS) в безопасных телекоммуникационных комнатах, сетевые администраторы могут быть уверены, что отсутствие питания не повлияет на работу устройств сетевой телефонии. Завершенные комплексные решения и поддержка Теперь, располагая более чем 50 продуктами, представленными Cisco для архитектуры AVVID, пользователи имеют широкий набор возможностей для строительства своей интегрированной инфраструктуры.

Эти решения варьируются от интеллектуальных семейств коммутаторов Catalyst 6000/6500 и программного обеспечения Cisco Voice Manager до многосторонних маршрутизаторов Cisco 7200 VXR с новыми голосовыми портовыми адаптерами и интегрированными шлюзами. Для обеспечения защиты инвестиций пользователей, компания Cisco также представляет Cisco VG200. Этот модульный шлюз поддерживает такой же широкий набор интерфейсов как и у передающих голосовой траффик маршрутизаторов и шлюзов Cisco 2600 и 3600.

Цифровые голосовые портовые адаптеры Cisco VG200 и Cisco 7200 VXR позволяют пользователям подключать продукты телефонных решений Cisco IP, такие как IP телефоны, к общедоступным телефонным сетям (PSTN) или к учрежденческим АТС (- PBX). По мере того, как пользователи внедряют все больше и больше интегрированных решений, Cisco продолжает распространять свой лучший опыт и предоставлять передовые знания, посредством внедрения целого ряда упреждающих услуг и решений поддержки, специально разработанных для рынка IP телефонии.

Услуги и решения по поддержке в рамках архитектуры Cisco AVVID обеспечивают стремительное развертывание и высокую степень доступности решений IP телефонии в течение полного жизненного цикла сети. В программу входят решения по предпродажной плановой проверке сети, консультациям по разработке, внедрению сетевого оборудования, эксплуатационной поддержке, оптимизации сети, и интерактивному обмену знаниями.

Посредством своей программы IP Telephony Specialization Program, Cisco также предлагает своим партнерам, реселлерам и VAR возможность выхода на этот бурноразвивающийся рынок. # # # Cisco Systems, Inc. (NASDAQ:CSCO) – мировой лидер в сетевых технологиях для Интернет. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании Вы можете найти на www.cisco.com или www.c- isco.ru. Для дополнительной информации по корпоративным решениям Cisco по передаче данных, голоса и видео, пожалуйста обращайтесь на новую web страницу Cisco AVVID по адресу www.cisco.com/go/CiscoAVVID .

Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись по тел- ефону (095) 937-3170, в компанию PRP Group, к Этери Хетеевой

Опубликовано: 5 апреля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет