РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

DPI объявляет о начале продаж iMac'ов и iBook'ов в розничных магазинах

DPI
      05-04-2000
 

Москва, 5 апреля 2000 - Сегодня компания DPI объявляет о начале продаж компьютеров Apple через широкие розничные сети магазинов Москвы. C апреля 2000 года компьютеры Apple появятся в четырех крупных розничных сетях магазинов Москвы - Партия (2 магазина), CompuLink (1 магазин, в приаттаченном файле - фотография из этого магазина), R-Style (4 магазина) и Белый Ветер (1 магазин).

✐  место для Вашей рекламы

В розницу поступят 3 модели iMac'ов и 2 модели iBook'ов, предлагаемых Apple для потребительского рынка: - iMac/350 МГц/64 МБ/6 Гб - поставляется только голубого цвета, - - iMac DV/400 МГц/64 МБ/10 Гб - поставляется в пяти цветах - голубика, клубника, лимон, мандарин и виноград, - iMac DV Special Edition/400 МГц/128 МБ/13 Гб - поставляется только цвета "графит", - iBook 300 МГц/64 МБ/6 Гб - поставляется в двух цветах - голубом и оранжевом, - iBook 366 МГц/64 МБ/6 Гб - поставляется только цвета графит.

Компьютеры Apple также будут продвигаться через каталоги электронных магазинов Доставка и МегаШоп (www.depo.ru, www.megashop.ru). "Сегодня для нас очень важный день. Мы объявляем о создании нового направления в бизнесе DPI - работе с розницей. Реально мы приступили к этому в конце 1999 г., когда стали ощущать реальный подъем продаж компьютеров iMac и рост интереса к iBook'ам. Дополнительным фактором, побудившим нас принять это решение, стал общий подъем российского компьютерного рынка, и что особенно важно, его потребительского сектора.

Об этом свидетельствуют и данные исследовательских компаний, и впечатления, полученные в ходе наших встреч с директорами розничных магазинов Москвы," - сказал Евгений Бутман, генеральный директор компании DPI. Поэтапное проникновение iMac'а на российский рынок отражается в некоторых цифрах: ? август 1998 - объявление iMac'а на американском рынке, ? осень 1998 - появление в России, ? весна 1999 - начало реальных продаж, ? середина 1999 - общее оживление спроса на потребительском рынке, ? осень 1999 - ощутимый рост продаж через розничные точки дилеров DPI, ? начало 2000 - рост интереса к iMac'ам, обусловленный большим количеством публикаций в прессе, а также использованию в различных рекламных, музыкальных роликах и видеофильмах, ? весна 2000 - начало продаж через широкие розничные сети. iMac'и поставляются сегодня с русским описанием и целым набором программного обеспечения: - ПО для Интернета - Internet Explorer, Outlook Express, Netscape Communicator и PageMill - редактор Web-страниц; - офисное ПО - AppleWorks - интегрированный офисный пакет: текстовый редактор/электронные таблицы/базы данных/графический редактор, Palm Desktop - программа для работы с компьютером Palm Pilot, IBM World Book - энциклопедия, FAXstf - программа для работы с факсами; - развлекательное - iMovie - программа для домашнего видеомонтажа, DVD Player - программа для просмотра DVD дисков, QuickTime Player, AppleCD Audio Player, Kid Pix Studio Deluxe - детский развлекательный графический пакет, Nanosaur - 3D игра, Bugdom - 3D игра.

Дополнительным стимулирующим продажи фактором сегодня является возможность подключения более ранних внешних устройств и периферии (благодаря наличию множества адаптеров - USB-SCSI, USB-ADB, USB-serial, Fire-Wire-SCSI и т.д.), а также появление на российском рынке большого количества USB-устройств: принтеров, сканеров, цифровых камер, жестких дисков, CD-рекордеров и др. Также в последнее время заметен рост интересе к DV-камерам, которые подключаются к iMac по интерфейсу FireWire.

Учитывая все эти моменты, выстраивается потенциальная аудитория iMac'ов в России: - покупатели с уровнем достатка выше среднего, в том числе так называемый "средний класс", - пользователи, которым компьютер интересен как "целое", как универсальное устройство (типа телевизора или магнитофона) для решения целого ряда прикладных задач без затрат времени на его установку, отлаживание работы программ, upgrade и т.д. - домашние пользователи или репортеры, которым iMac интересен с точки зрения доступного цифрового видео, - пользователи, которые планируют купить себе еще один компьютер. "Мы рассчитываем в ближайшее время завершить переговоры с другими магазинами и существенно расширить предложение iMac'ов в розничной сети.

Параллельно мы хотим увеличить предложение ПО для iMac'ов, в том числе на русском языке - переговоры об этом уже ведутся. Следующим шагом будет предложение iMac'ов в розничной торговле в других городах, и мы рассчитываем на успех", - сказал Евгений Бутман, генеральный директор DPI. Компания Apple начала революцию в истории персональных компьютеров, создав компьютер Apple II в 70-х годах, и первый персональный компьютер Macintosh в 80-х.

Сегодня Apple вновь подтверждает свою решимость добиться первоначальных целей: обеспечить лучшими программными продуктами студентов, работников образования, дизайнеров, научных работников, инженеров, бизнесменов и частных пользователей в более чем 140 странах мира. DPI Group - крупнейший в России дистрибьютор компьютерного оборудования для издательской деятельности и любых видов работ, связанных с областью графики.

Официальный представитель (IMC) Apple Computer, Inc. в России, Беларуси, Армении и Грузии. Эксклюзивный дистрибутор цветных принтеров Tektronix от Xerox. Компания является также эксклюзивным дистрибьютором компаний Wacom, Asante, LaCie, дистрибьютором Barco, Adobe, X-Rite, ECRM, AGFA и др. DPI Group занимается продвижением на рынок поставляемой продукции, а также ее технической и маркетинговой поддержкой.

Дилерская сеть насчитывает более 100 компаний на территории России и СНГ. Internet: http://www.apple.ru, http://www.dpi.ru. Для контакта: Ольга Измайлова, менеджер по связям с прессой, pr@apple.ru Olga Izmaylova PR Manager DPI Distribution Company Phone: +7 (095) 937-5157 57 Profsoyuznaya st., Fax: +7 (095) 937-5158 Moscow, 117420, Russia mailto:olga@dpi.ru

Опубликовано: 5 апреля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет