РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Motorola представила концепцию эволюции сетей GSM к UMTS на Бизнес-Форуме "Мобильные Системы - 2000"

Motorola
      30-03-2000
 

Motorola Inc.

✐  место для Вашей рекламы

, крупнейший в мире поставщик оборудования для беспроводной связи представила свою концепцию перехода к системам мобильной связи третьего поколения (3G) и анализ особенностей процесса лицензирования систем 3G в Европе на 5-ом Бизнес-Форуме “Мобильные Системы - 2000”, проходившем в Москве 20 - 24 марта 2000 г. Мобильная связь приобрела в современном мире чрезвычайно широкий размах и, наряду с развитием Интернета, относится к числу самых динамичных секторов телекоммуникационного рынка.

UMTS (Universal Mobile Telecommunications System) универсальная система подвижной связи третьего поколения, принятая Европейским институтом стандартов связи ETSI в качестве эволюции систем второго поколения стандарта GSM. Ее внедрение уже в ближайшие годы позволит существенно расширить спектр услуг мобильной связи, включая передачу мультимедийной информации и беспроводной доступ в Интернет, при высоком быстродействии и качестве обслуживания, соизмеримым с проводными сетями.

Motorola разработала Aspira Communications Architecture - собственную концепцию перехода сетей GSM к системам третьего поколения, которые построены на реализации высокоэффективной архитектуры беспроводной связи на базе IP. Эта эволюция будет осуществлена в несколько этапов. Одним из них является внедрение технологии GPRS (General Packet Radio Services - радиосистема пакетной передачи данных), используя которую можно создавать различные информационные услуги в сетях GSM. GPRS не требует больших инвестиций и коренной реконструкции инфраструктуры.

Технология предусматривает рост скорости (до 171 кбит/с) и качества передачи данных, более рациональное использование ресурсов сети. Все устройства GPRS находятся в постоянном виртуальном соединении с сетью. GPRS является идеальной технологией для обеспечения возможности работы с e-mail и доступа к Интернет и базам данных, при пользовании которой абоненты оплачивают только объем передаваемой информации- .

GPRS создает хорошую основу для внедрения новых услуг и получения дополнительной прибыли операторами связи. Помимо того, оператор получает заметный выигрыш от более интенсивного использования ресурсов существующей сети. Motorola активно внедряет GPRS, реализуя несколько контрактов на сооружение подобных систем в разных странах мира. Архитектура беспроводной связи третьего поколения Aspira, разрабатываемая компанией Motorola совместно со своими стратегическими партнерами, строится на открытых стандартах.

Она сможет обеспечить пользователям передачу речи, данных, мультимедиа и доступ в Интернет. Опорная структура Aspira должна строиться на основе объединения мобильных и фиксированных сетей. Обширный набор прикладных программ, призван обеспечить разнообразные потребности клиентов. Важной составной частью Aspire станет усовершенствованная система биллинга, учитывающая и объемы передаваемой информации, и характер загружаемой информации.

“Самой существенной особенностью Aspira является возможность обеспечения разнообразных услуг при любой технологии радиоинтерфейса,” - сказал Пол Брюс (Paul Bruce), руководитель подразделения Motorola UMTS Product Management. - У нас есть возможность совместить успехи технологий IP и беспроводной связи. Мы будем опираться на результаты работы предприятия Invisix, организованного совместно с Cisco Systems.

Оно создано для поддержки развития беспроводного Интернета и доступа к ресурсам Сети с мобильных устройств. Стоимость этого проекта оценивается в один миллиард долларов”. Шаги Motorola к UMTS не будут оторваны от ее предшествующих действий. Это - эволюционный путь. Компания намерена максимально уменьшить риски заказчиков, обеспечивая "мягкий" переход к новым технологиям, что позволит клиентам компании сохранить ранее сделанные инвестиции.

Другой технологией, рассматривавшейся на семинаре Motorola “Практический взгляд на третье поколение мобильной связи. Этапы эволюции сетей GSM к UMTS”, была EDGE (Enhanced Data rate for GSM and TDMA/136 Evolution), которая предоставляет абонентам еще более высокую, нежели GPRS, скорость передачи данных и ряд других преимуществ. Компания Motorola является мировым лидером в области интегрированных телекоммуникационных решений и встроенных электронных систем.

Продажи компании в 1999г. составили 30.9 млрд. долларов. За дополнительной информацией обращайтесь: Представительство компании Motorola в России Тел.: (095) 785-0150, факс: 785-0160 Валерий Левченко e-mail: valery.levchenko@motorola.com http://www.motorola.ru/

Опубликовано: 30 марта 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет