РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Совместная пресс-конференция ведущего российского дистрибьютора расходных материалов NAK Microware и Московского…

Canon
      24-04-2000
 

…представительства Компании CANON. «ОБЪЯВЛЕНИЕ НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ “РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ”» 18 апреля 2000 года дистрибьюторская компания NAK Microware совместно с Московским представительством Canon на стенде NAK Microware на выставке Comtek’2000 провели пресс-конференцию, открывающую новую маркетинговую программу, под названием “Римские каникулы“, направленную на увеличение объема продаж,…

✐  место для Вашей рекламы

…расширение ассортимента оригинальных расходных материалов Canon и привлечение новых клиентов.

Программа мероприятия: Дилер-менеджер Компании Canon Юлия Вильке Выступила с докладом на тему «Дистрибьюция оригинальных расходных материалов Canon на Российском компьютерном рынке» и рассказала о новых продуктах Canon, анонсированных компанией в первом полугодии 2000 года. Директор по маркетингу Компании NAK Microware Владислав Бадаев Объявил условия программы: Соревнования между дилерами в стабильности и увеличении ежемесячных закупок продукции Canon через Компанию NAK Microware.

Каждому дилеру, участвующему в программе устанавливается своя собственная цель, основанная на средних закупках по прошлому году. Пять лучших дилеров получат призы: 1 место – Путешествие в Рим на двоих, 2 место – Видео-камера, 3 место – EOS3000 kit, 4 место – Prima 105, 5 место -Prima 85 kit. Победители определятся путем подсчета очков за: - Ежемесячный рост закупок (в денежном эквиваленте) в сравнении со средними месячными закупками прошлого года (очки начисляются при увеличении объема закупок свыше 15%, каждый % -1 очко) - Ассортимент: 1 вид продукта – 1 очко, 2 вида продукта – 2 очка, . . . - Стабильность закупок: каждый месяц – 5 очков.

В рамках программы пройдет семинар для корпоративных клиентов и ключевых дилеров Компании NAK Microware по продукции Canon. Его участникам будут предоставлены POS материалы и стенды Компании Canon. Так же, программой предусмотрены: direct-mail по корпоративным клиентам, декорирование магазинов и рассылка POS материалов Компании Canon региональным дилерам. В ходе проведения программы Компания NAK Microware планирует увеличить объем продаж продукции Canon на 15-20%, увеличить закупки LBP cart. в 2 раза и NPG toners в 2,5 раза.

Итоги маркетинговой программы «Римские каникулы» будут подведены по ее завершении на совместной пресс-конференции. Генеральный директор Компании NAK Microware Николай Кречет Рассказал о продажах расходных материалах Canon в Компании NAK M- icroware. NAK Microware WWW.NAK.ru Canon WWW.CANON.ru 18 апреля 2000 года Наши телефоны: NAK Microware (095) 937-7676 Canon (095) 258-5600

Опубликовано: 24 апреля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет