РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Совместная маркетинговая программа компаний Xerox и NAK Microware “Xerox” – это не только расходные материалы . . . “

NAK Microware
      24-04-2000
 

Программа направлена на: · Увеличение объема продаж компанией NAK Microware оригинальных расходных материалов XEROX в летний период на 20%; · Расширение ассортимента продукции Xerox; · Привлечение новых корпоративных и региональных клиентов; Целевые группы: · Дилеры; · Корпоративные клиенты; Время проведения программы 19 апреля – 19 июля 2000 года Описание программы: Соревнование между дилерами…

✐  место для Вашей рекламы

…в увеличении объема продаж и расширении ассортимента продукции Xerox.

У каждого дилера своя собственная цель, основанная на среднемесячных закупках в 1 кв. 2000г. Пять лучших дилеров получат призы: 1место - путевка в Париж на двоих, 2место -цифровая видеокамера SONY TRV110E, 3 место - цветной копи-принтер-сканер XK35C, 4 место - 3 COM PALM III ультрапортативный компьютер, 5 место – DAEWOO радио-магнитола с CD. Победители определяются путем подсчета очков за: · Увеличение объема продаж в сравнении со средними месячными закупками в 1 кв.

2000г.(очки начисляются только при увеличении свыше 10%, каждый % - 1 очко); · Ассортимент - 1 вид продукта – 1 очко, 2 вида продукта - 2 очка, . . . · Стабильность в закупках – каждый месяц 5 очков Данной программой, так же предусмотрен direct-mail по корпоративной базе и оформление автомобиля «Газель» рекламой Компаний NAK Microware и Xerox.

Так же, программа будет поддержена целевой баннерной рекламой в Интернет с ссылкой на специальную страницу Компании NAK Microware с условиями программы, на которой будут отражены промежуточные результаты, обновляемые 1 раз в 3 недели в ходе пр- ограммы.

По завершению маркетинговой программы «Xerox – это не только расходные материалы», Компании NAK Microware и Xerox проведут пресс-конференцию, подводящую итоги и наградят победителей подарками и сертификатами авторизованных дилеров.

Опубликовано: 24 апреля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет