РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Всеволожск: первый забег сотовых компаний

Петросвязь
      16-05-2000
 

Новым городом на карте Ленинградской области, в котором заработала сотовая сеть цифрового стандарта CDMA “Петросвязь”, стал Всеволожск. Но это не просто очередной город, в котором стали доступны услуги молодого сотового оператора, не просто плановое расширение территории охвата.

✐  место для Вашей рекламы

При запуске сети “Петросвязь” во Всеволожске впервые произошли многие события, которых не было при открытии базовых станций в других городах — Киришах и Выборге.

Обо всем этом в интервью рассказывает Константин Осенний, генеральный директор ЗАО “Петросвязь” — компании, которая занимается строительством и эксплуатацией одноименной сети. Константин Николаевич, в Ленинградской области насчитывается свыше 20 районов, в которых не работает ни одна сотовая компания. Вы же начинаете работу во Всеволожске, в котором на неделю раньше вас заработала сеть FORA Communications.

Конкуренция прямая — и FORA, и “Петросвязь” предлагают местные 5-значные телефонные номера. Был ли в этом смысл? Не стоило ли заняться освоением нехоженных территорий? — Мы составили градацию областных городов с точки зрения коммерческой привлекательности. В соответствии с этой шкалой третьим городом, после Киришей и Выборга, стал Всеволожск. Он очень интересен: это ближайший к Петербургу областной город, и большинство его жителей регулярно ездят в Петербург.

Пока никому не приходило в голову продавать во Всеволожске сотовые телефоны — подразумевалось, что всеволожцы способны купить себе трубку в Питере. Поэтому Всеволожск — “чистый рынок”, если можно так выразиться, и по итогам первых месяцев работы на нем мы сможем и показать, и сами осознать, на что способна “Петросвязь” и стандарт CDMA. То, что FORA опередила нас на неделю, роли не играет. Мы впервые начинаем на равных, идем с первой минуты “ноздря в ноздрю”.

При этом происходит двойное рекламное воздействие на рынок, что помогает его расширить. Мы предоставляем жителям Всеволожска возможность выбора, и со своей стороны предлагаем воспользоваться преимуществами местного 5-значного номера, причем в цифровом стандарте CDMA, который гарантирует наших абонентов от “подсадок” (пиратских подключений к их номеру пират- ов-двойников). До сих пор “Петросвязь” не была замечена в масштабных рекламных кампаниях.

Разве что была разовая акция в Выборге в феврале этого года. Что изменилось на этом фронте? — Мы решили, что с нас довольно аккордных рекламных усилий, и во Всеволожск пришли со своим рекламным агентством. Мы загодя устроили тендер, в котором приняли участие 9 петербургских рекламных агентств. Конкурс проводился в два этапа. Мы изучили представленные работы и признали победителем агентство “РА”. Нам понравился их яркий, индивидуальный, запоминающийся стиль, смелые творческие решения.

Немаловажно было и то, что “РА” имеет опыт работы с телекоммуникационными клиентами: связь — это настолько специфический бизнес, что рекламное агентство должно съесть с оператором пуд соли, чтобы понять всю механику его взаимоотношений с пользователем. Вместе с “РА” мы уже начли во Всеволожске рекламную кампанию с лозунгом “Новая народная примета”. Мы вводим в обиход такие приметы как “Телефон звонит к радости” или “Телефон звонит к встрече”.

Все эти слова на рекламных щитах и постерах сопровождаются яркими майскими цветами. Есть ли повод для такого оптимизма? — Да, есть. Как я уже сказал, во Всеволожске не было местных дилеров сотовых операторов. Но стоило нам объявить о намерениях начать работу в этом городе, как за нами пошли наши дилеры из Киришей и Выборга. Так, за нами во Всеволожск пришел наш киришский дилер “КиоПро”, а из Выборга за нами последовали сразу два дилера — “МРТ-Сервис” и “Универсал-сервис”.

Все эти фирмы открыли во Всеволожске свои магазины, вложились в аренду торговых площадей, в ремонт, сняли квартиры своим менеджерам. Их никто не тянул на веревке, они сами сделали такой выбор. Вряд ли бы это произошло, если бы дилеры не верили в успех сети “Петросвязь” и в ее перспективы — они же коммерсанты и не делают опрометчивых поступков. Константин Николаевич, есть ли особенности у новой базовой станции сети “Петросвязь” во Всеволожске? — Всеволожская станция действительно очень интересна.

Впервые мы использовали контейнерный вариант размещения нашего оборудования. Мы установили во Всеволожске собственный модуль, на территории районного узла связи ОАО “Ленсвязь”, а рядом, на мачте “Ленсвязи”, установили свою базовую станцию. Собственный контейнер позволяет решить сразу несколько задач. Во-первых, мы вкладываем деньги в свое имущество, а не в аренду чужих помещений, что позволяет сократить затраты.

Во-вторых, контейнер сам по себе является оригинальным и запоминающимся рекламоносителем. Ну и, наконец, он оставляет свободу для маневра, ведь контейнер легко перенести на новое место, например, более удачное для размещения базовой станции. Вы упомянули о том, что установили оборудование на территории районного узла связи ОАО “Ленсвязь”. Удается ли вам ладить с “Ле- нсвязью”? — Вы знаете, во Всеволожске мы встретили удивительно доброжелательное отношение со стороны руководства местного узла связи.

Учитывая, что наша компания параллельно с РУС решает задачу установки телефонов в районах, где отсутствуют линейные сооружения и в ближайшее время их не будет, руководство районного узла связи нашло в нас не конкурентов, а равноправных партнеров. Мы получили право разместить в помещении узла свои информационные материалы. Сколько абонентов вы планируете подключить во Всеволожске? — Пока мы начали опытную эксплуатацию базовой станции во Всеволожске.

Уже сегодня все желающие могут за фиксированную плату, без повременной оплаты минут, оценить качество связи в нашей сети. За месяц-полтора мы проведем все необходимые тесты и замеры, при необходимости проведем корректировку оборудования, после чего сдадим сеть в коммерческую эксплуатацию и начнем полномасштабную продажу услуг. ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––-––––––––––-––-––––- За дополнительной информацией просьба обращаться в ЗАО “Северо-Западная Медиа группа” Тел.: (812) 311-5002, факс: (812) 314-6656 E-mail: editor@comnews.ru Леонид Коник Лариса Антипова

Опубликовано: 16 мая 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет