РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

У LanDocs многообещающие перспективы

ЛАНИТ
      19-05-2000
 

18 мая, Москва. В конференц-зале холдинга ЛАНИТ состоялась пресс-конференция “LanDocs: Реализованные проекты, планы на будущее”, посвященная итогам работы департамента тиражируемых программных решений компании ЛАНИТ в 1999/2000 г. и выходу принципиально новой версии системы автоматизации делопроизводства, ведения архива электронных документов и поддержки деловых процессов – LanDocs 2.

✐  место для Вашей рекламы

Подводя итоги работы департамента в 1999 году, заместитель Генерального директора ЗАО “ЛАНИТ”, директор департамента тиражируемых программных решений Валерий Карабутов отметил, что в этот сложный послекризисный год департаменту удалось не только сохранить и развить все текущие проекты, но и укрепить свои позиции на рынке систем документооборота, выйти на новые отраслевые и региональные рынки (Казахстан и Узбекистан), выпустить новую версию системы LanDocs.

Департамент расширил перечень своих продуктов, подготовив комплексное решение для сетей IP-телефонии. Завершена разработка программного обеспечения для АТС на базе компьютерной телефонии. Такого рода решение, созданное в компании ЛАНИТ, пока единственное в России. Численность департамента увеличилась вдвое, что свидетельствует об актуальности и перспективности деятельности данного департамента в структуре холдинга ЛАНИТ. В настоящее время в департаменте тиражируемых программных решений работает около 50 человек.

Решения по автоматизации документооборота, предлагаемые компанией ЛАНИТ, эксплуатируются теперь не только в финансовых структурах, министерствах и ведомствах, но и на производственных предприятиях, что, несомненно, является для компании существенным шагом вперед и свидетельствует о хороших перспективах ее решений в реальном секторе экономики. Ярким примером результативного внедрения безбумажного делопроизводства является проект компании ЛАНИТ в Народном Сберегательном Банке Казахстана.

С 1 ноября 1999 года головной офис Народного Сберегательного Банка Казахстана перешел на систему безбумажного делопроизводства. В ходе внедрения проекта был разработан и внедрен полный набор нормативно-методических документов по безбумажному делопроизводству, что позволило оптимизировать всю систему документарного обеспечения Банка. Реализация проекта началась с пилотного внедрения, которое было завершено в июле 1999 года и включало, в частности, обучение ответственных за делопроизводство, администраторов и пользователей.

Ввод в промышленную эксплуатацию осуществлялся поэтапно. В настоящее время в банке система LanDocs установлена более чем на 300 рабочих местах персонала головной конторы банка и Алматинского областного филиала. Кроме того, банком приобретена неограниченная (по числу рабочих мест) лицензия на работу с архивом электронных документов через Интернет. Планируется дальнейшее тиражирование решения LanDocs во всех областных филиалах Народного Банка Казахстана.

Все работы компания ЛАНИТ осуществляет совместно со своим казахстанским филиалом - ТОО ЛАНИТ-АЛ. Аскар Идрисов, заместитель председателя правления Народного Банка Казахстана: “Функциональность системы LanDocs, переход к работе с документами в электронном виде, их хранение и обработка на центральном сервере, Интенет-доступ к системе электронного документооборота, удобный пользовательский интерфейс – все это позволяет оптимизировать документооборот, приводит к сокращению управленческих расходов, обеспечивает высокую оперативность и повышает качество принимаемых решений”.

В настоящее время компания ЛАНИТ ведет ряд проектов внедрения системы LanDocs: в концерне Металлургическая Инвестиционная компания МИКОМ, Банке Москвы, Казтрансойле, на Ижорских заводах и в некоторых других организациях. Один из основных результатов года - завершение разработки и начало поставок LanDocs 2 – принципиально новой версии системы, предназначенной не только для автоматизации делопроизводства и ведения архива электронных документов, но и для автоматизированной поддержки деловых процессов.

Вот перечень новых возможностей второй версии системы LanDocs: 1. Создание любого набора реквизитов регистрационной карточки и визуализация его с помощью редактора диалогов, с использованием механизма гибкой регистрационной карточки. Этот механизм позволяет настраивать набор атрибутов учета документов конкретного типа на предприятии или в подразделении. 2. Регистрация документов и присоединение к регистрационной карточке версий документов разных форматов.

3. Распределение прав доступа пользователей на основе механизма - ролей. 4. Организация тематически связанных комплектов документов с использованием нового типа объектов “составной документ” и создание составного документа по заранее определенному шаблону. 5. Поддержка публикации составных документов в формате XML. 6. Интеграция LanDocs с прикладным программным обеспечением (бухгалтерским или любым другим) на основе OLE-интерфейса.

Для конкретных проектов была осуществлена интеграция LanDocs и двух программных продуктов: системы управления пректами Open Plan (Welcom Software Technology) и MS Project (Microsoft). При работе с интегрированной системой пользователи получают новые возможности, которые вносят технологичность и эффективность в процессы управления проектами и документами. 7. Отслеживание движения каждого документа по исполнителям и контроль исполнения документов и заданий с помощью усовершенствованного механизма контрольных карточек; организация контроля движения копий бумажных документов по испол- нителям.

8. Система поиска документов по различным критериям, комбинациям значения атрибутов и полнотекстовый поиск. 9. Обеспечение целостности и подтверждение авторства любой информации с использованием электронной подписи. 10. Работа с системой при помощи удобного Outlook-подобного инте- рфейса. 11. Создание отчетных форм в формате MS Word, MS Excel и в виде диаграмм, в том числе с помощью шаблонов отчетов, встраиваемых в систему без участия разработчика.

В 2000 году департамент тиражируемых программных продуктов ставит перед собой такие задачи, как: Ё Укрепление позиций на рынке корпоративных решений Ё Выход на массовый рынок : решения для средних и малых предприя- тий Ё Обогащение системы LasnDocs новыми технологическими и специализированными компонентами: работа с технической документацией; интеграция со средствами компьютерной телефонии; поддержка специализированных данных в медучреждениях и пр.

О системе LanDocs LanDocs - разработанная специалистами ЛАНИТ линия масштабируемых продуктов для комплексной автоматизации делопроизводства, создания и ведения корпоративных архивов электронных документов. Реализует учет входящих, исходящих и внутренних документов, их рассылку исполнителям, контроль движения документов, управление их хранением, интеграцию с офисными приложениями, комплексную защиту информации.

Поддерживает все актуальные современные архитектуры: клиент-сервер, Интернет/Интранет, трехзвенная архитектура с сервером приложений, электронная почта. Позволяет включить в единый делопроизводственный контур пользователей локальной сети, все территориально удаленные подразделения и мобильных пользователей, обеспечивая доступ к данным системы через Интернет и посредством электронной почты. Заложенные в систему возможности адаптации и стандартизованная технология внедрения позволяют качественно и в сжатые сроки выполнять на базе LanDocs крупномасштабные проекты по автоматизации делопроизводства и документооборота.

О компании ЛАНИТ Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) – крупнейшая российская компания, работающая на рынке информационных технологий уже более десяти лет, специализируется в области информационных технологий. Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопровождение и развитие корпоративных информационных систем. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг - от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов.

Контактная информация: Валерий Карабутов, директор департамента тиражируемых программных решений компании ЛАНИТ тел. (095)-967-6667, karabu@lanit.ru

Опубликовано: 19 мая 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет