РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ДИЛАЙН ПОДВЕЛ ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОКУПАЙ, А ТО ПРОИГРАЕШЬ!”

ДИЛАЙН
      22-05-2000
 

Москва, 19 мая 2000 г. — Сегодня дистрибуторский центр ДИЛАЙН обнародовал итоги первого этапа большой маркетинговой программы “Покупай, а то проиграешь!”, направленной на продвижение мониторов ViewSonic в России. По условиям первого этапа, проходившего с 10 января по 31 марта, при достижении дилерами определенного объема закупок мониторов ViewSonic ДИЛАЙН награждал их ценными призами.

✐  место для Вашей рекламы

Было объявлено, что при объеме закупок в 80 тыс. дол. компания-дилер получит в качестве приза телевизор Panasonic c диагональю 29”, фирмы, преодолевшие планку в 200 тыс. дол., — путевку на двоих в Прагу, а главный приз — автомобиль Daewoo Nexia — достанется тем дилерам, которые преодолеют планку в 400 тыс. дол.

Новая совместная маркетинговая инициатива ДИЛАЙН и ViewSonic вызвала большой интерес в канале. Как свидетельствует статистика, в 4 квартале 1999 г мониторы ViewSonic в ДИЛАЙН закупали 266 фирм, а в 1 квартале 2000 г. их число увеличилось до 328, из них 112 компаний представляли Москву, а 216 — регионы. И хотя по объемам закупок московские дилеры по-прежнему лидируют (на их долю приходится почти две трети всего оборота по мониторам ViewSonic), доля региональных компаний по этому показателю растет.

В целом, благодаря программе, объем продаж мониторов ViewSonic увеличился на 15% по сравнению с четвертым кварталом 1999 г. Итоги первого этапа таковы: Главный приз — автомобиль Daewoo Nexia — получает компания "Тайсу", ставшая абсолютным лидером по объему закупок в первом квартале 2000 г. Отправить двух человек в Прагу смогут компании “Электрон Сервис” (Москва), “Эксимер— компьютерный центр” (Москва), “Техмаркет” (Москва), ЦИТ “КАМИ” (Москва).

Телевизором Panasonic 29" награждаются компании “Сплайн” (Москва), “НИКС” (Москва), "Скид" (Москва), “Шарк” (Москва), “МЭЛТ” (Казань), “Атон” (Иркутск), “НЭТА” (Новосибирск). С целью более активного вовлечения в программу компаний из регионов ДИЛАЙН предусмотрел проведение специальной поощрительной лотереи среди первой пятерки (по объемам закупок мониторов ViewSonic) немосковских фирм. 19 мая на торжественной церемонии награждения победителей была проведена лотерея, которая определила обладателей еще одного автомобиля, путевки на 2 лица и телевизора.

Участниками лотереи стали компании “НЭТА (Новосибирск), “МЭЛТ” (Казань), “Атон” (Иркутск), “Макрос” (Нижний Новгород) и “Квинта” (Пенза).Итоги розыгрыша таковы: телевизор получила новосибирская фирма “НЭТА”, в Прагу поедут представители компании “Квинта” (Пенза), а владельцем автомобиля стала компания “Макрос” из Нижнего Новгорода. Десять лучших региональных дилеров, а также 9 московских фирм, закупивших мониторы ViewSonic на сумму более 80 тыс. дол., принимают участие в совместной рекламной кампании, которая проходит в мае — июне в популярных компьютерных и деловых изданиях: еженедельниках ComputerWorld, "Итоги", "КомпьюТерра" и журнале "Мир ПК".

Учитывая большой интерес, проявленный нашими партнерами к данной программе, дистрибуторский центр ДИЛАЙН принял решение о ее продолжении. С 3 апреля по 30 июня 2000 г. проходит второй этап программы «Покупай, а то проиграешь!». Как и на первом этапе, в акции участвуют все модели мониторов. На второй квартал ДИЛАЙН установил новые планы отгрузок мониторов ViewSonic. При их выполнении дилеры становятся обладателями ценных призов.

Уровни планов и соответствующие им призы таковы: Объем закупок за квартал (тыс. дол.) Приз 400 домашний кинотеатр 300 телевизор Panasonic 29" формата 16х9 200 цифровая фотокамера 50 DVD-плеер Предложив привлекательные условия для партнеров на первом этапе, дистрибуторскому центру удалось достичь главного: значительно активизировались средние компании, для которых объявленные призы оказались хорошим стимулом для увеличения объема закупок.

Второй положительный результат первого этапа программы — рост интереса к ViewSonic в канале, особенно среди региональных дилеров. Для развития достигнутого успеха условия второго этапа были изменены, что позволит большему числу партнеров принять участие в программе. О дистрибуторском центре ДИЛАЙН Дистрибуторский центр ДИЛАЙН, входящий в группу компаний IBS, был официально открыт 21 марта 1995 года. Основным принципом работы компании является "классическая" дистрибуция – закупка продукции непосредственно у производителей и ее оптовая продажа дилерам со склада, без розничной торговли и предоставления услуг по интеграции оборудования.

ДИЛАЙН реализует комплексную систему доставки приобретенного оборудования и его гарантийного обслуживания, а также систему товарного кредитования и информационной поддержки дилеров. За пять лет работы на российском компьютерном рынке партнерами ДИЛАЙН стали более 1000 российских фирм из многих регионов России (Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Тюмень, Хабаровск и др.) и некоторых стран СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан и Кыргызстан).

Среди них системные интеграторы, дилеры, предлагающие решения (VAR), специализированные магазины розничной торговли и многие другие. Сегодня ДИЛАЙН предлагает оборудование более 50 всемирно известных торговых марок, среди которых 3Com, APC, CTX, D-Link, Elite Group, Epson, Hewlett-Packard, Lexmark, Logitech, Matrox, MultiTech, Toshiba, ViewSonic, Xerox, Zulauf и другие. В спектр продукции, поставляемой Дистрибуторским центром, входят компьютеры различных типов, сетевое и офисное оборудование, периферия (принтеры, плоттеры и расходные материалы к ним, источники бесперебойного питания, устройства ввода и хранения информации, мониторы, модемы, указательные и игровые устройства, аксессуары, компьютерные компоненты и многое дру

Опубликовано: 22 мая 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет