РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Финская почтовая компания Finland Post Ltd создает передовой виртуальный центр обработки вызовов на основе технологий…

Cisco Systems
      22-05-2000
 

…Cisco Systems. ХЕЛЬСИНКИ, Финляндия: 19 мая 2000г. – Сегодня компании Cisco Systems, ведущий мировой поставщик сетевых решений для Интернет, и Wicom Communications объявили о поставке передового центра обработки вызовов (Virtual Call Center), полностью основанного на Интернет-протоколе (IP).

✐  место для Вашей рекламы

Центр будет поставлен компании Finland Post Ltd, ведущей финской организации в области пересылки информации, посылок и бандеролей.

Теперь все пользовательские интерфейсы и программное обеспечение центра обработки вызовов Finnish Post, распределенного по трем точкам на территории Финляндии, основаны на технологии браузеров. Web-хостинг дает компании множество преимуществ и представляет собой недорогое и эффективное средство обновления и поддержки постоянной доступности программных средств, имеющих критически важное значение для бизнеса. Кроме того, он повышает гибкость работы руководителей и рядовых сотрудников.

Сеппо Расанен (Seppo Rдsдnen), региональный менеджер Finland Post, отметил следующее: “Мы можем установить новую рабочую станцию для своего сотрудника менее чем за пять минут. При этом новая рабочая станция может располагаться где угодно. Главное – иметь IP-соединение”.

В центре обработки вызовов Finland Post нет телефонов. Вместо них используются рабочие станции с операционной системой Windows NT, звуковыми картами и телефонными гарнитурами. Это обусловлено тем, что центр обработки вызовов является сервисным центром, а шлюзы и серверы системы предоставляются сервис-провайдером (ASP).

Представитель Finland Post Сеппо Расанен (Seppo Rдsдnen) сообщил: “Мы хотим иметь у себя только ноу-хау, связанное с центром обработки вызовов, и высококвалифицированных операторов. Лучшим решением в этом случае безусловно является аутсорсинг (аренда) сетевой инфраструктуры. Наше главное достояние – талантливые сотрудники с высоким уровнем мотивации, а не аппаратные и программные средства центра обработки вызовов”.

Использование технологии "голос поверх IP" (VoIP) предоставляет компании Finland Post дополнительные выгоды. Несмотря на то, что центр обработки вызовов физически распределен по трем точкам, технология VoIP позволяет сохранять его логическое единство с помощью соединений по сети ATM. С технической точки зрения абсолютно неважно, где находится сотрудник центра. В настоящее время в центре Finland Post работает 120 операторов. Они могут подключаться к сети и работать, находясь где угодно, даже дома. Главное – иметь IP-канал для связи с сетью Finland Post.

Приложение фирмы Wicom для центра обработки вызовов представляет собой эффективный инструмент для управления виртуальными группами, распределенными по множеству точек. Усовершенствованные средства отчетности и управления информацией в реальном времени позволяют быстро и легко выделять ресурсы центра в соответствии с текущей нагрузкой (количеством вызовов в тех или иных очередях).

По мнению Сеппо Расанена из Finland Post, “гибкость имеет для нас огромное значение. Мы ежедневно принимаем от пяти до семи тысяч вызовов. В некоторые моменты количество входящих вызовов может достигать 120 процентов от общей емкости сети, а уже через несколько часов этот показатель может падать до 30 процентов. Новая технология позволит нам впервые получить полный контроль над своими ресурсами, нагрузкой и уровнем обслуживания по всему центру”.

Пол ди Лео (Paul di Leo), директор Cisco Systems по корпоративным решениям в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), отмечает: “Пример центра обработки вызовов Finland Post ясно показывает, что IP-телефония достаточно надежна для использования в приложениях, имеющих критически важное значение для бизнеса. Более того, это прекрасная демонстрация преимуществ открытой, основанной на стандартах технологии Cisco, которая позволяет нашим партнерам развивать и внедрять на рынке свежие новаторские решения”.

По словам президента компании Wicom Communications Илкка Кивимаки (Ilkka Kivimдki): “Мы правильно поступили, выбрав платформу Cisco AVVID VoIP, не только из-за ее открытой архитектуры и возможности поддержки качества обслуживания (QoS). На рынке ощущается явный спрос на гибкие, простые в использовании, локализованные приложения для телефонии. Наша программная технология позволяет предоставлять такие решения малым и средним предприятиям, для которых характерен быстро растущий спрос на службы телефонной поддержки и центры обработки вызовов”.

IP-технология открывает перед корпоративными телефонными системами совершенно новые перспективы. Традиционные телекоммуникационные компании начинают ощущать конкуренцию со стороны информационно-технологических компаний и компаний, занимающихся сервисом и аутсорсингом. В Финляндии компания Wicom планирует создать нескольких новых операторских центров и корпоративных АТС. # # # Wicom Communcation занимается решениями в области IP-телефонии и приложений с добавленной стоимостью на платформах VoIP. Компания предлагает корпоративным заказчикам всего мира, а также избранным реселлерам с добавленной стоимостью (VAR), провайдерам прикладных услуг (ASP) и OEM-партнерам новаторские, простые в использовании и разнообразные компоненты для IP-телефонии и корпоративные телекоммуникационные решения. Cisco Systems, Inc. (NASDAQ:CSCO) – мировой лидер в сетевых технологиях для Интернет. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании Вы можете найти на www.cisco.com или www.c- isco.ru. Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись по тел- ефону (095) 937-3170 или e-mail etery@prp.ru в компанию PRP Group, к Этери Хетеевой

Опубликовано: 22 мая 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет