РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ enterprise networks group КОМПАНИИ lucent technologies — СОЗДАЕТ ДЛЯ ubs ОДНУ ИЗ САМЫХ ПЕРЕДОВЫХ В МИРЕ…

Lucent Technologies
      23-06-2000
 

Решения подразделения Enterprise Networks Group для электронного бизнеса были использованы при создании первого в Швейцарии центра связи через Интернет 20 ИЮНЯ 2000 Г. БРЮССЕЛЬ — Подразделение Enterprise Networks Group, которое будет выделено из состава Lucent Technologies (NYSE:LU) позднее в этом году, объявила о своем сотрудничестве с UBS — одной из ведущих…

✐  место для Вашей рекламы

…фирм в области оказания глобальных интегрированных инвестиционных услуг и крупнейшим банком Швейцарии — по созданию одной из самых передовых в мире систем банковских Интернет-услуг и первого в Швейцарии центра связи для Интернет-пользователей.

Осуществляя на протяжении долгого времени поставки систем для операторских центров UBS, Enterprise Networks Group теперь предоставило платформу для организации операторского центра на базе Интернет (Internet Call Center). Это решение позволяет клиентам UBS связаться с операторами непосредственно с Web-сервера UBS. Операторский центр на базе Интернет дает агентам возможность одновременно обрабатывать в режиме реального времени запросы, поступающие по телефону, электронной почте, факсу.

Хотя многие организации предлагают те или иные формы мультимедийного взаимодействия с клиентами, UBS станет одной из первых, кто соединит «традиционный операторский центр» с возможностями Интернет и начнет эксплуатацию средств передачи речи поверх IP (Voice-over-IP) и функции текстового чата для связи клиентов с операторами. VoIP позволяет организовать одновременную передачу речи и данных по одной телефонной линии, а чат открывает перед клиентами и агентами возможность обмениваться текстовыми сообщениями в режиме реального времени.

В то же время, как агент, так и клиент могут просматривать одну и ту же Web-страницу и даже “пересылать” нужные Web-страницы на экран друг другу. Чтобы воспользоваться преимуществами такого варианта обслуживания на основе Интернета, клиентам не нужно ни ISDN-подключения, ни второй телефонной линии. UBS обслуживает порядка 500 тыс. клиентов. "Электронные банковские услуги UBS — одни из самых передовых в мире.

Подразделение Enterprise Networks Group — один из ведущих игроков рынка, занимающихся объединением графического интерфейса и Интернета с операторскими центрами. Я надеюсь, что с его помощью наши клиенты смогут получить услуги по банковскому обслуживанию на дому, ориентированные на их индивидуальные потребности, лучше, чем у любых других в мире компаний", — говорит исполнительный директор центра электронного обслуживания клиентов UBS Тони Кнехт (Tony Knecht).

С точки зрения администрирования информационных потоков, банк выиграет от внедрения унифицированной отчетности, которая позволит отслеживать как поступающие телефонные звонки, так и обращения через Интернет. Средства связи, основанные на партнерстве UBS Switzerland эксплуатирует три операторских центра на базе телекоммуникационного сервера DEFINITY®, а также решение операторского центра на базе Интернет, что позволило банку реализовать возможность прямого звонка оператору прямо с Web-страницы (Адрес: www.ubs.com/e-banking).

При посещении Web-узла UBS клиент может щелкнуть по соответствующей иконке. Это позволит клиенту UBS установить непосредственный контакт с агентом операторского центра UBS, не отключая свой компьютер от сети и не используя другой телефонной линии. “Мы понимаем, что обслуживание клиентов — основа успеха компаний, оказывающих финансовые услуги, — рассказывает вице-президент Enterprise Networks Group по Германии, Швейцарии и Австрии Уве Витт (Uwe Witt). — Мы стремимся к созданию коммуникационных IP-решений нового поколения, которые помогут компаниям повысить уровень обслуживания удовлетворенности клиентов и улучшить результаты деятельности за счет использования операторских центров и интегрированных средств свя- зи”.

Возможности VoIP и чата в настоящее время доступны всем клиентам UBS, обращающимся с вопросами общего характера. В конце 2000 г. банк рассчитывает предложить такие же услуги и на закрытом Web-узле, где содержатся индивидуальные банковские данные клиентов. Меры безопасности в настоящее время имеют наивысший приоритет; с помощью Enterprise Network Group UBS намерена реализовать функции операторского центра на базе Интернет в границах собственных брандмауэров, чтобы избежать риска возникновения “дыр” и включить в сферу использования новых безопасных средств взаимодействия через Web даже работу с конфиденциальными данными своих клиентов.

После расширения области применения средств операторского центра на базе Интернет пользователи смогут получить полностью мультимедийную поддержку не только при решении вопросов банковского обслуживания, но и при использовании всех банковских приложений компании для Интернета, включая специальную версию финансового программного обеспечения UBS Quicken, которая автоматически обновляется при каждом подключении пользователя.

О компании UBS UBS — компания, специализирующаяся на оказании глобальных интегрированных инвестиционных услуг, которая предлагает полный ассортимент услуг по управлению инвестициями, торговыми операциями и рисками. Кроме того, UBS — один из крупнейших в Швейцарии банков, обслуживающий как юридические, так и физические лица. UBS сочетает в себе новаторский подход к банковскому делу и глобальный охват с традиционными ценностями швейцарской финансовой солидности, предоставляя своим клиентам высочайший уровень обслуживания. # # # До конца сентября Lucent Technologies планирует выделить подразделения корпоративных систем связи, кабельных систем и сетей передачи данных на базе ЛВС, в отдельную компанию с капиталом 8 млрд. долларов, чьей главной задачей станет поставка сетей связи следующего поколения для предприятий.

Новая компания будет мировым лидером по системам обработки сообщений и операторским центрам, лидером в США по системам передачи голоса и будет располагать крупнейшими в отрасли службами продаж и профессиональных услуг. Lucent Technologies разрабатывает и поставляет операторам связи и предприятиям системы, программное обеспечение, микроэлектронные компоненты и услуги для сетей связи следующего поколения.

Компания имеет отделения в 90 странах, где работает более 150000 сотрудников. Международные центральные офисы подразделения «Решения для операторов сетей связи» расположены в Гонконге, Пекине, Майами и Хилверсуме (Нидерланды). Опираясь на научно-исследовательскую деятельность Лабораторий Белла, Lucent Technologies направляет свои силы на быстро развивающиеся отрасли, такие как оптические и беспроводные сети; инфраструктура Интернет; программное обеспечение для телекоммуникаций; полупроводниковые и оптоэлектронные компоненты для систем связи; решения на базе Web-технологий для предприятий, обеспечивающие стыковку частных сетей с сетями общего пользования; профессиональные услуги по планированию сетей и консалтинг.

Дополнительную информацию о компании Lucent Technologies можно найти на WEB-сайте по адресу: http://www.lucent.com. В России Lucent Technologies адресует свои решения как бизнес клиентам, так и операторам сетей связи и провайдерам услуг Интернет. С октября 1998 года действует русскоязычный сайт компании, где можно найти подробную информацию о деятельности российского подразделения Lucent Technologies: http://www.lucent.ru.

Опубликовано: 23 июня 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет