РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интерес к mySAP.com превышает все ожидания

SAP
      27-07-2000
 

Вальдорф/Нью-Йорк, 21.07.2000. Оборот SAP AG вырос во втором квартале 2000 года на 19% и составил 1,5 млрд. евро (2 квартал 1999: 1,26 млрд. евро). Доход от продажи лицензий на программно- е обеспечение составил 23%, что соответствует 554 млн. евро (425 млн. евро). Интерес к mySAP.com, открытой среде индивидуальных решений для с- овместного ведения бизнеса, набирает обороты.

✐  место для Вашей рекламы

Прибыль от продажи лицензий н- а mySAP.com-решения увеличилась на 261 млн. евро, что соответствует 22% общей прибыли от продаж программного обеспечения, составившей во втором квартале 2000 г. 47%.

Прибыль до вычета налогов (если не принимать во вни- мание частичные затраты на бонусную программу премирования сотрудников "STAR") выросла на 11% и составила 288 млн. евро (260 млн. евро). Прибыль до вычета налогов, включая затраты на программу "STAR", уменьшилась на 22%, составив 193 млн. евро (248 млн. евро). Показатели концерна снизились на - 18%, составив, таким образом, 116 млн. евро (142 млн. евро).

Оборот в первом полугодии 2000 г. достиг 2,68 млрд. евро и повысился на 15%, по сравнению с оборотом за первое полугодие 1999г., который составил 2,34 млрд. евро. Прибыль до вычета налогов (без программы "STAR") возросла на 50% и достигла 622 млн. евро (для сравнения в первом полугодии 1999г.: 416 млн. евро). В то время как прибыль с налог- ами, внесенными на предыдущих стадиях производства, включая затраты на бонусную программу "STAR", снизилась на 31%, что составило 228 млн. евро (420 млн. евро).

Показатели концерна снизились на 28%, составив, таким образом, 172 млн. евро (240 млн. евро). "Меньше, чем за год mySAP.com составил уже почти 50% оборота от продаж лицензий во втором квартале 2000 года" - говорит Хассо Платтнер, спикер правления и один из основателей SAP AG. "Это по- казывает, что наши электронные бизнес решения mySAP.com дают возможность м- ногим предприятиям во всем мире принять участие в электронной экономике.

С mySAP.com мы смогли заключить с Nestle один из самых крупных договоров на поставку программного обеспечения - согласно которому 230 000 со- трудников Nestle во всем мире смогут использовать наше ПО. Более чем 50% о- борота составляют договоры с новыми клиентами, что является показателе- м необходимости развития наших решений в дальнейшем". Явный прогресс в Америке Во втором квартале 2000 года оборот фирмы в Америке вырос на 15%, что составило 598 млн. евро (для сравнения в первом полугодии 1999 г.: 521 млн. евро).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост - прибыли достиг 67%, составив 192 млн. евро (115 млн. евро). В Европе, Африке и на Ближнем Востоке оборот увеличился на 13% и составил 708 млн. евро (624 млн. евро). Улучшение показателей в Америке выражается также в повышении прибыли от продаж программного обеспечения на 33%, что составило 215 млн. евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе прибыль от прода- ж программного обеспечения возросла на 197% и достигла 89 млн. евро, в то время как в странах Европы, Африки и Ближнего Востока на 4%, или 250 млн. евро.

В первом полугодии 2000 г. оборот в Азиатско-Тихоокеанский регионе вырос на 55%, что соответствует 331 млн. евро (для сравнения в первом полугодии 1999 г.: 214 млн. евро). В странах Европы, Африки и Ближнего Востока прибыль увеличилась на 14%, составив 1,32 млрд. евро (1,15 млрд. евро), а в Америке на 7%, что составило 1,03 млрд. евро (0,97 млрд. евро). "Во втором квартале тенденция успешных продаж mySAP.com набрала темп" - заявляет Хеннинг Кагерман, сопредседа- тель правления SAP AG. "Наш американский филиал направил свои силы на растущий спрос на бизнес-приложения, базирующиеся на Интернет.

Это должно принести нам большие прибыли во всех регионах. Во втором полугодии 2000 г. мы продолжим направлять наши ресурсы на улучшение показателей" - п- родолжает Кагерман. Оборот в первом полугодии увеличился на 25%, и достиг 1,9 млрд. евро (для сравнения в первом полугодии 1999г.: 1,35 млрд. евро), что соответствует 63% от общего оборота. Оборот от продажи лицензий на программное обеспечение вырос на 14% и составил 932 млн. евро (807 млн. евро).

Оборот от заключения договоров на поставку mySAP.com-решений внес 341 млн. евро в общий оборот от продажи лицензий за первое полугодие 2000 г., что соответствует 37%. Оборот от консалтинга снизился на 2%, или 725 млн. евро (в первом полугодии 1999г.: 741 млн. евро), в то время как прибыль от обучения сократилась на 10%, что соответствует 195 млн. евро (216 млн. евро). Основные моменты второго квартала 2000 * Как и в первом квартале, во втором квартале 2000 года клиенты были также удовлетворены mySAP.com, открытой средой персонализированных решений.

К новым mySAP.com-клиентам в этом квартале принадлежат: Canada P- ost, Commonwealth of Pnnsylvania, Compaq и Massachusetts Mutual Life - Insuarence Co. в Америке, Assicurazioni Generali, British Airways Engineering, Nestle, ProSieben и Sainsbury's Homepage в странах Европы, а так же Mitsui Chemical, NTT Comware, Yamaha Corporation в Азиатско-Тихоокеанском регионе. * В двух конференциях SAPPHIRE в Берлине и SAPPHIRE в Лас-Вегасе- приняли участие более 21 000 заинтересованных лиц.

SAP провела эти два мероприятия с целью показать объем уже сделанных поставок и удов- летворить все более возрастающий интерес со стороны клиентов к mySAP.com-решениям. На конференции в Берлине SAP представила новую программу, которая позволяет без проблем провести обновление системы посредством mySAP.com. Одновременно SAP объяснила стратегию интеграции программных обеспечений других производителей, которая предлагает клиентам гибкость и широкий с- пектр возможностей.

На SAPPHIRE в Лас-Вегасе SAP и SAPMarkets, дочерняя фирма SAP, специализирующаяся на компонентах mySAP.com Marketplace и Commerce One, огласили предварительный договор о совместном создании электронных рынков для торговли в эпоху Интернет-экономики. * SAPMarkets на данный момент обслуживает 9 различных mySAP.com электронных рынков. Эти рынки позволяют предприятиям всех размеров и направлений эффективно вести всевозможные деловые процессы. mySA- P.com Marketplace предоставляет динамичную связь между системами и сот- рудниками различных предприятий, а также позволяет реализовать непрерывное- сотрудничество всех предприятий через Интернет.

Уже существуют с- ледующие рынки: mySAP.com Marketplace для Америки (http://marketplce.mySA- P.com), рынок услуг SAP (http://service.sap.com), рынок для химической и- фармацевтической промышленности, для таких предприятий как BASF,- Degussa-Huls, Henkel, Wacker-Chemie GmbH, KSB, Linde, Sartorius, Siemens и Wollschlager (http://chempharm.mySAP.com), Joinventure-рынок для Австрии, разработанный совместно с Ausia Telecom (http//www.abusiness.at)- , европейский рынок недвижимости (http://www.neoforma.com), электронный рынок для торговли канцтоварами, офисным оборудованием и мебелью, созд- анный совместно с Deutschen Bank (http://www.emargo.com), рынок для от- расли энергетики и коммунального хозяйства, открытый совместно с Achil- les (http://www.achillesmarket.com) и рынок автомобильных компонентов, совместно с таким предприятиями, как Robert Bosch GmbH, Continental AG, INA Walzer Scheffler oHG и ZF Friedriechschafen Ag (http://www.automotive-supplier-mart.com).

Наряду с уже действующими 9 электронными рынками mySAP.com, SAPMarkets активно разрабатывает следующие 15 рынков, которые должны открыться в скором будущем.

SAP AG представительство в России, 113054, Москва, Космодамианская наб.,52/2 Тел.: 7/095/755-98-00 Факс.: 7/095/755-98-01 Web- сервер: http: //www.sap.com/CIS Контактное лицо для прессы: Панченко Марина (е -mail: marina.pantschenko@sap.com)

Опубликовано: 27 июля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет