РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Внедрение IP-телефонии в инфраструктуру корпоративных коммуникаций - в фокусе семинаров Cisco Systems

Cisco Systems
      05-02-2001
 

МОСКВА, 5 февраля 2001 года. - Компания Cisco Systems, ведущий мировой поставщик сетевых решений для Интернет, провела два семинара: 29 января для корпоративных заказчиков и 31 января для партнеров. Участникам семинаров были представлены новейшие продукты и решения Cisco Systems, в первую очередь в области IP-телефонии. Среди них: Новая версия Cisco CallManager.

✐  место для Вашей рекламы

Функциональные возможности систем IP-телефонии уже во многом превзошли возможности офисных УАТС. В частности версия Cisco CallManager 3.0(5) поддерживает доступ к разнообразным HTML/XML-сервисам что позволяет выводить на графический дисплей IP-телефонов Cisco 7940/7960 не только HTML -файлы но и изображения.

Одним из примеров таких сервисов является доступ на Yahoo.com и показ на экране телефона курсовой стоимости акций Cisco.

С выпуском новых версий менеджера вызовов Cisco CallManager 3.0 (5) появился ряд новых приложений для голосовых коммуникаций, а многие существующие были усовершенствованы - в их числе универсальный почтовый ящик службы и авто-секретарь Cisco WebAttendent . Новые модели IP-телефонов. Модель Cisco IP Phone 7940 имеет графический дисплей, может принимать два вызова одновременно и имеет встроенный интерфейс для подключения гарнитуры.

Cisco IP Phone 7910 -- младшая и недорогая модель с алфавитным дисплеем и двумя или одним Ethernet-портом 10/100BaseT. Cisco IP SoftPhone -- эмулятор телефона Cisco IP Phone 7960 на экране компьютера, интегрированный по протоколу LDAP со службой каталогов. Эта интеграция позволяет при работе с телефоном активно использовать разнообразную информацию, находящуюся в кат- алоге. Служба интерактивного голосового ответчика Cisco IP IVR разгружает операторов от рутинной работы и обеспечивает эффективную автономную работу абонентов с базой данных.

Компоненты IP IVR -- в частности визуальный редактор скриптов - позволяют описывать логику работы автоматической консоли IVR, правила терминирования и маршрутизации голосовых вызовов, логику проигрывания сообщений, которая затем воспроизводится службой Application Engine. Вызывающий абонент может вводить информацию в тоновом наборе, записывать голосовое сообщение, получать и записывать данные из и в СУБД, получать информацию из Интернета.

Новые средства администрирования упрощают работу инженера по обслуживанию корпоративных систем IP-телефонии. BAT (Bulk Administration Tool) позволяет заранее создать базу данных телефонов и CTI-портов и автоматически осуществлять настройку и программирование большого количества устройств, подключенных к Cisco Call Manager, а также упростить процедуру переноса большого объема информации о пользователях при миграциях с УПАТС. Cisco Administrator Reporting Tool (ART) обеспечивает генерацию отчетов о работе Cisco CallМanager , включая анализ качества сервиса в сети QoS, сводные подробности о трафике, числе пользовательских вызовов, и содержит ряд функций необходимых для биллинга.

Приложение обеспечивает автоматическое составление и рассылку отчетов в том числе по электронной почте.- В комплекте сетевого администрирования Cisco Works 2000 появился ряд приложений для управления службами IP-телефонии и параметрами настроек качества сервиса QoS. Новые возможности шлюзов удаленного доступа. Участникам семинаров были представлены две новые модели высокопроизводительных серверов удаленного доступа – AS5350 и AS5400, а также рассказано о вариантах их использования в решениях для подключения небольших офисов и мобильных пользователей к корпоративной сети с использованием виртуальных частных сетей (ВЧС).

Оба устройства поддерживают функции межсетевого экрана, трансляции сетевых адресов и широкий спектр протоколов маршрутизации. Значительный раздел семинаров Cisco был посвящен обзору параметров голосового и видео-трафика в корпоративной сети, а также рекомендациям по настройке параметров служб качества сервиса QoS и выборе оптимального механизма очередей обработки пакетов на коммутирующем и маршрутизирующем оборудовании.

Эти параметры особенно важны при обмене голосовой и видеоинформацией центрального офиса с филиалами через глобальную сеть. Активное участие представителей корпоративных ИТ-подразделений и компаний-партнеров в семинарах подтвердило повышенный интерес рынка к решениям Cisco для IP-телефонии. # # # Cisco Systems, Inc. (NASDAQ:CSCO) - мировой лидер в сетевых технологиях для Интернет. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании Вы можете найти на www.cisco.com или www.c- isco.ru.

Опубликовано: 5 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет