РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новая технология поможет компании СПИК

Санкт-Петербургская Информационная Компания
      06-02-2001
 

Санкт-Петербург, Россия, 5 февраля 2001 г. Новая технология компании Петер-Сервис “универсальный абонент” позволяет быстро создавать специализированные биллинговые решения для операторов связи.

✐  место для Вашей рекламы

Новая разработка компании существенно расширяет возможности по адаптации и интеграции Информационно-Биллинговой системы (ИБС) Петер-Сервис, например, для тарификации нестандартных услуг, поддержки "биллинга содержания" или подключения к ИБС модулей тарификации по выбору оператора связи.

Технологические возможности нового подхода к разработке специализированных решений можно разделить на две составляющие. Первая обеспечивает возможность создания в системе специального вида абонента, который пользуется произвольным набором услуг. Вторая компонента технологии обеспечивается специальным интерфейсом биллинговой системы. Этот последний механизм обеспечивает, в случае необходимости, возможность глубокой интеграции ИБС в информационную систему телекоммуникационной ком- пании.

Обе технологические компоненты вместе образуют уникальное качество, которое обеспечивает быструю и гибкую настройку системы на заданный ( и заранее неизвестный) набор услуг. Первой компанией, для которой используется новое технологическое решение, является ЗАО «Санкт-Петербургская Информационная Компания» (СПИК). Договор на поставку ИБС для этой компании был подписан в конце 2000 года. Система будет обеспечивать биллинг всех основных и дополнительных услуг, предоставляемых заказчиком.

ЗАО «Санкт-Петербургская Информационная Компания», входящая в группу операторов «Телекоминвест», является коммерческой универсальной информационно-справочной службой, динамично наращивающей спектр предоставляемых информационных и сервисных услуг по индексу сокращенного набора «075» абонентам сети общего пользования и абонентам ЗАО «ПетерСтар», а также абонентам ЗАО «Северо-Западный GSM» по короткому номеру «*075».

В своей работе Компания в первую очередь, стремится удовлетворить возрастающую потребность населения Санкт-Петербурга в информационных услугах и сопутствующем сервисе, используя при этом самые современные технические средства связи и обработки данных, позволяющие в короткие сроки задействовать распределенные электронные источники информации и сервиса, необходимые для синтеза информационных и сервисных услу- г.

Опубликовано: 6 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет