РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Эрикссон выводит Интернет на улицу

Ericsson
      02-03-2001
 

Подразделение бизнес-инноваций компании Эрикссон объявило о разработке совершенно новой концепции мобильных коммуникаций - Bluetooth Local Infotainment Point (BLIP(tm)), с помощью которой Интернет выводится на улицу в буквальном смысле.

✐  место для Вашей рекламы

BLIP - это автономная платформа, которая с помощью технологии Bluetooth предоставляет возможность пользователям сотовых телефонов, PDA или других мобильных устройств получить доступ к различным информационным ресурсам.

По словам управляющего директора проекта BLIP Петера Лундина (Peter Lundin), компания Эрикссон создала . Новую систему можно будет размещать в различных общественных местах, и, в частности, на улице в рекламных стендах и щитах, а также на транспорте и т.д.

Одна из возможностей установления рекламодателями непосредственного канала для интерактивного общения с пользователями мобильных устройств - загрузка электронного купона, предоставляющего скидку при приобретении рекламируемого товара, или приглашения на тестирование новых продуктов и т.д. На общественном транспорте пассажиры смогут при помощи BLIP получить справочную информацию по маршруту следования и, в свою очередь, сообщить свои отзывы о работе транспорта администрации.

Коммерческий запуск BLIP намечен на 2001 год. Помимо продажи оборудования, Эрикссон намерен поставлять приложения - как собственной разработки, так и от других разработчиков, для которых будет открыт доступ к платформе программного обеспечения- . Более подробную информацию о BLIP(tm) можно получить, посетив http://www.ericsson.com/blip

Опубликовано: 2 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет