РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-агентство Дот объявляет о завершении работы над двумя новыми исследованиями: страхование и…

Дот
      30-03-2001
 

Москва, 30 марта 2001 г. Интернет-агентство Дот объявляет о завершении работы над двумя новыми исследованиями: страхование и топливно-энергетический комплекс. Оба исследования проводились по специально разработанной методике (www.dot.ru/research/metodika1.html), о внедрении которой в рамках философии "сталкерства" агентство объявило 29 января 2001 года.

✐  место для Вашей рекламы

Исследование страхования (www.dot.ru/research/insurance/) включает обзор самой отрасли и данные по ее представленности в Интернет.

Обзор включает данные по объему рынка, количеству игроков, их технологической подготовленности, степени развития отрасли и ее перспективах. Отчет охватывает не только российский, но и зарубежный Интернет, всесторонне анализируя представленные сервисы и информационные ресурсы. Исследование проводилось Интернет-агентством Дот при участии экспертов страхового рынка. На основе полученных данных аналитиками агентства был составлен рейтинг сетевых ресурсов шести наиболее крупных российских страховых компаний.

Оценка проводилась по следующим позициям: дизайн, функциональность, ценность представленных сервисов для конечных пользователей и место в отрасли. Обзор топливно-энергетического комплекса подготовлен специалистами Интернет-агентства Дот в контексте проходящей выставки Power-Tek/Energoprogress, в которой агентство принимает участие. Исследование рассматривает основные существующие бизнес-модели и решения, в первую очередь, информационные системы, B2B решения, ресурсы предприятий и организаций, проекты, связанные с отраслью.

Как отметил генеральный директор Интернет-агентства Дот Евгений Гордеев, агентство планирует продолжить исследование ресурсов ТЭК. В частности, в ближайшее время будет подготовлено исследование по рынку нефти и газа. Интернет-агентство Дот основано в 1997г. Основными направлениями работы агентства являются - электронная коммерция, маркетинг, консалтинг и разработка веб-сайтов. Клиентами Дот являются такие компании как Московская сотовая, Gillette, Olivetti, Zennon ISP, Ого, Индепендент Медиа, Siemens/Bosch, Elly Lilly, Procter & Gamble.

Агентство стало лауреатом Московского международного фестиваля рекламы в 1999г. в номинациях "Лучший контент-проект", "Лучший корпоративный сайт". Контактное лицо: Роман Чукавин (chukavin@dot.ru) Интерет-агентство Дот(www.dot.ru) Т.: (095)729-71-65

Опубликовано: 30 марта 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет