РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания EPSON совместно с дистрибуторским центром «Имидж» подвели итоги розничной акции EPSON

Имидж
      06-04-2001
 

Компания EPSON совместно с дистрибуторским центром «Имидж» подвели итоги розничной акции EPSON! Мир весенних красок и запахов!, которая проводилась с 12 по 25 марта в ведущих московских компьютерных и электронно-бытовых сетях 5 апреля 2001 года Компания EPSON совместно с дистрибуторским центром «Имидж» подвели итоги розничной акции EPSON.

✐  место для Вашей рекламы

Мир весенних красок и запахов!, которая проводилась с 12 по 25 марта в ведущих московских компьютерных и электронно-бытовых се- тях.

Целью программы было ознакомление конечных пользователей с решениями EPSON в области фотопечати и сканирования, представление новых моделей струйных принтеров серии EPSON Stylus Photo и сканеров серии Perfection и Expression, проведение консультаций специалистов EPSON непосредственно в маг- азинах. Во время акции EPSON демонстрация продукции конечным пользователям в магазинах Белый Ветер, Валга, Вобис, Диал Электроникс, Имидж.Ру, М.Видео, СтартМастер, Техносила осуществлялась специалистами EPSON. Покупка техники сопровождалось вручением специальных подарков от производителя: цветочно-фруктового аромата Yukata Sport Millennium 50 ml от японского дизайнера Kenji Tanaka на фотосерию и фирменные футболки на остальную продукцию EPSON. Дистрибьюторский центр «Имидж» обеспечил поставки 370 штук фотопринтеров EPSON Stylus Photo 870/870SE и 250 шт сканеров серии Perfection в розничные сети магазинов на период акции, что соответственно в 2.5 и 3 раза больше, чем в обычные дни и в 1.5. и в 1.7 раз выше запланированных показателей.

Как отметил Андрей Васильев, менеджер по маркетингу дистрибуторского центра «Имидж»: «Основной упор акции был сделан на продвижение фотопринтеров и сканеров EPSON. Оригинальный маркетинговый ход - EPSON дарит своим покупателям запах весны - позволил нам увеличить продажи данной техники» Дополнительно среди покупателей EPSON проводилась викторина, в результате которой определился обладатель цифровой фотостудии EP- SON. Победителем викторины и обладателем главного приза - струйного принтера EPSON Stylus Photo 870 и цифровой фотокамеры EPSON 3000Z - стал студент Колков Сергей, купивший в магазине "Валга" на Соколе (Волоколамское ш., д.

1) сканер EPSON Perfection 640. Сергей учится на 2-ом курсе радиотехнического колледжа им. Растлетина. - Поощрительный приз - слайд-сканер FilmScan 200 получили Леднев А.И., покупатель EPSON Stylus Photo 870 Тимченко С.А., покупатель EPSON Stylus Color 880 Ковалев В.А., покупатель EPSON Perfection 1640SU Вагин Г.Ю., покупатель EPSON Perfection 1240SE Мудров Т.П., покупатель EPSON Stylus Photo 870 Степанова Ю.А., покупатель EPSON Perfection 1640SU Зотова О.В., покупатель расходных материалов EPSON Красильникова Т.Б., покупатель расходных материалов EPSON. Г-н Хори Дайсуке Хори, заместитель главы московского представительства компании EPSON подчеркнул, что «EPSON уже несколько раз проводит маркетинговые программы с дистрибьюторским центром «Имидж», направленные на розничный канал.

Мы планируем и дальше продолжать мероприятия подобного рода, т.к. EPSON стремится расширить круг своих пользователей в России. Я очень рад видеть в России людей, знающих компанию EPSON и нашу продукцию. Эти пользователи достойны звания Победит- елей». О компании EPSON Японская транснациональная корпорация Seiko Epson Corporation была образована в 1942 году. Сегодня это одна из крупнейших компаний на мировом рынке компьютерной периферии с уставным капиталом 12,53 миллиардов иен и годовым оборотом порядка 600 миллиардов иен, входящая в структуру компаний Seiko Group.

Численность сотрудников составляет 44000 человек. Основными видами деятельности Seiko Epson Corporation являются разработка, производство и продажа принтеров (компьютерных и модульных), компьютеров (для персонального и бизнес применения), компьютерной периферии, часов, полупроводников (CMOS LSI), LCD-панелей и модулей, LCD-телевизоров, видеопроекторов, корректирующих и контактных линз, инженерных пластиковых лекал, интеллектуальных производственных роботов, большого разнообразия электронных устройств и компонентов.

За дополнительной информацией обращайтесь к Маргарите Морозовой, менеджеру по связям с общественностью московского представительства Seiko Epson Corporation: (095) 777 03 55; www.- epson.ru О компании «Имидж» Компания Имидж работает на российском рынке и специализируется на дистрибуции и сервисной поддержке компьютерной техники c 1992. Является официальным дистрибутором Canon, Iomega, Hewlett Packard, LG, MITSUMI, Philips, Seiko Epson Corp.

Главный офис находится в Москве, филиалы работают в городах Санкт-Петербург - "Имидж Нева" и Киев - "Имидж Лоджик". К настоящему времени, компания «Имидж», кроме громких и солидных имен поставщиков продукции, имеет около 300 не менее надежных торговых партнеров и около 50 авторизованных дилерских сервисных центров во всех крупных регионах России. Информацию о компании, предлагаемых продуктах и услугах можно найти на web-сайте www.image.ru , справочная служба (095) 737 37 27

Опубликовано: 6 апреля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет