РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Марвел» и СТХ – итоги маркетинговой программы

Marvel
      06-11-2001
 

Компании «Марвел» и СТХ подвели итоги маркетинговой программы «Вступай в Лигу Чемпионов», проводившейся в 3 квартале 2001 года.

✐  место для Вашей рекламы

В программе принимали участие дилеры «Марвел», закупавшие мониторы СТХ. Участниками программы стали 593 компании из 78 городов России и СНГ. При этом наибольший объем закупок пришелся на следующие гор- ода: Город Доля в общем объеме закупок Санкт-Петербург 42,63% Москва 15,72% Новосибирск 7,63% Екатеринбург 7,18% Ростов-на-Дону 3,36% Самара 1,63% Череповец 1,40% Тюмень 1,38% Хабаровск 1,08% Нижний Новгород 0,94%

Наибольшим спросом у дилеров «Марвел» пользовались 15”-мониторы СТХ (51,6% от общего объема закупок). На долю 17-дюймовых мониторов пришлось 42,9%, 19-дюймовых – 3,3%, 21-дюймовых – 0,2%. 2% от общего объема закупок составили - LCD-мониторы. «Мы еще раз убедились в высокой эффективности такого инструмента работы с дилером, как маркетинговая программа. Наша совместная с СТХ инициатива вызвала у дилеров самый живой интерес: участие в ней приняли не только те компании, которые давно и успешно продают мониторы СТХ, но и те, кто впервые обратился к продукции этого вендора, и за сравнительно небольшой срок сумел получить статус «золотого» партнера СТХ. А общий объем продаж монитров СТХ компанией «Марвел» по сравнению с предыдущим кварталом 2001 года вырос почти в 2 раза», - отметил директор по продажам и маркетингу компании «Марвел» Сергей Пацкевич. Постоянный рост объемов продаж мониторов СТХ позволил компании «Марвел» по итогам трех кварталов 2001 года в очередной раз стать лучшим дистрибьютором СТХ в Европе. Победителями программы «Вступай в Лигу Чемпионов» стали: среди компаний из Санкт-Петербурга – «Компьютерный мир», «РИК Компьютер» и «Свега Плюс»; среди московских компаний – «Никс», «Ф-Центр» и «Зеон»; среди региональных компаний – «Компания АСП» (Екатеринбург), «Диадема» (Новосибирск), «Нонолет» (Новосибирск), «Арсенал+» (Тюмень) и «Информатика КС» (Ростов-на-Дону). Представители этих компаний стали участниками поездки в Великобританию на матч английской футбольной премьер-лиги «Манчестер Юнайтед» – «Лидс». О компании Марвел: Компания Марвел была основана в 1991 году в Санкт-Петербурге и с первых дней своей деятельности занималась поставками компьютерной техники, периферийного и сетевого оборудования на российский рынок. Уже в начале 90-х годов были установлены официальные отношения с лидерами мировой компьютерной индустрии - фирмами Intel и АРС. Компания Марвел была одной из первых российских компаний, которая занималась поставками высококачественного оборудования на официальной основе. Марвел завоевала заслуженный авторитет как среди производителей оборудования, так и более, чем 1500 партнеров, работающих с нами в различных уголках России и ближнего зарубежья. Это стало возможным благодаря правильной организации структуры компании, продуманной кадровой политике по подбору и обучению квалифицированных специалистов, четкой и слаженной работе всех подразделений компании. В настоящий момент компания позиционирует себя как дистрибьютор для сборщиков компьютерного оборудования и системных интеграторов. Компания обладает разветвленной сетью региональных партнеров, причем примерно 40% оборота компании приходится именно на регионы. В этом году компания готовится отпраздновать свой 10-летний юбилей.

Сотрудник для контактов: Максим Плакса, менеджер по маркетинговым коммуникациям. Maxpla@marvelm.ru Тел. (095) 745-8008

Опубликовано: 6 ноября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет