РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Пять девяток» VoIP-телефонии

Инфотел
      04-12-2002
 

Компания «Инфотел» объявляет о приоритетных направлениях развития своих услуг VoIP-телефонии. Как известно, уровень готовности систем обработки телефонных звонков оценивается коэффициентом 99, 999% («пять девяток»).

✐  место для Вашей рекламы

Являясь крупным оператором VoIP-телефонии, услугами которой пользуются не только корпоративные и частные потребители, но и многие операторы альтернативной телефонии, компания «Инфотел» сформировала стратегию дальнейшего повышения качества услуг VoIP-телефонии.

«Мы видим свою задачу в том, чтобы изменить сложившееся представление о VoIP-телефонии, как об услуге с нестабильным качеством, – сказал Генеральный директор компании «Инфотел» Минас Ерзнкян. – Современная VoIP-телефония – это действительно качественная и надежная связь. Наши партнеры и потребители убедились в справедливости этого утверждения на собственном положительном опыте. Мы многое сделали для этого и продолжим свои усилия».

В компании создана специализированная структура, в состав которой вошли сотрудники компании и привлеченные консультанты. Одним из первых мероприятий стал детальный анализ статистической информации по основным направлениям передачи телефонного трафика. Полученные результаты станут основой для интенсивных консультаций с партнерами, производителями оборудования и программного обеспечения для решения выявленных недостатков.

Опубликовано: 4 декабря 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет