РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«КСЕРОКС (РОССИЯ И СНГ)» УСТАНАВЛИВАЕТ НОВЫЙ СТАНДАРТ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ОФИСЕ

Xerox
      22-05-2003
 

МОСКВА, 22 мая 2003 года. – Компания «Ксерокс (Россия и СНГ)» в рамках научно-технической конференции-выставки по электронному документообороту и автоматизации управления DOCFLOW-2003 представляет новые решения по эффективной обработке бумажных документов в офисе.

✐  место для Вашей рекламы

Все большее число предприятий, независимо от сферы их деятельности, в своей повседневной практике используют системы электронного документооборота, что легко объяснимо – управлять электронным потоком документации значительно быстрее и удобнее. Однако, действующее законодательство, а также сложившаяся практика документооборота не позволяют полностью исключить работу с бумажными документами. И в этом случае на помощь пользователю приходят многофункциональные устройства (МФУ), призванные объединить электронный и бумажный документооборот. Компания Xerox является лидером в разработке и производстве многофункциональных устройств, что подтверждается исключительным качеством, функциональностью, а также соответствием ее МФУ самым высоким требованиям пользователей. Более того, МФУ Xerox оптимальным образом подходят для компаний, внедрившим системы электронного документооборота, и являются «мостом» между миром бумажных и электронных документов, выполняя высокоэффективное сканирование и печать. В рамках экспозиции на выставке DOCFLOW-2003 компания Xerox представила решения, наглядно демонстрирующие возможности многофункциональных устройств в сочетании с сетевыми и Интернет-технологиями. Например, многофункциональный аппарат Xerox Document Centre 535 на стенде компании Xerox в период проведения выставки был напрямую подключен к Интернет и находился в свободном доступе по адресу http://mfu.xerox.ru. Технология встроенных internet-сервисов, используемая в МФУ Xerox, позволяет удаленным пользователям управлять настройками, следить за очередностью печати и вносить требуемые коррективы, минуя «физическое» нажатие соответствующих кнопок на аппарате. Таким образом, любой пользователь мог через Интернет отправить на печать свою документацию и получить ее в распечатанном виде уже на выставке на стенде компании Xerox. Подключение Xerox Document Centre 535 к Интернет также позволило продемонстрировать уникальную функцию сканирования в e-mail: каждый посетитель выставки имел возможность отправить отсканированные документы на любой e-mail адрес в сети непосредственно с МФУ. Интернет-сервисы, которые являются неотъемлемой частью всех офисных МФУ производства Xerox, позволяют работать с аппаратом, используя широко распространенные интернет/интранет сети, отправлять и принимать сообщения e-mail, проводить удаленную диагностику и настройку об- орудования. Еще одним решением, представленным специалистами Xerox, явилась беспроводная сеть (wi-fi), которая позволила объединить стенды Xerox и компаний-партнеров: «Компьютерные системы» (эффективная передача факсов с помощью факс-сервера RightFax SBX), «ТерраЛинк» (система HummingBird DM), «Электронные Офисные Системы» (система автоматизации документооборота и делопроизводства «ДЕЛО»), «NeuHaus Group» (система Kofax Ascent Capture с модулем Ricochet, позволяющим вводить документы, как с обычных документных сканеров, так и с МФУ компании Xerox). Решение продемонстрировало возможности работы МФУ Xerox по вводу-выводу документов в беспроводных сетях, которые позволяют организовать компьютерную сеть без прокладки кабеля, то есть там, где использование обычных кабельных сетей неоправданно либо неэффективно. Для организации беспроводной сети использовалось оборудование, предоставленное компанией D-Link. На стенде компании «Оптима» был продемонстрирован другой многофункциональный аппарат – Xerox WorkCentre Pro 428ST - совместно с одной из самых мощных систем управления потоками работ OPTiMA-WorkFlow. Аналогично системе Document Centre 535 на стенде Xerox, аппарат Xerox WorkCentre Pro 428ST на стенде компании «Оптима» использовался как портал ввода-вывода документов для системы документооборота. «Специализированные выставки имеют большое значение для популяризации новых технологий для офиса, - говорит Константин Клейн, Директор по маркетингу «Ксерокс (Россия и СНГ)». Многие пользователи порой даже не подозревают о тех возможностях, которые открывают для них многофункциональные устройства Xerox в комплексе с системами электронного документооборота. Поэтому, участвуя в выставке DocFlow 2003 совместно с нашими Партнерами, мы ставили перед собой задачу рассказать как профессионалам, так и широкой публике о том спектре возможностей, которые предлагают МФУ Xerox в сочетании с современными системами документооборота. Лишь самостоятельно оценив потенциал таких комплексных систем, заказчики могут объективно оценить те перспективы, которые открываются для их собственного бизнеса». -XXX-

Контакт:

Елена Баусина, Компания «Ксерокс (Россия и СНГ)», (095) 956-4350, Elena.Baussina@rus.xerox.com

Наталья Абакумова, Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», (095) 956-3972, natali_a@m-p.ru-

Опубликовано: 22 мая 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет