РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Эффективность рекламных кампаний можно оценить визуально, используя новые возможности продукта «Битрикс: Управление…

Битрикс
      25-06-2003
 

…сайтом 3.0». Программный продукт «Битрикс: Управление сайтом 3.0» позволяет визуально оценить эффективность рекламных кампаний и отследить динамику активности аудитории.

✐  место для Вашей рекламы

В новой версии модуля статистики большое внимание уделено удобству представления информации. Теперь владельцы сайтов, созданных на основе продукта «Битрикс: Управление сайтом 3.0», легко смогут оценить результаты проводимых маркетинговых акций.

В предыдущих версиях отчеты по рекламным кампаниям отображались только в стандартном табличном виде. Теперь данные представлены в простой и удобной для восприятия форме – в виде различных графиков и диаграмм.

Новые возможности модуля статистики позволяют строить графики посещаемости по конкретным рекламным кампаниям. При построении графика можно ограничить период проведения рекламной кампании. График может быть построен с учетом сессий, новых и вернувшихся посетителей, хитов, хостов, а также пользователей, добавивших сайт в «Избранное». Кроме того, можно построить график по событиям, совершенным по данной рекламной кампании.

Отчет может быть представлен по дням, чтобы проследить динамику рекламных кампаний. В таблице динамики рекламной кампании представлены данные по сессиям, посетителям, пользователям, добавившим сайт в «Избранное», хостам, хитам и событиям.

Модуль статистики позволяет следить за изменение активности аудитории благодаря возможности строить графики событий, которые пользователи совершают на сайте (загрузка файлов, переход на оформление заказа и т.п.). Отслеживать динамику событий можно по дням,

В новой версии добавлена возможность построения круговых диаграмм типов событий. На диаграмме типов событий показано процентное соотношение типов совершенных событий. Таким образом, можно легко определить, какие действия на сайте чаще всего совершаются пользователями.

Кроме того, в новой версии модуля статистики предоставлена возможность построить диаграмму индексации сайта, на которой показано процентное соотношение хитов поисковых систем. Используя данную диаграмму, можно определить, какие поисковики лучше индексируют сайт.

Протестировать продукт «Битрикс: Управление сайтом 3.0» можно на демонстрационных сайтах:

- демо-сайт MySQL-версии: http://www.sitemanager.bitrix.ru

- демо-сайт Oracle-версии: http://sitemanager.datafort.ru

Дополнительная информация о программном продукте «Битрикс: Управление сайтом 3.0» размещена на сайте компании «Битрикс»: http://www.bitrix.ru/ru/products/sitemanager/

Пресс-служба компании «Битрикс»

-------------------------------

Компания «Битрикс» с 1998 года специализируется на разработке многофункциональных информационных систем для ведения коммерческой деятельности в сети Интернет, на проектировании и программировании веб-сайтов, разработке дизайна.

Программные системы, разрабатываемые компанией «Битрикс», предназначены для крупных корпораций, холдингов, предприятий и фирм, которые планируют расширение своей деятельности в Интернете.

Компания «Битрикс» постоянно развивает дилерскую сеть, предоставляя возможность дизайн-студиям и независимым разработчикам использовать продукты компании для реализации своих решений.

Контактная информация

ООО «Битрикс»

Телефон: (095) 999-51-21

E-mail отдела продаж: sales@bitrix.ru

Адрес сайта: http://www.bitrix.ru

Опубликовано: 25 июня 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет