РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Защита от спама для 6,5 миллионов пользователей Рунета

Mail.ru
      22-08-2003
 

Интернет-холдинг Mail.ru (www.mail.ru), "Лаборатория Касперского" (www.kaspersky.ru) и компания "Ашманов и партнеры" (www.ashmanov.com) объявляют о внедрении системы фильтрации нежелательной корреспонденции Kaspersky® Anti-Spam в крупнейшую российскую почтовую службу Mail.ru.

✐  место для Вашей рекламы

Благодаря использованию уникальной технологии лингвистического анализа текстов, многоязычной поддержки и всех современных методов проверки электронной корреспонденции пользователи Mail.ru получают самый эффективный инструмент для защиты почтовых ящиков от нарастающего вала спамерских сообщений.

Сегодня Mail.ru является крупнейшей в России системой электронной почты, по популярности и функциональности превосходящей все российские аналоги. Каждый день серверы Mail.ru обрабатывают до 300 гигабайт электронной корреспонденции. Общее количество почтовых ящиков достигает 10 миллионов, ежемесячная аудитория - 6,5 миллионов, что составляет примерно 80% всех пользователей российского сегмента интернета. Почта быстро растет за счет появления в Сети новых пользователей: каждый день на Mail.ru регистрируется более 14 000 новых почтовых ящиков.

"То, что Mail.ru, по сути, стала одним из стандартов де-факто web-почты в России, налагает на нас большую ответственность по защите пользователей от внешних угроз и повышению качества услуг, - комментирует Татьяна Желонкина, вице-президент холдинга Mail.ru, - Внедрение Kaspersky Anti-Spam разрешает одну из наиболее актуальных проблем – защиты пользователей от назойливого спама, количество и разнообразие которого в последнее время многократно возросло".

По данным аналитического центра "Лаборатории Касперского" сегодня количество спама составляет около 20% мирового интернет-трафика. По статистике Mail.ru эта цифра в некоторые дни достигает 70%. В 2002 г. потери мировой экономики от нежелательной корреспонденции составили более 15 миллиардов долларов. При сохранении современных тенденций в 2005 г. каждое второе электронное письмо будет содержать спам. Вряд ли такой ход событий будет способствовать развитию Сети и поэтому трудно переоценить актуальность повсеместного внедрения систем защиты от спама.

Kaspersky Anti-Spam – это высокоэффективная система для борьбы с нежелательной корреспонденцией для средних и крупных предприятий, созданная совместно компанией "Ашманов и партнеры" и "Лабораторией Касперского". В отличие от аналогичных комплексов, которыми пестрит сегодняшний рынок, продукт обладает рядом уникальных свойств, предоставляя заказчикам исключительное оружие для борьбы со спамом. Высокая эффективность Kaspersky Anti-Spam достигается благодаря четырехуровневому многоязычному анализу корреспонденции. В совокупности предлагаемый арсенал антиспамовых технологий позволяет распознать и уничтожить до 95% нежелательного трафика, в том числе русскоязычного спама.

Антиспамовый фильтр электронной корреспонденции Mail.ru является интегрированным программно-аппаратным комплексом, основанным на Kaspersky Anti-Spam. Система обеспечивает проверку почтового трафика в режиме реального времени и автоматически удаляет спам. В случае обнаружения подозрительного письма оно перемещается в выделенную папку для последующего ознакомления. Проверке подвергается не только текст письма, но также вложенные файлы наиболее распространенных форматов и графические данные. Важная отличительная черта Kaspersky Anti-Spam - уникальный набор сопутствующих услуг. Первая в России круглосуточная Лингвистическая лаборатория разрабатывает обновления антиспамовой базы данных и интеллектуального ядра распознавания каждые два часа. Это обеспечивает надежную защиту даже от самых новых уловок спамеров. Если система все же пропустит спам-письмо пользователь может воспользоваться функцией пересылки сообщения напрямую в лабораторию, которая немедленно занесет его в базу данных.

"Борьба со спамом в Mail.ru - это война в масштабе отдельно взятой страны. Чтобы защитить крупнейшую почтовую систему России, потребовалось полное напряжение как "железа" и технологий, так и программистов и лингвистов, - сказал Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры", - Для спамеров Mail.ru - самый лакомый кусок в Рунете, поэтому после установки фильтров они открыли настоящие боевые действия против нас и новейшие спамерские технологии появляются ежедневно. Мы тоже не стоим на месте, а часто опережаем спамерскую "научную мысль". В общем, как и в случае с вирусами, это не технический вопрос, а борьба человека с человеком".

В течении трех месяцев специалисты "Ашманов и партнеры", Mail.ru и "Лаборатории Касперского" проводили пилотную эксплуатацию Kaspersky Anti-Spam. В ходе испытаний система показала свою высокую эффективность, устойчивость и производительность. За время работы не было выявлено ни единого сбоя; продукт отлично справлялся с поставленной задачей даже при пиковых нагрузках.

Чистота почты является ключевым элементом стратегии развития Mail.ru и внедрение защиты от спама стало серьезным шагом в ее реализации. "Выбор Kaspersky Anti-Spam не является случайным. В результате тестирования ряда других аналогичных продуктов мы на практике удостоверились, что эта программа обеспечивает максимальную эффективность и надежность в борьбе со спамом", - добавила Татьяна Желонкина.

"Это событие имеет важную просветительскую функцию. Оно способствует осознанию важности проблемы защиты от спама, который уже в ближайшем будущем способен буквально захлестнуть интернет, существенно затруднив его использование как универсального средства персональных и деловых коммуникаций, - сказала Наталья Касперская, генеральный директор "Лаборатории Касперского", - Мы приветствуем решение Mail.ru о внедрении Kaspersky Anti-Spam и считаем это лучшим доказательством реальной заботы руководства компании о своих пользователях".

Об интернет-холдинге Mail.ru

Mail.ru - крупнейшая компания среди российских интернет-холдингов, занимающая наибольшую долю рынка. Проекты компании охватывают 80 % всей аудитории Рунета (около 6,5 млн. интернет-пользователей). Компания Mail.ru является так называемой чистой интернет-компанией и владеет лидирующим порталом в русскоязычном сегменте глобальной сети Интернет - Mail.ru, самым популярным аукционом Molotok.ru, интернет-магазином Torg.ru и другими проектами. Компания владеет сервисными и контент-проектами, привлекая к их использованию самую широкую аудиторию.

О "Лаборатории Касперского"

"Лаборатория Касперского" - международная компания-разработчик программного обеспечения для защиты от вирусов, хакеров и спама. Продукты компании предназначены для широкого круга клиентов - от домашних пользователей до крупных корпораций. В активе "Лаборатории Касперского" 14-летний опыт непрерывного противостояния вирусным угрозам, позволивший компании накопить уникальные знания и навыки и стать признанным экспертом в области создания систем антивирусной зашиты.

О компании "Ашманов и партнеры"

Компания занимается разработкой интеллектуальных средств автоматического контроля содержания и анализа текста. Компания объединяет 20 профессионалов (в том числе 6 кандидатов наук) в области искусственного интеллекта, поисковых машин, автоматической обработки текста. Сотрудники компании участвовали в управлении и разработке таких проектов как ОРФО (проверка правописания, входит в состав Microsoft Office), портал Рамблер, словари МультиЛекс, поисковая машина Следопыт, Русская служба имён и пр. В настоящий момент компания разрабатывает фильтр спама SpamTest, корпоративный фильтр доступа в Интернет, фильтр конфиденциальной информации, поисковую машину для сайтов.

Опубликовано: 22 августа 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет