РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В «КСЕРОКС (ЕВРАЗИЯ)»

Xerox
      24-03-2004
 

24 марта 2004 года. г.Москва, Компания «Ксерокс (Евразия)» объявляет о новых структурных преобразованиях и представляет нового руководителя группы маркетинговых коммуникаций.

✐  место для Вашей рекламы

12 февраля 2004 года компанией «Ксерокс (Евразия)» было объявлено о решении мировой штаб-квартиры Xerox значительно расширить зону ответственности «Ксерокс (Россия и СНГ)» и превратить ее в «Ксерокс (Евразия)», которая теперь отвечает за бизнес Xerox в 22 странах Азии и Европы (включая часть Восточной Европы и страны Балтии). В связи с этим руководством компании было принято решение о создании нового подразделения в московском представительстве, которое будет определять в дальнейшем информационную политику «Ксерокс (Евразия)», координировать коммуникационную деятельность представительств компании как в России и СНГ, так и в странах Восточной Европы, входящих во вновь образованную структуру. С 15 марта 2004 года данное подразделение возглавила Наталия Борисовна Болдырева, ранее занимавшая должность PR-директора холдинга «Микротест». Комментируя свое назначение, Наталия Болдырева отметила, что основной своей задачей считает создание эффективной и профессиональной команды, деятельность которой будет направлена на осуществление коммуникационной политики на всем поле деятельности Ксерокс (Евразия) с учетом специфики каждой конкретной страны. Вторым ключевым направлением Н. Болдырева считает разработку коммуникационной стратегии, которая позволит «Ксерокс (Евразия)» повысить качество бизнеса заказчиков и партнеров, своевременно информируя их о продуктах и деятельности Компании на всей ее территории.

Наталия Болдырева родилась 27 мая 1971 года в городе Москва. В 1988 г. с серебряной медалью окончила Московскую спецшколу №29 с углубленным изучением английского языка. В 1994 г. с Красным дипломом окончила Московский Технический Университет, факультет Кибернетики по специальности инженер-электронщик. В 1996-1997 и 1999-2000 гг. обучалась по совместной программе Hogeschool Enschede, Institute of Marketing and International Trade (Нидерланды) и Российской Государственной Академии Управления им. Орджоникидзе (RIMA-A и RIMA-B) по специальности м- аркетинг. С февраля 1995 года Наталия Болдырева приступила к работе в компании Siemens AG на должности Менеджера по маркетингу. В обязанности Наталии входило планирование и реализация коммуникационной и рекламной активности Siemens Med в России; организация и проведение маркетинговых исследований. С марта 2000 года г-жа Болдырева занимала позицию PR-директора Компании «Микротест», а с февраля 2003 года приступила к обязанностям PR-директора холдинга «Микротест». На этой позиции Наталия Болдырева была ответственна за разработку PR-стратегии компании; рекламной и коммуникационной политики компании; создание и организацию эффективно функционирующей PR-службы компании, организацию сотрудничества с рекламными и PR-агентствами; проведение кампании по запуску бренда Микротест на российском IT-рынке. С 15 марта 2004 года Наталия Болдырева занимает позицию руководителя группы маркетинговых коммуникаций компании «Ксерокс (Евразия)».

ХХХ

Контакт: Елена Баусина, Компания «Ксерокс (Евразия)», (095) 956-4350, Elena.Baussina@rus.xerox.com

Золотарева Людмила, Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», (095) 956-3972, 933-4332, zolotareva@m-p.ru

Опубликовано: 24 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет