РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

SAP расширяет масштабы использования RFID-технологии

SAP
      19-07-2004
 

Решения SAP, в основе которых лежит RFID-технология, отвечают конкретным потребностям компаний, вносят новаторские изменения в ключевые бизнес-процессы и обеспечивают надежную эксплуатацию основных средств в таких компаниях, как Airbus SAS, Fraport AG и Purdue Pharma L.P.

✐  место для Вашей рекламы

НОВЫЙ ОРЛЕАН, Луизиана. – В мае 2004 года SAP AG объявила о том, что использование RFID-функциональности (Radio Frequency Identification), реализованной в решениях SAP дают компаниям в различных отраслях промышленности дополнительные преимущества для успешного ведения бизнеса. Используя решения SAP, в основе которых лежит RFID-технология, такие компании, как Airbus SAS и Fraport AG автоматизировали поток операций, достигли беспрецедентного уровня эффективности выполнения своих ключевых бизнес-процессов и тем самым обеспечили надежную эксплуатацию жизненно важных основных средств предприятия. Purdue Pharma L.P, клиент SAP из сектора розничной торговли, использует пилотную версию новой функциональности SAP в соответствии с требованиями своего ключевого клиента-компании Wal Mart относительно обязательного использования RFID-технологий для ускорения выполнения логистических операций. Это объявление было сделано на SAPPHIRE’04, международной конференции SAP, ориентированной на клиентов, которая состоялась 11-13 мая в Новом Орлеане, Луизиана.

В соответствии со своими обязательствами SAP помогает своим первым клиентам внедрять RFID-технологию для обеспечения максимальной экономической выгоды от использования этой быстро развивающейся технологии. С этой целью SAP встраивает мощную RFID-функциональность в свои решения, входящие в комплекс mySAP Business Suite, и предлагает RFID-пакеты, отвечающие специфическим отраслевым требованиям. Одно из таких приложений, представленное в решении mySAP Product Lifecycle Management (mySAP PLM) и предназначенное для учета основных средств предприятия, обеспечивает компании возможность экономически эффективно и надежно осуществлять свою деятельность круглосуточно семь дней в неделю. Это приложение позволяет эффективно управлять такими важными основными средствами, как машинное оборудование, электростанции и транспортные средства в течение всего их жизненного цикла. Чтобы расширить возможность доступа к данному решению специалистов по сервисному обслуживанию, работающих на объектах клиентов, SAP замыкает цикл бизнес-процессов от объекта клиента до бэкэнд-системы с помощью базирующегося на RFID-технологии мобильного решения SAP Mobile Asset Management и инфраструктуры SAP Auto-ID Infrustructure. Такой интегрированный подход помогает компаниям изменить методы управления основными средствами - перейти от стратегии реагирования, ‘ремонта после поломки’, к прогнозирующей и предупредительной стратегии.

Франкфуртский аэропорт: более эффективное техническое обслуживание и ремонт вентиляционных систем На своей внутренней базе в аэропорту Frankfurt Airport (FRA) в Германии, компания Fraport AG Frankfurt Airport Services Worldwide использует решение SAP Mobile Asset Management для повышения надежности эксплуатации и снижения затрат на техобслуживание и ремонт вентиляционных систем. Компании Fraport AG было необходимо решение для управления основными средствами в рамках интегрированного масштабируемого мобильного сценария, поскольку в соответствии с требованиями федерального законодательства компания должна регулярно предоставлять подтверждения о проведении технического обслуживания и ремонта имеющегося в аэропорту оборудования. Кроме того, компания непрерывно расширяет свою и так уже достаточно широкую инфраструктуру, ориентированную на удовлетворение растущих потребностей аэропорта. В настоящее время специалисты по сервисному обслуживанию используют персональные цифровые ассистенты (Personal Digital Assistants - PDAs), которые считывают RFID-метки, установленные на вентиляционных заслонках с целью подтверждения того, что каждый вентилятор, указанный в заказе на выполнение сервисных работ, своевременно проверен. PDAs служат в качестве клиентов (clients) для ERP-системы, обеспечивающей автоматическое создание отчетов. Заменив используемые в компании бумажные технологии, Fraport планирует сократить затраты на управление оборудованием на 70 процентов.

С помощью данного интегрированного мобильного решения мы смогли оптимально отобразить мобильные бизнес-процессы в нашем уже существующем SAP-ландшафте, - утверждает Вернер Брайтвизер, руководитель проекта со стороны Fraport AG. – Смещая бэкофисную обработку на объект, где осуществляется техническое обслуживание и ремонт основных средств, решение SAP обеспечивает значительную экономию времени, при этом поддерживается выполнение процессов и увеличивается их прозрачность”.

Airbus SAS: отслеживание данных об инструментах и оснастке при проведении комплексного ремонта в рамках логистической цепочки по обеспечению запасными частями Airbus SAS, одно из ведущих в мире авиационных производственных предприятий, использует систему управления основными средствами предприятия с применением RFID-технологии в рамках своей логистической цепочки, обеспечивающей лизинг инструментов и оснастки. Специализированный инструментарий имеет RFID-метки, что позволяет иметь всю необходимую информацию, касающуюся его идентификации, транспортировки и жизненного цикла. Этот инструментарий используется в рамках цикла материально-технического снабжения, осуществляемого между компанией Airbus, ремонтным цехом и клиентом, где он используется при проведении комплексного ремонта. Если инструментам необходимо сервисное обслуживание, их отправляют в поверочную лабораторию и ремонтный цех. Необходимые данные записываются в RFID-метках.

“Поставив RFID-метки на наших инструментах, мы значительно усовершенствовали процесс управления ремонтом, - утверждает Торстен Бринкоп, руководитель подразделения Airbus Spares. – В результате интеграции решения SAP для управления логистическими цепочками мы сможем еще легче и быстрее осуществлять обмен данными, а также сможем и далее продолжать замену бумажных процессов автоматизированными процессами управления логистическими цепочками, при этом информация будет доступна в режиме онлайн либо с помощью RFID-меток, либо через Интернет”.

RFID-технология при управлении логистическими цепочками помогает компаниям соответствовать требованиям предприятий розничной торговли Пакет решений SAP для управления логистическими цепочками, в основе которого лежит RFID-технология, был представлен на рынке в январе этого года. SAP объявила, что он внедряется ведущими компаниями в области высоких технологий, производства потребительских и фармацевтических товаров. Одним из ярких примеров является компания Purdue Pharma L.P. Частная фармацевтическая компания Purdue Pharma L. P., штаб-квартира которой находится в городе Стамфорде, Коннектикут, использует RFID-решение в соответствии с требованиями компании Wal-Mart, владеющей самой большой в США сетью магазинов.

“Мы являемся одним из ведущих поставщиков компании Wal-Mart, и в соответствии со стандартами этой компании мы обязаны осуществлять процесс управления логистическими цепочками на базе RFID-технологии, - утверждает Давид Ричигер, исполнительный директор подразделения Package Design and Development, возглавляющий проектную группу по внедрению RFID-технологии в компании Purdue Pharma. – Мы выбрали RFID-решение компании SAP не только из-за предъявляемых к нам требований, но и потому, что считаем, что это решение поможет нам создавать добавленную стоимость для нашей компании в будущем. Имея возможность автоматически отслеживать свою продукцию, мы не только следуем требованиям компании Wal-Mart, но также позиционируем себя как компания, которая ведет свою деятельность по стандартам Управления по контролю за продуктами и лекарствами (Food and Drug Administration – FDA), а также Администрации по контролю за применением законов о наркотиках (Drug Enforcement Agency – DEA) (США)”. Пакет RFID-решений компании SAP для управления логистическими цепочками позволяет клиентам создавать добавленную стоимость, интегрируя релевантные данные, полученные при использовании RFID-технологии, с имеющимися решениями для управления бизнесом. Компании могут расширять свои проекты по внедрению RFID-технологии, используя пошаговый подход, от внедрения отдельных поставляемых решений и приведения их в соответствие с требованиями предприятий розничной торговли до осуществления полной интеграции инфраструктуры SAP Auto-ID Infrastructure с ERP-системами, унаследованными системы и другими бэкэнд-системами.

“Поставщики, использующие поэтапный подход к внедрению программного обеспечения, показывают компаниям путь удовлетворения их текущих потребностей в бизнес-процессах с применением RFID-технологии, при этом не ограничиваются возможности дальнейшего развития функциональности, - утверждает Джефф Вудз, ведущий аналитик, Gartner, Inc. – По мере создания бизнес-процессов на основе RFID-технологии клиенты будут получать преимущества от использования комплексного, объединенного в пакет продукта, сокращая при этом общую стоимость владения и сроки внедрения”.

“Необходимо, чтобы в мире бизнеса знали, что при реализации адаптивных логистических цепочек используются такие технологии, как RFID и сенсорные сети для эффективного распознавания информации, поступающей от физических объектов в реальном масштабе времени, - считает Клаус Генрих, член Правления SAP AG. – В то же самое время компании получают более широкие возможности по использованию такой информации для сокращения существующих в компаниях циклов ответных действий на изменение потребительского спроса. Ценность такой технологии заключается в том, что можно тесно интегрировать данные, получаемые на базе RFID-технологии, с данными, предоставляемыми такими решениями, как управление основными средствами предприятия и управление логистическими цепочками. SAP выступает в качестве заслуживающего доверия новатора, предоставляющего клиентам решения, дающие им возможность быстро реагировать на меняющиеся условия реального мира”.

Информация о компании SAP SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для бизнеса, отвечающих требованиям компаний любого размера - от малых и средних предприятий до глобальных компаний. Решения, входящие в состав mySAP Business Suite и базирующиеся на SAP NetWeaver, помогают предприятиям во всем мире совершенствовать взаимоотношения с клиентами, расширять совместную деятельность с партнерами и повышать эффективность деятельности компаний в рамках логистических цепочек и бизнес-операций. Уникальные ключевые бизнес-процессы различных отраслей, от авиакосмической промышленности до энергетики и коммунального хозяйства, эффективно поддерживаются с помощью 28 отраслевых решений SAP. В настоящее время в более чем 22 600 компаниях, расположенных в более чем 120 странах мира работает свыше 76 100 инсталлированных систем программного обеспечения SAP. SAP имеет дочерние компании в более чем 50 странах мира. Компания представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-Йоркскую фондовую биржу, под символом “SAP”. Дополнительная информация: http://www.sap.com

В 1992 году открылось представительство SAP AG в Москве. За прошедшие 12 лет открылись представительства в Санкт- Петербурге, Алматы и Киеве, а численность сотрудников превысила 400 человек. В СНГ и странах Балтии осуществлена 201 продуктивная инсталляция решений SAP. Всего в СНГ и Балтии более 30 000 человек работают с решениями SAP. Дополнительная информация:

Авторское право © 2004 SAP AG. Все права сохраняются. SAP, mySAP, mySAP.com, xApps, xApp, SAP NetWeaver и другие упомянутые здесь продукты и услуги SAP, а также соответствующие им логотипы являются торговыми марками SAP AG или торговыми марками SAP AG, зарегистрированными в Германии и в ряде других стран. Названия других продуктов или услуг, встречающихся в этом документе, являются торговыми марками соответствующих компаний.

Опубликовано: 19 июля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет