РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Viewsonic ВНОСИТ КОРРЕКТИВЫ В ПРОГРАММУ АВТОРИЗАЦИИ 2005 ГОДА

ViewSonic
      31-03-2005
 

Москва, 29 марта 2004 года. - Представительство ViewSonic в странах СНГ анонсирует продолжение ежегодной программы авторизации партнеров второго уровня. По сравнению с программой 2004 года появилось несколько нововведений. Так, специально введены два статуса для retail партнеров и более мягкие условия для региональных продавцов.

✐  место для Вашей рекламы

Эти изменения должны поддержать и усилить рост партнерской сети ViewSonic.
По результатам действия программы 2004 года было зарегистрировано порядка 150 партнеров: в этом году планируется значительно увеличить эту цифру.

Общие условия, предъявляемые к компаниям-кандидатам, не изменились: в программе могут участвовать все компании, зарегистрированные на территории России и Белоруссии, закупающие оборудование через официальные каналы и имеющие опыт продаж продуктов ViewSonic.
Появление направления retail партнеров, является ответом компании на тенденции роста объема продаж компьютерной техники через розничные сети и компьютерные салоны.

Выделение отдельного статуса для таких партнеров позволит более гибко подойти к организации продаж и учесть специфику этих компаний. Дифференциация требований к московским и региональным партнерам, в свою очередь, позволит учесть разницу в объемах закупок. При этом региональные компании по сравнению с условиями прошлого года получают ощутимые преимущества для получения высоких статусов.
Для того чтобы получить тот или иной уровень партнерства к компаниям предъявляются следующие требования:
· Авторизованный/Retail партнер в Москве — $15000
· Авторизованный/Retail партнер в регионах — $10000
· Золотой авторизованный/Retail партнер в Москве — от $300000 (вопрос рассматривается в индивидуальном порядке)
· Золотой/Retail партнер в регионах — от $150 000 (вопрос рассматривается в индивидуальном порядке)
· Статус зарегистрированного партнера присваивается реселлерам, желающим стать партнером, но не выполнившим еще необходимый объем продаж.
Все, кто прошел авторизацию, получают поддержку со стороны представительства и смогут продвигать технику ViewSonic более эффективно.

Среди этих возможностей — участие в совместных маркетинговых программах, партнерских конференциях, роад-шоу, тренингах и выставках. Информация о партнерах будет размещена на официальном сайте ViewSonic, им будет предоставлен доступ на закрытый дилерский раздел и на сайт клуба ViewSonic. Авторизованные партнеры ViewSonic на регулярной основе получают новости о компании и продуктах, а также информационные и рекламные материалы.
«Результаты прошлогодней программы авторизации были очень позитивными.

В 2005 году мы внесли некоторые коррективы, чтобы более точно соответствуют ситуации на рынке, однако принципиальная схема осталась прежней. Мы считаем ее достаточно удачной, и во многом благодаря ей нам удалось увеличить не только количество дилеров, но и объемы продаж. В этом году мы планируем развить эти успехи, делая, по прежнему, основную ставку на наших партнеров», — сказал Вадим Степанишин, Глава Представительства ViewSonic в России и странах СНГ.

Опубликовано: 31 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет