РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

На конференции Breeze Meeting корпорация Macromedia сообщила о планах завоевания новых рынков Breeze Meeting:…

CPS
      12-05-2005
 

…Macromedia остается Macromedia. Москва, 12 мая 2005 г. Компания CPS по приглашению корпорации Macromedia приняла участие в Breeze Meeting - Интернет-конференции, посвященной вопросам объединения Macromedia и Adobe, партнерской политике Macromedia и представлению новой версии Macromedia Breeze 5.

✐  место для Вашей рекламы

Этот новый продукт для бизнес-коммуникаций и корпоративных тренингов и был опробован в качестве программного обеспечения данной конференции. Участникам из разных стран в режиме реального времени отвечали менеджеры Macromedia – Ian Turner и Giles Cunningham. Одновременно участникам показывались слайды с информацией по темам Breeze Meeting. Для компании CPS, официального дистрибьютора корпорации, приятной новостью стало сообщение о планах Macromedia увеличивать продажи на старых и новых рынках, в том числе и на российском. Слияние Macromedia и Adobe не повлияет на эти планы: в обозримом будущем исчезновение торговой марке Macromedia не грозит. Сокращать количество партнеров Macromedia не планирует.

Таким образом, российские покупатели ПО производства Macromedia не заметят изменения статуса корпорации Macromedia, которая еще до конца 2005 года может стать подразделением Adobe. В настоящее время компания CPS может гарантировать своим партнерам в России и СНГ, что популярные программные продукты Macromedia не исчезнут с российского рынка. Это касается и широко известных инструментов разработки и поддержки сайтов (Macromedia Flash, Macromedia Dreamweaver, Macromedia Contribute, Macromedia ColdFusion MX 7, JRun), и знаменитого средства создания профессиональных бизнес-презентаций Macromedia Director, и революционных новинок для обеспечения интерактивных тренингов и оптимизации процессов производственной коммуникации (Macromedia Flex и Macromedia Breeze), и, наконец, оригинального ПО для дистанционного образования (Authorware, Captivate, eLearning).
Компания CPS
CPS (Сenter of Professional Software) — компания, ориентированная на продвижение современных информационных технологий. Является официальным дистрибьютором, авторизованным реселлером или партнером 25-ти зарубежных и более чем 50-ти российских производителей программного обеспечения, среди которых Adobe, Ahead, Autodesk, Borland, Cakewalk, Corel, Macromedia, Macrovision, ISS, Magix, Panda, PG Music, Roxio, Winzip, 1C, ABBYY, Agnitum, Aladdin, Диалог-Наука, Лаборатория Касперского, МедиаЛингва, ПРОМТ и мн. др. CPS работает на рынке с декабря 1993 года и имеет разветвленную дилерскую сеть из более чем 800 компаний.

Корпорация Macromedia
Macromedia (Nasdaq: MACR) основана в 1992. К широко распространенным продуктам Macromedia относятся пакет Macromedia Studio MX 2004, программы Flash и Flash Pro, Dreamweaver, Fireworks, Freehand, ColdFusion для разработки и поддержки веб-узлов, пакет Macromedia Web Publishing System (Contribute, Flash Paper) для публикации веб-контента, редактор мульти- и рич-медийных презентаций Director, приложение для бизнес-коммуникаций и корпоративных тренингов Breez, приложения для электронного обучения eLearning Suite 2004 и Authorware 7, среда разработки интерактивных сайтов с эффектным flash-интерфейсом Flex, среда разработки Java-инфраструктуры JRun 4 и др. Проигрыватель для воспроизводства презентаций и рекламных роликов в фирменном формате Macromedia Flash был загружен с сайта Macromedia более 500 миллионов раз и установлен в браузерах более чем у 98% пользователей глобальной сети. Важной деталью является наличие версий программных продуктов Macromedia для Windows и Macintosh.

Опубликовано: 12 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет