РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мобильная промоакция для элитного бутика Emporio Armani

e-Effect
      23-09-2005
 

Мобильная промоакция для элитного бутика Emporio Armani.

✐  место для Вашей рекламы

e-Effect, пресс-релиз
Санкт-Петербург 23-09-2005, для немедленной публикации

Элитный бутик в Санкт-Петербурге всемирно известного бренда Emporio Armani совместно с компанией e-Effect провела промоакцию среди постоянных покупателей, где был использован мобильный канал коммуникации.

Промоакция была подготовлена совместными усилиями представителей Emporio Armani, Санкт-Петербург, а так же консультантами по мобильному маркетингу компании e-Effect.

Компания e-Effect провела предварительные исследования и предложила использовать SMS в качестве основного канала коммуникации с потребителями при проведении осенней сезонной рекламной компании бренда Emporio Armani в Санкт-Петербурге.

Компания e-Effect на практике показала, на сколько выгодно и важно для любого розничного бизнеса – правильно собирать данные о своих покупателях, хранить и правильно обрабатывать эти данные, разрабатывать и проводить программы поощрений и стимуляции интереса к бизнесу среди лояльных покупателей.
А самое главное – вести постоянный двухсторонний диалог с покупателем, держать его на связи и постоянно стремиться к повышению рейтинга лояльности покупателя по отношению к Вам, используя накопленные данные о каждом из покупателей.

Компания e-Effect смогла связать уже существующую программу лояльности и новые задачи, стоящие перед клиентом. Применив SMS в качестве нового канала коммуникации, тем самым была решена задача повышения эффективности контакта с потребителем, а так же снижение затрат на классические способы коммуникации, которые использовались до этого.

С запуском этой акции, e-Effect планирует и в дальнейшем оптимизировать работу с лояльными покупателями, проводя новые и интересные мобильные проекты, цель которых – повысить интерес среди постоянных покупателей, а так же привлечь новых за счет проведения оригинальных мероприятий.

Для дополнительной информации:
Голин Павел, адм. директор e-Effect
тел (+7 812) 337-2232
email: info@e-effect.ru

Ссылки:
Веб сайт компании и информации о продуктах из области мобильного маркетинга: www.e-effect.ru

Опубликовано: 23 сентября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет