ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Эффективное управление интернет-магазином: разработка, развитие, продвижение и поисковый маркетинг
Битрикс
 | 
      | 
10-02-2006 |  
 
Бесплатный информационный семинар компаний "Битрикс", "Группа Махаон", QSOFT, "Ашманов и партнеры". Дата: 26 февраля 2006 г.
Время: 13:00 – 18:00
Адрес: Москва, Зубарев пер., д.15, корп.1, бизнес-центр "Чайка Плаза". 
✐  место для Вашей рекламы  
26 февраля 2006 г. компании "Битрикс", "Группа Махаон", QSOFT, "Ашманов и партнеры" проводят бесплатный информационный семинар. На семинаре будут рассмотрены вопросы разработки и эксплуатации интернет-магазинов, созданных на основе программного продукта "Битрикс: Управление сайтом". Часть семинара будет посвящена способам продвижения и методам поисковой оптимизации интернет-магазинов. 
 
Сергей Рыжиков, директор компании "Битрикс" (http://www.bitrixsoft.ru), представит участникам семинара новые функциональные возможности продукта "Битрикс: Управление сайтом" для электронной торговли: продажа электронного контента, платная подписка, внутренние счета пользователей, транзакции и другие возможности новой версии продукта. 
 
Алексей Сидоренко, директор компании "Группа Махаон" (http://www.machaon.ru), и Михаил Токовинин, директор компании QSOFT (http://www.qsoft.ru), ответят на следующие вопросы: 
 
- что такое эффективный интернет-магазин? каким вопросам надо уделить первоочередное внимание? 
- на чем можно экономить при создании или развитии интернет-магазина и на чем нельзя? 
- как осуществляется интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами? 
- какие существуют особенности в реализации расчета стоимости доставки, систем скидок, купонных схем, многовалютных решений, интеграции с платежными системами? 
- как оптимизировать работу системы при увеличении числа покупателей? 
- как управлять и повышать эффективность интернет-магазина? 
 
Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга компании "Ашманов и партнеры" (http://www.ashmanov.com), расскажет о способах привлечения покупателей в интернет-магазины, методах поисковой оптимизации и особенностях поискового маркетинга для интернет-магазинов. 
 
На семинар приглашаются сотрудники компаний, перед которыми стоит задача создания, управления и продвижения интернет-магазина, оптимизации сайта под поисковики, веб-разработчики, веб-дизайнеры, специалисты, которые заинтересованы в получении информации о продукте "Битрикс: Управление сайтом". 
 
Для того чтобы принять участие в семинаре необходимо заполнить форму регистрации на сайте www.bitrixsoft.ru: 
http://www.bitrixsoft.ru/form/seminar_26_02_06.php 
 
Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании "Битрикс" по телефону (495) 363-37-53 или электронной почте info@bitrixsoft.ru. 
Опубликовано: 10 февраля 2006 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |