РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«КСЕРОКС ЕВРАЗИЯ» ОБЪЯВЛЯЕТ ИТОГИ ИГРЫ «ДЕЛО»

Xerox
      29-03-2006
 

29 марта 2006 г., Москва – Компания «Ксерокс Евразия» подводит итоги маркетинговой игры «Дело» в рамках программы по продвижению персональных лазерных принтеров и МФУ XEROX.

✐  место для Вашей рекламы

Успех предыдущей подобной программы «Копилка» и стремление поддерживать интерес к технике XEROX для персональных пользователей вызвал желание организовать игру «Дело» в 2005 году.
«Основные цели, которые мы ставили перед программой «Дело» - это построение эффективного канала обмена информацией между Компанией и ее партнерами, стимулирование продаж техники для персональных пользователей и, безусловно, повышение лояльности к продукции XEROX и к Компании в целом», - отмечает Игорь Богачев, руководитель департамента дистрибуции малой офисной техники компании «Ксерокс Россия».
Маркетинговая игра «Дело», проводимая в России, Беларуси, Казахстане и Украине, продолжалась 21 неделю, с 5 сентября 2005 г. по 31 января 2006 г. За это время игрокам предстояло построить и развить собственное Дело. Целью каждого участника было развитие из частного предпринимателя во владельца крупной корпорации, решая на каждом из этапов игры соответствующие задачи и вопросы.
Вся Игра была разбита на 4 самостоятельных этапа, каждый из которых, в свою очередь, делился на 5 игровых «ходов». Для правильного выполнения задания и перехода на новый этап Игроку необходимо было использовать накопленные знания о продукции и истории компании XEROX, а также свою интуицию для увеличения капитализации собственного Дела. Регистрация продаж офисной техники, принимающей участие в Игре, и вовлечение коллег в Дело также приносили участникам дополнительные дивиденды (кредиты). Обменять заработанную игровую валюту на призы можно было в течение всего игрового периода.
В программе участвовало более 2000 человек, которые за время действия Игры зарегистрировали более 6200 многофункциональных устройств и более 10200 принтеров.
На каждом из четырех этапов Игры выявлялись победители в следующих номинациях: Номинации «БэстСеллер» в категории Принтеры и «БэстСеллер» в категории МФУ (за наибольшее количество зарегистрированных продаж оборудования XEROX), Номинация «Не имей 100 рублей»
(за наибольшее количество приглашений в Игру своих коллег), Номинации «Гуру и сенсей» (за наиболее полные ответы на конкурсные задания Игры) и «Угадал я и не раз» (за наиболее полные ответы на игровые задания).
За всю Игру было зарегистрировано 715 призеров, которые получили самые разные подарки - от бейсболки до видеокамеры. Главную награду, именную статуэтку Виктория, получили участники, набравшие наибольшее количество баллов за выполнение конкурсных, игровых и творческих заданий, а также за приглашение коллег в Игру и регистрацию оборудования XEROX.
Маркетинговая игра «Дело» дала возможность создать «сообщество» XEROX и наладить двустороннее общение Компании с аудиторией. У партнеров сформировалось желание узнать больше о XEROX и быть постоянно в курсе последних новостей. Также в результате реализации программы у Компании появилось 10 новых партнеров, которые были приглашены участниками Игры в рамках одного из заданий.
«Принимая участие в данной программе, я мог постоянно получать необходимую для продаж информацию о продуктах XEROX, что, безусловно, стимулировало продавать еще больше» - отмечает один из победителей и обладателей статуэтки Виктория Алексей Сущенко из НПП "Инфотех-сервис", г.Харьков, Украина.

-XXX-
Информационная справка о компании «Ксерокс Евразия»
XEROX - ведущий производитель всего спектра цифрового печатного оборудования от моделей для персональных пользователей до высокотехнологичных аппаратов для профессиональной полиграфии. XEROX поставляет решения для повышения эффективности работы и прибыльности бизнеса заказчиков во всем мире, от малых офисов до международных корпораций. Сегодня XEROX работает в более чем 130 странах мира, выпуская свыше 200 наименований продукции. Образованное в 2004 году подразделение «Ксерокс Евразия» объединяет 22 страны, включая Россию, СНГ, страны Балтии, Азии, Кавказа и Восточной Европы. Штаб-квартира «Ксерокс Евразии» находится в Москве, а региональные офисы компании расположены в Алматы, Бухаресте, Владивостоке, Екатеринбурге, Киеве, Минске, Новосибирске, Риге, Санкт-Петербурге, Софии и Тюмени. Каждое из региональных представительств «Ксерокс Евразии» обладает возможностями для оказания полного спектра услуг по продаже и техническому обслуживанию оборудования XEROX. Партнерская сеть «Ксерокс Евразия» включает в себя более 1000 крупнейших партнеров и реселлеров. Система послепродажного обслуживания «Ксерокс Евразия» насчитывает свыше 500 сервисных центров. Дополнительная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.xerox.ru и www.xerox.com

Опубликовано: 29 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет