РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

На Mail.ru стартовала игра Драйв - многопользовательские автомобильные гонки

Mail.ru
      07-06-2006
 

Москва,7 июня, 2006 года. На Mail.ru появилась новая многопользовательская он-лайн игра Драйв@Mail.ru (http://drive.mail.ru), в которой пользователь управляет своим автомобилем в интерактивном режиме. Разработкой игры занималась компания «Территория Информационных Технологий».

✐  место для Вашей рекламы

Драйв@Mail.ru - MMORPG-симулятор, позволяющий пользователю управлять автомобилем в интерактивном режиме. Игроку доступно множество трасс, развитый внешний мир (более 20 городов), тюнинг, квесты и многое другое.

Игра дает пользователю возможность почувствовать себя экстремальным гонщиком, добывающим славу и деньги, победителем в гонках на различных типах машин, начиная от бигфутов на начальной стадии игры, и заканчивая гоночными болидами в последствии.

Игрок может сам выбирать тип гонки - тренировочные одиночные заезды или коммерческие гонки с другими игроками. Будут представлены и гонки без правил, в которых участники смогут применять друг против друга различные дополнительные инструменты: шипы, машинное масло и т.д. Ну и, конечно же, командные турниры (чемпионаты), где каждый игрок занимает своё определенное место и выполняет конкретные задачи.

Как и в классической RPG, персонажам доступны на выбор несколько профессий.

По мере карьерного роста, а также выполнения различных игровых миссий игрок может зарабатывать деньги на ремонт, заправку и покупку новых запчастей.

Для участия в различных типах соревнований и для совершения различных игровых действий пользователю может понадобиться перемещение из города в город, так как определенные моменты игры (проведение турниров, квесты и т.д.) возможны только в определенных городах.

Некоторые игровые моменты доступны только для игроков с определенной характеристикой «репутация». Повлиять на эту характеристику игрок может через прохождение специальных квестов на репутацию и побеждая противников с противоположной репутацией на дуэльных гонках.

«На Mail.ru становится все больше разноплановых и непохожих друг на друга игр, — говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru, — Это происходит в рамках нашей стратегии по созданию на Mail.ru крупного раздела, аккумулирующего, как огромное количество информации об игровой индустрии, так и большое количество действующих он-лайновых игр. Мы считаем игровой рынок России очень перспективным и стремимся занять лидирующие позиции в этой области».



Никита Шерман, директор по развитию компании «Территория информационных технологий»:

- «Драйв» - это качественно новый шаг вперед в российской игровой on-line индустрии. Проект технологически очень сложен, обладает привлекательной графикой и основан на популярной автомобильной тематике. Мы уверены, что пользователи Mail.ru полюбят «Драйв» также, как мы успели полюбить его за четыре месяца, потраченных на разработку.

Опубликовано: 7 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет