РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

eToken усиливает аутентификацию на терминальных станциях Kraftway

Aladdin
      25-07-2006
 

Компания Kraftway, крупнейший* отечественный производитель компьютерного и серверного оборудования, объявляет о расширении функциональности тонких клиентов Kraftway.

✐  место для Вашей рекламы

Теперь аутентификация на терминалах будет осуществляться при помощи электронных ключей eToken, производителем которых является ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin.

Для осуществления совместной деятельности Aladdin и Kraftway заключили договор о технологическом партнерстве.
Использование электронных ключей eToken, предназначенных для двухфакторной аутентификации при доступе к защищенным ресурсам, а также для безопасного хранения ключевой информации, профилей пользователей и других конфиденциальных данных, стало отличительной чертой новых терминальных решений Kraftway.

Архитектура электронного ключа eToken базируется на встроенной микросхеме (чипе) смарт-карты, а также криптографическом ядре, что обеспечивает высокую степень защищенности хранимых на eToken данных. Ключ может быть выполнен как в форм-факторе смарт-карты, так и в виде USB-устройства, напрямую подключаемого к USB-порту компьютера, без применения каких-либо дополнительных устройств.
Теперь для аутентификации пользователя применяется цифровой сертификат Х.509, установленный на eToken, что позволяет полностью отказаться от потенциально слабой процедуры аутентификации по имени/ паролю и перейти к использованию электронных ключей eToken как единого универсального средства для безопасного доступа к компьютерным системам предприятия.

Связанный с сертификатом закрытый ключ шифрования хранится в защищенной памяти, доступ к которой имеет только встроенный в eToken криптопроцессор. Для выполнения криптографических операций с закрытым ключом пользователь должен ввести персональный PIN-код, что, таким образом, позволяет обеспечить безопасный доступ к данным.
Необходимость интеграции электронных ключей eToken в терминальные решения Kraftway обусловлена объективными требованиями рынка.

Основными потребителями усовершенствованных моделей тонких клиентов в Kraftway видят финансовые институты, страховые компании, банки. Для подобных структур, имеющих разветвленную региональную сеть, информационная безопасность является одним из важных вопросов нормального функционирования. Специалисты Kraftway предлагают своим клиентам использовать безопасные терминальные рабочие места вместо традиционных ПК. Использование терминальных технологий в филиалах позволяет повысить безопасность системы за счет отсутствия хранения и обработки данных непосредственно на рабочих местах и в самом филиале и сконцентрировать ресурсы для защиты вычислительного центра головного офиса.

Особый эффект по повышению безопасности системы дает сочетание технологий тонкого клиента и двухфакторной системы аутентификации.
"Вопросы обеспечения безопасности становятся все более критичными для наших заказчиков. Учитывая требования рынка, мы предложили совместное решение, консолидирующее опыт компаний Aladdin и Kraftway. С реализацией этого решения тонкие клиенты Kraftway приобрели новое качество.

По-нашему мнению, USB-ключи eToken компании Aladdin сочетают функциональность и удобство применения, не требуют расходов на дополнительное оборудование, а главное, унифицируют способ доступа к ресурсам для локальных и удаленных пользователей" – отметил Кирилл Конягин, директор Центра исследований и экспертизы Kraftway.
"Для компании Aladdin это уже не первый опыт интеграции eToken с технологиями тонкого клиента, – комментирует Антон Крячков, директор по продуктам Aladdin. – Однако, мы считаем начавшееся сотрудничество с Kraftway показательным примером конвергенции информационных технологий и решений в области информационной безопасности, и выражаем надежду, что это действительно новый тренд отечественных рынков тонких клиентов и информационной безопасности".

Опубликовано: 25 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет