РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Mail.ru даст пользователям возможность комментировать все

Mail.ru
      28-09-2006
 

28 сентября, 2006, Москва. Mail.ru начал процесс интеграции коммуникационного проекта Блоги@Mail.ru (http://blogs.mail.ru) со всеми информационными проектами портала – теперь пользователи получат возможность оставлять комментарии ко всем новостям, статьям, обзорам и рецензиям, публикуемым на этих ресурсах. При этом, пользователи блогов получат возможность параллельно участвовать в дискуссии.

✐  место для Вашей рекламы

Первым ресурсом, подключенным к единому механизму общения, стал Авто@Mail.ru (http://auto.mail.ru) – его пользователи смогут обсуждать новости, статьи и тест-драйвы автомобилей не уходя со страниц, где они их прочитали. При этом пользователи получают все преимущества сервиса блогов: удобные «ветвистые» комментарии, аватары, уведомления об ответах на комментарии по электронной почте и т.д. В ближайшее время будет доступна подписка на комментарии к отдельной статье.

Более того, желающие могут подключиться к той же дискуссии и до стороны проекта Блоги@Mail.ru – там появляется специальный пользователь-робот, транслирующий в свой дневник rss-поток с анонсами всех новостей. Все комментарии, оставленные участниками дискуссии на проекте Авто, также видны и доступны для ответа в этом дневнике.

В ближайшее время ожидается интеграция с проектом Леди@Mail.ru, а в дальнейшем возможность обсуждать статьи и новости получат пользователи Новостей@Mail.ru и Афиши@Mail.ru, а потом и остальных контент-проектов портала.

Интеграция механизма блогов со всеми сервисами портала призвана дать пользователям возможность комфортного общения на любую тему на всех проектах Mail.ru. Как показывает практика, возможность общаться и делиться своим мнением – это одна из основных потребностей человека не только в Интернете, но и в реальной жизни.

Несколько дней тестирования нового механизма показали, что функция очень востребована пользователями – практически ни одна новость проекта не остается без комментариев.

Специалисты компании полагают, что возможность коммуникации между пользователями мотивирует их к новым посещениям проектов для продолжения общения, одновременно привлекая новую аудиторию.

Вот как комментирует процесс интеграции проектов вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова: «Mail.ru – это единая коммуникационная платформа, включающая в себя множество сервисов, интегрированных между собой.

Наша цель - создание единого коммуникационного пространства в рамках портала, на котором люди могут полноценно и комфортно общаться различными способами, на различные темы и с различными целями».

О компании:
Компания Mail.ru - один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 20 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.ru, поисковый сервис Поиск@Mail.ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.ru и Чаты@Mail.ru, сервис он-лайн дневников Блоги@Mail.ru и крупнейший в Рунете фотоархив - Foto@Mail.ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.ru, Афиша@Mail.ru, Авто@Mail.ru и многие другие.

Контакты:
Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Надежда Белявская,
Пресс-атташе компании Mail.ru
E-mail: belyavskaya@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Опубликовано: 28 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет