РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КОРПОРАЦИЯ xerox ПРИОБРЕТАЕТ КОМПАНИЮ xmpie: СДЕЛКА СТОИМОСТЬЮ $54 МИЛЛИОНА

Xerox
      18-10-2006
 

18 октября 2006 года, СТАМФОРД, штат Коннектикут (США) - Оценивая потенциал сегмента персонализированной печати и прямого мультимедийного маркетинга, корпорация XEROX (NYSE: XRX) приняла решение по приобретению компании XMPie за 54 миллиона долларов США. Частная компания XMPie является ведущим поставщиком программного обеспечения для обработки переменных данных, на основе которого создаются…

✐  место для Вашей рекламы

…кросс-медийные программы для персонализированного маркетинга.

Эти программы позволяют использовать различные коммуникационные инструменты: печатаемые в цифровом формате материалы для прямой рассылки, Интернет и электронную почту для создания персонализированных рекламных материалов, соответствующих интересам индивидуальных пользователей и обеспечивающих более высокую эффективность контакта.
Компания XMPie, расположенная в Нью-Йорке, специализируется на разработке программного обеспечения, которое позволяет графическим дизайнерам, маркетинговым компаниям и поставщикам полиграфических услуг создавать маркетинговые материалы, содержащие имя заказчика, а также информацию и графические изображения, отражающие покупательские предпочтения и личные интересы.

Помимо создания целевых средств печатной коммуникации (брошюры, прямые рассылки и каталоги), программное обеспечение XMPie способно автоматически генерировать электронные сообщения с ссылкой на интернет-страницы, содержащие специально адаптированную под индивидуальные запросы информацию. Эти интегрированные маркетинговые кампании базируются на цифровых системах печати, таких как Xerox iGen3® Digital Production Press, способных выпускать персонализированные маркетинговые материалы высокого качества.
По оценкам экспертов отраслевой аналитической компании Info Trends, рынок печати материалов с переменными данными на основе программного обеспечения для персонализации приложений (в том числе, разработанного специалистами XMPie) утроит свой оборот на территории США, при совокупном годовом темпе роста в 26 процентов.

Если в 2004 году емкость этого рынка составляла 5,3 миллиарда долларов США, то в 2009 году она должна увеличиться до 16,6 миллиарда долларов США.
«Корпорация XEROX, являясь крупнейшим реселлером продукции XMPie, уже длительное время удовлетворяет растущий спрос своих клиентов на программное обеспечение для обработки переменных данных, интегрированное в технологии печати «под заказ», интернет-приложения и приложения электронной почты, позволяющие создавать эффективные маркетинговые программы, – заявила г-жа Урсула М. Бернс (Ursula M. Burns), президент подразделения XEROX Business Group Operations. – Благодаря покупке этой компании, мы совмещаем преимущества интеллектуальных систем по сбору данных с высоким качеством цифровой печати, что позволяет нам предлагать комплексные, измеряемые инструменты для проведения мультимедийных маркетинговых кампаний».
Программные продукты XMPie совместимы с применяемыми в отрасли стандартными технологиями печати, которые разработаны компанией Adobe Systems Inc. и др.

Компания XMPie занимается разработкой интернет-сайтов для торговли в режиме «онлайн», а также использует единую базу данных для создания печатных и интернет-страниц, подсчитывающих количество откликов (посетителей) и интернет-трафик, что позволяет определять степень эффективности и прибыльности маркетинговых кампаний.
Разработанное специалистами XMPie программное обеспечение для персонализированной обработки изображения под названием uImageTM предоставляет специалистам в области маркетинга более широкие возможности для персонализации своих продуктов (включая индивидуальные сообщения) в различные виды печатной продукции, например обложки журналов, прямые рассылки, детские книги, календари и туристические брошюры.

Персонализированная информация может отражаться на фотографиях и рекламных носителях, таких как витрины, уличные вывески, одежда, здания, автомобили и другие объекты.
После сделки компания XMPie сохранит свой индивидуальный бренд и статус отдельного подразделения по разработке программного обеспечения. Она продолжит обслуживание клиентов во всех сегментах рынка графических услуг и поддержку уже существующих заказчиков и партнеров по бизнесу, в том числе и XEROX. Джейкоб Айзиковиц (Jacob Aizikowitz) останется на посту руководителя этого подразделения и будет согласовывать свои действия непосредственно с г-жой Бернс.

Джейкоб Айзиковиц является основателем фирмы XMPie и занимает должность председателя правления и главного технического директора с апреля 2005 года.
XMPie основана в 2000 году на основе капитала компании Jerusalem Venture Partners и в настоящее время осуществляет свою деятельность в международном масштабе. Штат фирмы составляет примерно 60 сотрудников. Штаб-квартира XMPie будет по-прежнему находиться в Нью-Йорке, а ее центр исследований и разработок – в городе Нетания, Израиль.

Ожидается, что подавляющее большинство сотрудников XMPie перейдет на работу в XEROX.
Завершение сделки корпорации XEROX по приобретению XMPie ожидается в ближайшие 30 дней, которые требуются для получения разрешений регулирующих органов и выполнения стандартных процедур по реорганизации деятельности компании.
Стратегия поглощений, реализуемая XEROX, направлена на выявление компаний, которые успешно действуют на нишевых рынках и соответствуют фундаментальным принципам Корпорации по выводу на рынок инновационных продуктов, персонализированных услуг и решений по организации документооборота.

Компания XMPie – второе приобретение XEROX в этом году. В июле Корпорация приобрела компанию Amici LLC, ведущего производителя услуг по электронному поиску, в первую очередь, юридической документации, используемой в судопроизводстве, и других документов, отражающих требования регулирующих организаций.
Более подробная информация доступна по ссылке: www.xerox.com/customercommunications.

Опубликовано: 18 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет