РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Xerox ЗНАЕТ, ЧТО НУЖНО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

Xerox
      27-10-2006
 

19 октября в Москве прошла пресс-конференция XEROX, посвященная стратегии Компании и ее продуктовой политике на рынке цветных устройств печати для малого и среднего бизнеса, а также запуску персонального цветного принтера нового поколения Xerox Phaser 6110.

✐  место для Вашей рекламы

Лейтмотивом пресс-конференции XEROX стала идея «Бизнес выигрывает в цвете». Тенденцию перехода к цветной печати можно наблюдать повсеместно.

Интенсивное развитие этого сегмента напрямую связано с увеличением потребности в активном использовании цвета не только у корпоративных заказчиков, но и у индивидуальных пользователей. Цветная печать становится не только необходимой, но и экономически доступной.
В начале пресс-конференции Игорь Богачев, директор департамента дистрибуции «Ксерокс Россия», рассказал о планах Компании на этот год и стратегии работы в ключевых сегментах рынка для малого и среднего офиса.

Так, в сегментах цветных и монохромных лазерных принтеров для рабочих групп и МФУ XEROX стремится увеличить свою долю рынка, поскольку они являются одними из приоритетных для Компании. Г-н Богачев отметил: «Стратегия XEROX — это партнерство. Партнерам должно быть удобно и выгодно работать с вендором». Исходя из этой стратегии формируются основные направления маркетинговой деятельности, ориентированной как на увеличение спроса, так и вовлечение партнерского канала в работу.

Сюда относятся, например, всероссийская акция Road Show, представляющая ключевые продукты Компании; широкая рекламная кампания, помогающая партнерам увеличивать продажи; поощрение партнеров за достижение результатов зарубежными поездками с XEROX; проведение тематических семинаров, например, по цветным лазерным принтерам Xerox Color Club и др.
Особо было отмечено такое направление деятельности как тестирования продуктов в изданиях, на основе которых публикуются статьи, рассказывающие о реальных особенностях устройств и их практической применимости. «Благодаря этому клиенты могут сначала ознакомиться с результатами тестов, сделанных независимыми экспертами, а потом сделать свой выбор», — отметил Игорь Богачев.
Во второй части мероприятия Анатолий Скляревский, руководитель отдела маркетинга продукции компании «Ксерокс Россия», рассказал о продуктовой стратегии XEROX для малого и среднего офиса, а также о том, почему сегмент цветных лазерных принтеров является ключевым для Компании.
Он отметил, что важность этого сегмента складывается из двух составляющих.

Во-первых, это стремительное увеличение спроса, что подтверждается данными аналитической компании IDC: сегмент цветных лазерных принтеров является самым быстрорастущим – около 30% в год. Во-вторых, это наличие у XEROX широкого модельного ряда и накопленного опыта в разработке подобного рода устройств, а также сильных позиций Компании в данном сегменте.
По словам г-на Скляревского, рост компании XEROX во втором квартале 2006 года существенно опережает рост рынка цветных принтеров в России.

В завершении презентации было объявлено о запуске персонального цветного принтера Xerox Phaser 6110. «Основное требование заказчиков — простота и эффективность использования устройства в офисной среде. Сегодня работать на цветном принтере не сложнее, чем на монохромном, а стоимость его владения не превосходит стоимости владения черно-белого устройства. Кроме этого, цветной принтер позволяет решать более широкий круг задач по сравнению с монохромными устройствами», - отметил Анатолий Скляревский.
Новое устройство отвечает требованиям как офисных, так и домашних пользователей благодаря своим компактным размерам, бесшумным технологиям работы, расширенному функционалу и невысокому уровню цены (около 350$).
Выступления представителей Компании на пресс-конференции в очередной раз подтвердили, что XEROX уделяет пристальное внимание современным тенденциям рынка и развитию отношений с бизнес-партнерами, предлагая им инновационные и в то же время практичные решения, необходимые для повышения доходности бизнеса.

Опубликовано: 27 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет