РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сеть стоматологических клиник АВАНСТОМ® повышает лояльность клиентов с помощью Call-центра «INFINITY»

ИнтелТелеком
      30-01-2007
 

Стоматология под знаком обслуживания АВАНСТОМ® основана в Москве в 1999 году путем объединения нескольких стоматологических клиник в разных районах столицы. В настоящее время АВАНСТОМ® насчитывает одиннадцать филиалов.

✐  место для Вашей рекламы

Летом 2006 года руководство сети приняло решение осуществить объединение всех клиник в единый номерной план, чтобы у специалистов была возможность оперативно связываться с сотрудниками из других филиалов. Также система должна предоставить возможность переключать звонки клиентов компании, поступающие на единый номер в любую из клиник.

Ознакомившись с решениями, представленными на рынке, специалисты IT-департамента компании АВАНСТОМ® рекомендовали руководству внедрить программный комплекс Call-центр INFINITY, разработанный компанией ИнтелТелеком, функциональные возможности которого позволяли без проблем реализовать все поставленные задачи.

В настоящий момент все стоматологические клиники сети объединены в единый номерной телефонный план и связаны с информационным центром. С внедрением Call-центра «INFINITY» компания сделала очередной шаг на пути повышения качества обслуживания клиентов.

Опубликовано: 30 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет