РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз
 

ИнтелТелеком

 

 

К сожалению, по данной компании информации на сайте нет

 

Запись о компании создана: 28 сентября 2006 г.

Группа компаний «ФАСП» повысила эффективность работы сотрудников на базе Call-центра «Infinity»17-11-2009
В Екатеринбурге прошел семинар «Комплексные решения телефонизации предприятий»03-11-2009
Интернет-провайдер «Пролинк МО.ру» повысил качество обслуживания клиентов с помощью Call-центра Infinity08-09-2009
Агат-РТ и ИнтелТелеком объединили усилия28-08-2009
Особенности внедрения Call-центра Infinity в филиале автохолдинга РРТ10-07-2009
ИнтелТелеком принял участие в Пятом Международном Бизнес Форуме и Выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация…27-04-2009
Компания Термофест выбрала Infinity для построения распределенного Call-центра16-04-2009
Медицинская корпорация «Медлайф» повысила качество обслуживания клиентов с помощью Call-центра Infinity03-04-2009
ИнтелТелеком принял участие в VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»24-03-2009
Решения Infinity обеспечивают работу аутсорсингового Call-центра «Промотехнологии»06-03-2009
Цифровой центр ИОН повышает качество обслуживания клиентов с помощью Call-центра Infinity01-12-2008
«ИнтелТелеком» и «Агат-РТ» предложили современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов19-11-2008
Call-центр Infinity повысил эффективность работы персонала «Автохаус Атлант-М»17-11-2008
«ИЗ РУК В РУКИ» в Беларуси завершили создание Call-центра на платформе Infinity29-10-2008
«Деловой Контакт Центр» стал официальным дилером компании ИнтелТелеком по продукту Call-центр Infinity28-10-2008
МТУСИ и Call-центр Infinity повышают квалификацию телекомов28-10-2008
«Ипрон: СофтФон» - звоните и принимайте звонки из «1С»20-10-2008
Call-центр Infinity обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов Автохолдинга РРТ17-10-2008
«ИнтелТелеком» совместно с партнерами «Агат-РТ» и GN Netcom провели в Казани конференцию и рассказали о современных…25-09-2008
Приглашаем на конференцию «Внедрение современных коммуникационных технологий. IP-АТС и Call-центры – залог…04-09-2008
Компания "ИнтелТелеком" объявляет о выпуске комплексного решения для телефонизации компаний малого и среднего бизнеса…25-07-2008
Компания «Ипрон» завершила первый этап внедрения комплекса INFINITY в сети фармамаркетов «Аптека Доброго Дня»25-06-2008
IntelTelecom создал Call-центр для Международного Медико-Психологического Объединения «Доктор Борменталь»27-05-2008
Завершен проект по внедрению Call-центра INFINITY в компании «Молния»16-05-2008
Компания ИнтелТелеком осуществила внедрение комплекса INFINITY в ОТП Банке07-05-2008
AGAVA реализовала проект по организации территориально распределенного Call-центра29-04-2008
Call-центр «Цифровые технологии» с начала 2008 года обработал более 1 млн. звонков15-04-2008
Goodwin: комплексный подход к автоматизации телефонных обращений31-03-2008
MAXWELL Capital Group внедрила Call-центр INFINITY07-03-2008
Nikita снова выбирает infinity28-01-2008
INFINITY обслуживает голосовой портал Таймыра19-12-2007
IP Call-центр «INFINITY» минимизирует пропущенные вызовы в Интернет-магазине «Заботливый папа»04-12-2007
IP Call-центр INFINITY успешно справляется с возрастающим количеством обращений в «Бутик.ру»30-10-2007
Оператор связи «Сотел» разворачивает Call-центр на базе Infinity10-10-2007
Компания «Цифровые технологии» разворачивает Call-центр на 200 операторских мест на базе «Infinity»01-10-2007
Компания «Никита Мобайл» Узбекистан развивает информационно-развлекательные сервисы на базе IVR-платформы «INFINITY»24-09-2007
Народная страховая компания «Рекон», внедрившая более года назад комплекс INFINITY, планирует расширение штата…23-04-2007
Компания «ИнтелТелеком» совместно с Украинским партнером – компанией «Итерналс»…04-04-2007
Компания «Чирком» на базе «Call-центра INFINITY» реализует программу оплаты счетов за телефонию по карточкам оплаты…04-04-2007
Сеть стоматологических клиник АВАНСТОМ® повышает лояльность клиентов с помощью Call-центра «INFINITY»30-01-2007
«Национальная Телефонная Платежная Система» наращивает обороты при помощи Call-центра «INFINITY»23-01-2007
«Агенство Беркут» оптимизирует прием и обработку звонков на базе Call-центра «INFINITY»18-01-2007
Телепередача "Судові справи з Ігорем Годецьким" на телеканале "1+1" автоматизирует прием звонков при помощи Call-центра…18-12-2006
Call-центр: лицом к клиенту29-09-2006
Call-центр: лицом к клиенту Беседа редактора газеты «Информационные технологии в строительстве»…28-09-2006